Проблемы с регулятором Align RCE-BL15X на T-rex 250

Slamann

Имеется T-rex 250 в стоковой комплектации, соответственно регулятор стоит Align RCE-BL15X. После подключения аккумулятора регулятор пропищал все как положено, а потом, секунд через 30 начал опять пищать, как будто батарея была отключена и опять подключена и так без перерыва. Я в это время подключал V-Bar к новому ноуту и ставил драйвера, поэтому подумал, что может быть регулятор пищит из-за этого. После нескольких циклов пищания регулятора, начали хаотично дергаться серваы, после чего я отключил батарею, от греха подальше. За те полторы минуты, что была подключена батарея, регулятор очень сильно нагрелся (палец не терпит). При повторном подключении аккумулятора регулятор пищит как положено, но при этом сразу очень сильно нагревается и начинают дергаться сервы.
Такое поведение регулятора означает его смерть? Или как-то можно это побороть, или не стоит возиться, т.к. читал много негативных отзывов про регуляторы от Align.

moonchild

Что-то сильно и мощно потребляет ток на борту. Регулятор может быть и не при чем вовсе.

Slamann

На борту 4 стоковых сервы и Mini V-Bar, вроде потреблять-то нечему… Крайний раз отлетал 3 пака - все Ок.

Dan1l

имхо отключайте все потребители(сначала все сервы, гиру?, вбар) - если греется только с мотором, пробуйте отключить его, оставив одну серву. Если все равно греется - попробовать вторую из серв + пошевелите провода от пака до регуля - может где провод переломился\контакта нет(если пищит как будто перезагружается).

Slamann

Подключил новый регулятор - та же самая история: регулятор сразу начинает сильно нагреваться, через 15 - 20 секунд начинают дергаться сервы. Решил пойти по пути последовательного отключения потребителей. Для начала отключил хвостовую серву - все сразу пришло в норму, регулятор не греется, сервы перекоса не дергаются, работают как им и положено. Ура! Виновник неполадок найден - это хвостовая серва. Перед тем как ее поменять решил еще раз убедиться в том, что это именно из-за нее было такое большое потребление тока. Подключаю “дохлую” хвостовую серву назад, подключаю силовую батарею и … о чудо! Все работает! Регулятор не греется, все сервы работают, в том числе и хвостовая! Возникает вопрос: что это было? Внимательно рассмотрел хвостовую серву, с проводом все ок, с разъемом тоже.