Lipo в качестве питания борта на двс...

toxa
Neolight

А именно какие минусы,

  1. не работает battery fail safe
  2. не совсем понятно как быть с индикацией заряда
  3. холод плохо переносят, но это сейчас не актуально

все остальное – достоинства.

Neolight

и из чего делаете стабилизатор напряжения?

Из стабилизатора, я полягаю. 😃

Neolight
toxa:


Из стабилизатора, я полягаю. 😃

Вопрос про микрухи, или если есть готовые бортовые стабилизаторы
(просто я их не нашел ни где) то какие…

toxa
Neolight

или если есть готовые бортовые стабилизаторы (просто я их не нашел ни где) то какие…

Ну, типа вот: Duralite 5.1v Минус, конечно, цена. И с мониторнигом заряда вопрос открытый.

Mikhail_Yunin

Мне нравится - у меня Дюралит 4000 Мах не парюсь .
Контроль борта - вот этим

Главное следите за паденим напряжения под нагрузкой 1,5 а - не ниже 6,9 вольт.( перед подьемом)
Контроль , с коннектора зарядки( там чипованая схемка стоит ) на заряд отдельный коннектор - на питание другой.
И не парьтесь - устанете летать.
А на Дюралитовском регуляторе - коннекторы - говенные !!!
Дабы избежать проблемм- меняйте сразу.
И все будет хорошо.

AVE

Стоит у меня регулятор дюралайт 5.1в(35$) а аккумулятор
Li-ion Align 7.2v силовой 2400мач(19$) и обычная светодиодная полоска на 7.2в(11$) (с helikraft’a)
больше 8 полетов делать не пробовал без подзарядки
напряжение при этом падает вольт до 6.9-7 под реальной нагрузкой.
за полет выкачивается 200-220 мач (судя по заряду после полетов)
вертолет 90й
мне нравится
батарея 120гр+25гр регулятор
аналогично по реальной емкости sub-c 4x3300mah(GP) =250 гр (350мач за полет)
дюралайтовские акк-ры неразумно дорогие! (даже в америке а здесь - слов нет)
4000 - долларов 100 думаю

Mikhail_Yunin

Сегодня выяснили предел питания борта на Li Io Дюралайтовских аккумов.
2400 мах безопастно сделать 6 подьемов
4000 мах безопастно сделать 12 полетов .
Вертолет Хиробо Авант 90.
Полеты в агресивной манере .
Продолжительность одного полета -10 минут.