первый раз липолем юзаю и траблы
3.91 - мало, прочтите уже наконец инструкцию…
прочел. и что я том должен был найти? описано как жать. но зачем и почему нет. про 4,2 вольта не нашел про ток написано 0.1-5.0а так что польза в советах бывалых
про 4,2 вольта не нашел про ток написано 0.1-5.0а так что польза в советах бывалых
Алексей, я конечно, не бывалый, даже наоборот, но со своим Аккуселем (копия Вашего Аймакс В6) подружился легко. Про 4,2 вольта Вам даже знать необязательно- исправный зарядник сам про них знает. Отключите же, наконец, таймер. А ток, если нравится, можете выставить и 0,1 ампера и ждать неделю, пока зарядится.
прочел. и что я том должен был найти? описано как жать. но зачем и почему нет. про 4,2 вольта не нашел про ток написано 0.1-5.0а так что польза в советах бывалых
Еще бы неплохо прочитать про то как надо заряжать и разряжать ЛиПо батареи. 😉
Вам уже ответили, ставьте ток заряда = емкости аккумулятора, в вашем случае 2.2А.
Некоторые аккумуляторы позволяют себя заряжать большим током, но это должно быть написано на самой батарее…
У вас сработала отсечка по времени. 2 часа. А сработала потому, что током 0.1А вы свой аккумулятор будете заряжать 22 часа.
Если поставите ток заряда 2,2А, то примерно за час у вас батарея зарядится. И не разряжайте ниже, чем до 3.7 на банку - дольше проживет
И не разряжайте ниже, чем до 3.7 на банку - дольше проживет
+1, обычно сажаю все модели с остатком в батареях не ниже 3,6-3,7V на банку. В итоге есть батареи, которые нормально летают уже третий сезон со 100 и более циклами не дутые и штатно заряжающиеся/балансирующиеся.
прочел. и что я том должен был найти?
Вот эту темку прочтите rcopen.com/forum/f88/topic139479, там все разжевано, и какой ток и зачем и куда. Эти зарядки родня.
уже освоил. всем за участие спасибо. родной английский мануал довольно скудноват на предмет “зачем”, но на предмет “как” все описано.
Приобрел недавно б/у вертолет, с ним шел зарядник/балансир E-sky EK2-0851. После полета, который длится не более 3-5 минут на Lama 4 с двигателями Xtreme, полиэтиленовая упаковка надувается, акк горяченький немного. После того, как остыл втыкаю в зярядник, который мигает зеленым глазом, в течении двух часов может переставать мигать, потом снова мигать.
Вопросы: 1. 3-5 - это нормальное время полета на экстрим движках?
2. может быть дохлый аккумулятор?
3. зарядник так и должен работать?
Всем спасибо за ответы.
Кто подскажет то? предыдущий пост без ответа…
липоль греться не должен. тем более вздуваться. у меня был верт 4х канальник. пришлось сдать в магаз. была такая же фигня 2 часа гонял зарядку, а лампочка не гасла. батарейка была фиговая. я хоть и не асс в делах этих, но батарейку на замену.
Да сама батарея видать древняя, так что жду вот-вот приедут две новые. Останется люминьки-шестерни купить. Ей-богу запарили шестерни стираться. Даже если ни во что вообще не впиндюриваться, все равно за пару-тройку дней полетов начинается колбасня и срез зубьев.
4х канальники-игрушки.срок службы невелик. продливал своему силиконовой смазкой для пластмассы
попробую. спасибо за совет.
зазор выставить - ничего стираться не будет в заметные сроки… 5g6 полгода по квартире гонял - шестеренки новые!
а как их выставить? О_о
увеличение зазора - края шестерни тонкие ваще сразу срежет, да и маленькие шестерни, невозможно ничего регулировать на Ламе 4-й… Как село так и сидит.
на 5g6 нашел тонкую бумажку дома, запихал между шестерней и моторчиком и пальцем максимально сдвинул моторчик. прикрутил.
На рексе 500-м брал простой лист и выставлял.
ладно, это все уже оффтоп. на днях новые шестерни и валы придут. тут гнутость внешнего вала обнаружилась, может оттого и режет с одной стороны зубья. посмотрим.
на 5g6 нашел тонкую бумажку дома, запихал между шестерней и моторчиком и пальцем максимально сдвинул моторчик. прикрутил.
На рексе 500-м брал простой лист и выставлял.
рекс-это модель, где все регулируется. а лама-это штампованная игрушка. какие зазоры? скорее всего из-за кривизны вала грабли. вспомнил как на 3х канальнике пожевало у меня зубья после краша. продлевал смазкой жизнь
Ну, зачем же так категорично. Все в Ламе регулируется и нет никаких сложностей.
так что делать то? моторчики сидят плотно…рама карбоновая и в ней все четко, без люфтов. Вал внешний смущает. Менять буду. может из-за его неровности начиначет с одной стороны съедать, а потом просто рвет всю поверхность когда проскоки начинаются.