Как можно сконфигурировать силовую установку?

Saney

2 idimych
Зачем? Это хороший вопрос. 😃 Скажем нужно запихнуть тушку 500-ки в копийный корпус и ширина корпуса не позволяет разместить такую большую шестерню.
2 TomCat
Я вот что имел в виду - если в вертолет поставить главную шестерню меньшего диаметра и соответсно с меньшим кол-вом зубьев - обороты на ОР вырастут (перекрут). Чтобы обороты ОР привести в норму - нужно снизить обороты двигателя. Чтобы снизить обороты двигателя, как я думаю, нужно или снизить напряжение питания (при неизменном kV двигателя) или ограничить расход газа или поставить редуктор. Или где-то ошибаюсь?
Видел 500-ку со штатным двигателем нормально летающую на 4s - значит такой вариант в принципе возможен.
Или оптимально двиг с меньшим kV?
Какие варианты целесообразно?

idimych

Не получится скорее всего поставить шестерню меньшего диаметра. Не хватит регулировки пиньона, придётся делать новую мотораму. А почему бы просто не купить копийный корпус под конкретный вертолёт, который будет подходить?)

TomCat

Александр, в ваших предложениях по уменьшению шестерни не вижу цели и не вижу технического задания. Что вы хотите получить в результате? Для чего уменьшать шестерню?
Если хотите уменьшить мидель, возьмите модель с двухступенчатым редуктором - GAUI 425-550 в 30-50 размере или Henseleit в 90.
IMHO пятисотку нормально-летающую на 4S можно назвать с большущей натяжкой. Или это “жесткий” блинчик без изменения высоты или начальное 3D в течении первых 30 секунд полета, потом “жесткий” блинчик.

Saney

Вопрос скорее теоретический, практического смысла пока нет - все на уровне идеи. Хочется из запчастей от 500- ки (стоковый двиг в том числе) собрать верт с копийным фюзеляжем собсвенного изготовления, но стандартная шестерня не вписываецо в мидель. Мотораму можно сделать другую, можно сделать двухступенчатый редуктор - спасибо TomCat за наводку. Но интересно узнать - нельзя ли “малой кровью”?
В принципе от копии только блин и требуется.
А вот про блин на 4s наверное не соглашусь - есть ролик с Аланом Забо где он на 4s некисло так отжигает.

TomCat
Saney:

А вот про блин на 4s наверное не соглашусь - есть ролик с Аланом Забо где он на 4s некисло так отжигает.

Задайтесь вопросом - “На каких аккумуляторах?”. Он отжигает на каких-нибудь TP 65C, стоимостью 200 баксов за пак и летает показуху на свежем паке, мы-же будем “отжигать” в лучшем случае на Турнигах по 30 бакинских, после 20 циклов в виде сарделек.

Saney
TomCat:

…мы-же будем “отжигать” в лучшем случае на Турнигах по 30 бакинских, после 20 циклов в виде сарделек.

😃
Спасибо за наводку - учитывая стоимость базового кита 425 харикейна - это лучший выбор для моих идей.
И все же, где можно посмотреть графики зависимости крутящего момента от оборотов и прочее?

7 days later
Ярик68

Если данный вопрос Вам очень актуален, то возмите моторчик с меньшим КВ но большим количеством полюсов, например не 12N8P как стандартные скорпионы для 500-к а 12N10P или 12N14P хотя последний врят ли где найдете, закажите на Скорпионе (с их сайта) кит для намотки и мотните в то КВ которое Вам необходимо, просчитав предварительно его исходя из параметров ваших шестеренок и той мощности которая Вам нужна для полетов копии, для копии не надо огромной дури в двигле, надо хороший крутящий момент и экономичный режим работы моторчика. Если возмете тип соединения YY (двойная звезда) крутящий момент будет большой и моторчик получится тяговитый. Всю инфу можно найти на сайте Скорпиона www.scorpionsystem.com/catalog/bl_motor_kits/ а теорию намотки и расчетов у “Крокодила” www.powercroco.de

Saney

2 Ярик68
Спасибо, очень интересная информация. Пока попробую редуктор (от хорька), а там видно будет.