Рабочая температура бк мотора

YuriyDnepr

Какой должна быть нормальная рабочая температура бесколлекторного мотора на вертолёте? Субъективно, мотор на моём Трексе (Hyperion 3900) сильно греется. Температуру пока не померял, но можно обжечься, если прикоснуться. Регулятор (Hyperion 30) тоже греется, но не до такой степени.
Это нормально?
Тренируюсь пока только на висении.
Спасибо.

Aleg

Так-то брушлесы все греются достаточно сильно - рука не должна терпеть.
Что касается Ти-Рекса, то шестерню надо ставить только на 9 зубов и не более при таком моторе.

RVL

Самого интересовал данный вопрос. На runryder писали, что astroflight рекомендует для своих движков температуру не выше 200F, т.е. 93 С. Эту цифру (~90 градусов) встречал по интернету не раз.
Вроде бы макс. рабочая температура определяется работоспособностью неодимовых магнитов. Температура при которой они однозначно размагничиваются >300 C (может и больше, от материала зависит), но под действием сильного внешнего поля намагниченность может измениться и при меньших температурах, а таковое поле в моторе есть от обмоток при сильных токах в них.
Вот тут www.magnets.com.cn/in2b-FAQ-1.htm пишут что рабочая температура “обычных” неодимовых магнитов до 80 С, хотя в Германии есть лабораторные наработки с рабочей температурой 280-300 С.
В-общем, для себя я пока принял 90 градусов как предел.

YuriyDnepr

Большое спасибо за ответы.
Шестерня стоит 9.
Верно ли получается, что останов из-за перегрева может возникнуть до полного разряда аккумулятора 2100?
Ещё заметил такую особенность - пока вертолёт летает, мотор и регулятор обдуваются - всё в порядке. Достаточно его посадить хотя бы на минуту, т.е. прекратить обдув - не запускается, пока немного не остынет.