Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
Разобрался. Аппаратура DX8. Есть два места, где это все настраивается. В меню модели “F-mode setup” у меня не был назначен переключатель на холд. При этом в меню настроек “Trottle cut” это можно назначить отдельно с указанием конкретного значения канала Trottle. Для электрической модели все нужно сделать наоборот: в первом меню назначить переключатель, а второе просто выключить.
В общем, стоял у меня Mystery 40A на 450-ке около года и работал исправно. Но вот сломались у меня подшипники в двигателе Turnigy 2836-3700, снял я его и настраивал движения серв (при этом провода от регуля к двигателю болтались в воздухе, но не коротили). Пришел, наконец, ко мне новый Turnigy 2836-3700, поставил я его и тишина… Хоть газ в минимум при включении регуля, хоть в максимум результат один и тот же, двигатель не пищит и не реагирует на ручку газа. Почитал форум и понял, что не у одного меня такая же проблема с Mystery 40A. Что же, буду переходить на Plush, надеюсь он получше… А Mystery 40A тем временем направляется прямиком в мусорную корзину.
Здравствуйте, форумчане! Я новичек в вертолетном деле, по рекомендации Александра 1 прикупил запчасти для верта HK 450 gt pro, собрал, все прибамбасы подключил, приступил к настройке аппы и гироскопа. Двигатель Turnigy 2836, аппа Turnigy 9x, регуль Mystery 40A Blue series. Все работало как надо. Подключаешь акки к борту, включаешь аппу с нулевым газом, двигатель пропоет 3 раза и все ОК, но вчера я что-то не то наверное настроил и теперь после включения аппы и аккумулятора двигатель больше не поет, при движении стика газа вверх двигатель подергивается туду-сюда, но не крутиться в нужную сторону. Только после нескольких движений стиком у нулевой точки вверх-вниз он иногда запускается и работает нормально, Но нет никаких звуковых сигналов от регулятора и это беспокоит. В процессе настройки у меня никаких коротких замыканий не было, провода от регулятора я подключал к двигателю и к приемнику правильно. Подскажите, что можно сделать, чтобы появилась звуковая индикация или может регулятору амба?
- Проверь контакты
- Сделай тротл-калибрейшн, похоже он у тебя газ не в нуле воспринимает.
- Сделай холд -5% газа.
- Проверь контакты
- Сделай тротл-калибрейшн, похоже он у тебя газ не в нуле воспринимает.
- Сделай холд -5% газа.
Все это сделал, даже расход стика в нуле сделал больше, но ничего не поменялось. Померял сопротивление обмоток двигателя омметр показал 0.3 Ом на каждую, померял напругу на контактах, идущих от регулятора на приемник показал следующее : управление 0,5 вольт, напражение на плюсе 5,6 В
Посмотри внимательно на контакты разъёмов регуля и мотора, они хорошо припаяны?
Регулятор в режим программирования входит, если подключить бортовое питание при стике газа на передатчике в верхнем положении(полный газ)?
Подключаешь акки к борту, включаешь аппу с нулевым газом
Это именно так ты и подключал: сначала борт, а только потом передатчик?
Регуль или мотор сейчас греются после подключения бортового питания?
Сервы реагируют на стики сейчас?
[QUOTE=FRUKT;2958017]Посмотри внимательно на контакты разъёмов регуля и мотора, они хорошо припаяны?
Регулятор в режим программирования входит, если подключить бортовое питание при стике газа на передатчике в верхнем положении(полный газ)?
Сегодня постараюсь перепаять контакты. По поводу подключения аппы. Сначала включал аппу в максимум газа, а потом борт. После включения через секунду переводил стик газа в минимум и выключал борт. При подключении борта все сервы, в том числе и шага работают нормально.
Пробовал при включении борта стик газа не доводить в минимум немного, ничего не выходит. Попробовал верт немного в руках пооблетать, после 5 минут нормальных оборотов к регулятору нельзя было притронуться, так как кипяточный. Наверно все-таки каюк регулятору. Может кто подскажет, какой лучше другой купить до 1200-1300 руб. и где (интернет-магазин) и чтобы пересылка недолго шла.
Сначала включал аппу в максимум газа, а потом борт.
Это ты калибруешь газ таким образом, при этом мотор должен отпищать и в максимальном и в минимальном газе(по моему по 2 пиканья в каждом положении). А если включать аппаратуру нормально, т.е. с газом в 0 тоже не пикает мотор?
Регуль можно на ХС посмотреть, 40А вполне достаточно для 450-го верта. Очень неплохой регуль можно взять от HobbyWing на rc711.com rc711.com/…/hobbywing-platinum-40apro-programmable… как раз такой я взял себе под FBL.
