Регуль для мотора Hobbymate 4200KV

syryl

Хочу спросить совета у бывалых собратьев по хобби.

В вертолетном деле я новичек, не спеша собираю себе 450 вертик, движок для него куплен такой, вот его параметры:

Rotational Speed: 4200 RPM/V
Continuous Current: 25A
Max. Current: 28A
Input Voltage: 8 - 12V
Max. Efficiency: 90%
No Load Current: 0.9A
Internal Resistance: 87m ohm
Motor Dimensions (Diameter x Length): 27.6mm x 34.5mm
Shaft Dimensions (Diameter x Length): 3.14mm x 15mm

Регулятор к нему есть желание взять с небольшим амперным запасом (вроде как лишним не будет).

Нравится в этом регуле эстетичность внешнего вида (регули в термоусадке что-то не в жилу) и наличие встроенного BEC на 5,5 А.

Не нравится большеватый размер (но место в раме под него есть, готов смириться.)

Встроенный BEC по моим предположениям должен по человечески питать приобретенный для вертика микробист.

Подойдет ли такой регуль для данного применения? А то у меня голова уже опухла от размышлений в одну харю и перекапываний форумов…

syryl

Приемник будет RG831B+RA01T, идущий с JR XG7, сервы на перекос и хвост цифровые.

syryl

Фотки мотора, регуля, приемника. Еще не могу найти инфу, какое напряжение необходимо этому приемнику.

Александр_1-й

Та берите, это новый регуль, вряд ли такой у многих есть. По параметрам должен быть - то что доктор прописал, выглядит - внушительно. Как приедет - отпишитесь.
Хотя для вашего мотора и плюща 30А бы с головой хватило, моторчик то слабенький.

syryl
Александр_1-й:

моторчик то слабенький.

По калькулятору на 12 пиньоне у меня получалось 3300 оборотов на ОР, это не достаточно? или глохнуть будет в тик-таках (до которых мне еще как до кетая ползком)))?

Опаньки, сейчас пересчитал обороты, получилось 3596. Калькулятор этот.

Александр_1-й