Регуль для мотора Hobbymate 4200KV
Хочу спросить совета у бывалых собратьев по хобби.
В вертолетном деле я новичек, не спеша собираю себе 450 вертик, движок для него куплен такой, вот его параметры:
Rotational Speed: 4200 RPM/V
Continuous Current: 25A
Max. Current: 28A
Input Voltage: 8 - 12V
Max. Efficiency: 90%
No Load Current: 0.9A
Internal Resistance: 87m ohm
Motor Dimensions (Diameter x Length): 27.6mm x 34.5mm
Shaft Dimensions (Diameter x Length): 3.14mm x 15mm
Регулятор к нему есть желание взять с небольшим амперным запасом (вроде как лишним не будет).
Нравится в этом регуле эстетичность внешнего вида (регули в термоусадке что-то не в жилу) и наличие встроенного BEC на 5,5 А.
Не нравится большеватый размер (но место в раме под него есть, готов смириться.)
Встроенный BEC по моим предположениям должен по человечески питать приобретенный для вертика микробист.
Подойдет ли такой регуль для данного применения? А то у меня голова уже опухла от размышлений в одну харю и перекапываний форумов…
Приемник будет RG831B+RA01T, идущий с JR XG7, сервы на перекос и хвост цифровые.
Та берите, это новый регуль, вряд ли такой у многих есть. По параметрам должен быть - то что доктор прописал, выглядит - внушительно. Как приедет - отпишитесь.
Хотя для вашего мотора и плюща 30А бы с головой хватило, моторчик то слабенький.
моторчик то слабенький.
По калькулятору на 12 пиньоне у меня получалось 3300 оборотов на ОР, это не достаточно? или глохнуть будет в тик-таках (до которых мне еще как до кетая ползком)))?
Опаньки, сейчас пересчитал обороты, получилось 3596. Калькулятор этот.
До 3300 вам как то Китая раком, вы извините. ЗАЧЕМ вам такие обороты? Вы же только учитесь летать? Я сейчас на 3300 летаю, через полтора года, мне - нормально. А раньше летал сперва на 2.400, когда висел, потом на 2.800 - когда начал именно ЛЕТАТЬ. Это раз.
Второе - у вас ОЧЕНЬ слабый мотор, всего под 270 ватт номинальной мощности, это ОЧЕНЬ мало для 450-ки.
Он у вас не толко на тик-таках, до которых как до Китая захлебываться будет, но и на элементарном резком наборе высоты, причем с выворотом хвоста, так что не думайте ставить на него 12-й пиньон, ТОЛЬКО!!! 11-й пиньон, в идеале - 10-й, если вы его найдете - дифцит однако.
Видимо я что-то не понимаю - у меня стоковый движок 3800 об\вольт, я его решил типа проапгрейтить до 4200, и опять таки оно слабое? (
OM283 в маркировке дрыгателя, это и есть мощность?
Видимо не понимаете. КАКАЯ РАЗНИЦА сколько у него оборотов на вольт? От этого зависит только количество зубов пиньона, которое вам требуется, для того, чтобы получить необходимые для вас обороты. Если ваш двигатель менее мощный чем стоковый (а какой, кстати стоковый Белтовский)? Так вы от него недалеко ушли, они по мощности примерно одинаковые. А вот если бы у вас допустим был стоковый Алайн с кв 3.800 или тот же АЛЗРЦ с тем же “низким” кв 3.800, то вы бы и сильно проиграли, потому что эти движки в 2 раза мощнее вашего.
Есть такой двигатель Скорпион 2221-8. Так у него кв ВСЕГО 3.500, зато мощность - под 600 ватт, т.е. в 2.5-3 раза мощнее, чем у вас. Так и что с того, что кв “всего” 3.500???
ЗЫ Если вы хотите на что-то “проапгрейдить” белтовский мотор, возьмите Турниджи 2836 с тем же кв 3700, что и у вас, но мощностью 425 ватт на 3-х банках. Будете летать совершенно спокойно без провалов, сперва на 11-м, а потом на 12-м пиньоне. А тот что вы купили - подарите кому нибудь 😉
КАКАЯ РАЗНИЦА сколько у него оборотов на вольт?
От ведь серость моя необразованная… ))) Про турниджи - законспектировал )
Учтите только, что насчет “какая разница” я немного погорячился. Набор пиньонов отнюдь не бесконечен, самые ходовые 11, 12 и 13, редкий 14-й, и совсем экзотичные 10-й и 15-й. Поэтому надо стараться покупать для 450-ки моторы лежащие в диапазоне кв от 3.500, до 3.850. Выше 3.850 только в том случае, если вы себя хоть почувствовали (я не говорю стали 😉 ) асом, и вам мало 3.000 оборотов на роторе. На самом деле для обучения и любой легкой аэробатики (горки, петли, бочки, имельманы, и.т.д.), хватает 2.800 оборотов аж бегом, 2.200-2.400 вполне хватает для висения и тех же самых полетов блинчиком, даже скорее для полетов, для висения и 1800 хватает, зато висеть 12 минут будет 😉. Учтите, что чем выше обороты, тем:
- Вертолет резче, что для начинающего не есть очень хорошо
- Быстрее жрутся батарейки
- Требуются все более мощные, соответственно и дорогие батареи.
В общих чертах все понятно по моторам, теперь уже и регуль сабжевый слабоватым вится… )
Сейчас мне такие обороты конечно не нужны, мотор брал впрок, а оказалось - зря, ну да ладно, электродрЭль из него забубеню… )
Рекомендую на “второй этап обучения” взять клона Скорпиона, однако не 6-ки, а 8-ки. Вот этого: hobbyking.com/…/__11178__Turnigy_450_500_H2223_Bru…