На HImodel тоже есть регули, подходящие для твоего верта, например himodel.com/…/HiModel_FLY_Seires_40A_Brushless_Spe…
Доброго дня форумчане! Вчера решил все-таки посмотреть что с регулятором, т.к. все контакты и все в порядке. При включении померял напряжение на выводах, идущих на двигатель. Оказалось, нет напряжение на одной фазе. вскрыл у регуля термопленку, снял металлическую пластину, с виду все в порядке, но приглядевшись заметил два почернения на одной из дорожек, идущих на ключи неработающей фазы. Померял омметром - разрыв в двух местах. Пришлось слегка попаять. Повезло, что никакие электронные элементы не сгорели, а дорожки очевидно оказались тоньше чем надо. После пайки собрал все обратно. Все заработало как надо, пиликает. Теперь постараюсь настроить регуль. Но на всякий случай заказал Turnigy Plush 40A с программатором на этом сайте:www.rcmyair.ru. Старый сколько поживет, а там поставлю новый. Всем кто откликнулся - спасибо!
Друзья, появилось пара вопросов по програмированию Mystery 40A хочу запрограмировать плавный старт для вертолета, для этого необходимо активировать гувернер и сам мягкий старт, собственно какие опции выбрать:
Governor Mode:
1)Heli first range;
2)Heli second range;
Soft Acceleration Start Ups
1)Very Soft;
2) Soft Acceleration;
опция Brake должна быть выключена я правильно понимаю?
И последнее, сначала калибруется газ, а потом програмируется регулятор, или наоборот?
Спасибо!
2)Heli second range;
1)Very Soft;
Будет наиболее мягкий старт
опция Brake должна быть выключена
Разумеется
сначала калибруется газ, а потом програмируется регулятор
Да. Калибруем газ. Выключаем. Включаем еще раз и программируем регулятор.
Александр, спасибо огромное! )))
У меня с регулятором шла инструкция как на Hobby, не подскажете она актуальна для этого регулятора, ато я тут на форуме начитался про несовпадения звуковых сигналов, пунктов меню и проч.?
У меня с регулятором шла инструкция как на Hobby, не подскажете она актуальна для этого регулятора, ато я тут на форуме начитался про несовпадения звуковых сигналов, пунктов меню и проч.?
У меня давно нет этих регуляторов, так что лучше спросите там, где начитались. У меня все совпадало, но возможно какие то изменения были.
Есть вопрос по этому регулятору. Я пока учусь взлетать. Акум заряженный.
Плавно прибавляю газ, верт приподнимается и сносит влево. Я стараюсь
компенсировать снос потом скидываю газ. Переношу вертолет и пытаюсь
снова. Приблизительно на 10 попытке взлететь срабатывает отсечка и дальше
срабатывает все чаще и быстрее. В конце концов дваигатель дергается, но не
крутит. Замерил акумм=3,97в на банку. Рег програмировал поставил отсечку
на 3в. Поставил новый аккум. Сначало крутил потом тоже самое. Или я что-то
не понимаю или рег не исправный. ПРошу помощи.
Замерил акумм=3,97в на банку.
Это замеры под нагрузкой или после остановки двигателя? Думаю, что после остановки. Это ни о чём не говорит. Скорее всего аккумулятор банально разряжается.
Кто-нибудь может показать фото регулятора со стороны конденсаторов?
Пару кондеев вырвало.
Подскажите по регулировке сего изделия: как при калибрвке газа отключить функцию шага?(чтоб сервы тарелки не подскакивали в макс)Как войти в режим программирования гувернера(мягкий старт)? Из выше сказонного здесь пока трудно понять как это делается
Занятно при калибровке газа рег издает звуки которых в мануале нет: три коротких один длиный-что бы это значило?
Он говорит что подцеплено 3 банки, и тормоз вкл/выкл.
Вы точно не в калибровке, а м.б. после нее.
Все разобрался с этим мистером в общем оценка так себе, мягкого старта там и в помине нет, даже в режиме Very Soft картина такая же: рывок(не сильный правда) и медленная раскрутка ротора, ради интереса сравнил старт на биг ламе - небо и земля. Кстати для желаюших могу привести текст мануала Вход в программирование
1.Стик в максимум
2.Подключаем аккум и слышим два бипа – вошли в режим програмирования
4.Если в течение 5 секунд, стик передачика поставить в минимальное положение, слышимый тон подтверждает , что калибровка газ изменилось. Если стик передачика оставить в максимальном положении больше 5 секунд, то ESC начнет последовательно перечислять функции настроек. (обратитесь к таблице слышимых тонов).
5. Когда желательный тон настройки функции достигнут, стик передачика вниз к минимальному положению. ESC испустит два звуковых сигнала, подтверждающие, что новые настройки сохранены.
6. ESC позволяет настраивать только одну функцию. Поэтому для изменения настроек и перехода к другой функции, необходимо отключить батарею и ждать 5 секунд, затем подключить батарею и
повторите вышеупомянутые шаги.
7.Мягкий старт: стик передачика в максимум включить питание приемника и слушать мелодии, по таблице выбираем Very Soft опускаем стик в минимум слушаем два бипа и батарею отключить. Все.
Кстати думаю заменить на другой рег с действительно мягким стартом вот пока присматриваюсь к этому или может кто подскажет что на Кинге взять