Перемотка Scorpion'a, исповедь...

levon_2005
Pantryk:

Хочу уточнить, что значит 5+5 или 6+6

Количество витков на зуб, мотается парами как правило.

Pantryk:

и на то же ли самое напряжение вы подключали его, когда соединили в треугольник

разумеется.

Pantryk:

Еще интересно какой ток был когда пользовали соединение треугольником и звездой.

Примерно одинаковый, но на звезде будет чуть больше.

Pantryk

На самом деле как раз таки изменив соединение на треугольник вы сразу же увеличили максимально возможную мощность двигателя в 3 раза. Уменьшив число витков вы сделали его еще более скоростным. Соответственно мощность на винте возросла (сложно сказать на сколько, в совокупности факторов могла очень на много). Я не удивлен что он продержался так мало и дело тут не в проводе. Конечно провод с более теплостойкой изоляцией будет лучше, но с учетом того, сколько прожил трансформаторный при соединении в треугольник, то и лучший провод продержится недолго. Раз уж у вас на трансформаторном отлеталось 2 месяца в треугольник по 6 витков, то мне кажется это будет неплохо если использовать лучший провод. Однако если решите поэкспериментировать с другими намотками, то будет познавательно.

levon_2005
Pantryk:

На самом деле как раз таки изменив соединение на треугольник вы сразу же увеличили максимально возможную мощность двигателя в 3 раза.

Никаких в 3 раза там нет)) Эх… если бы)) Я логи сравнивал…

Pantryk:

Уменьшив число витков вы сделали его еще более скоростным.

Само собой.

Pantryk:

Я не удивлен что он продержался так мало и дело тут не в проводе.

В первой намотке YY 6+6 продержался он 2 мес. только благодаря залитому статору ОСНОВАТЕЛЬНО цапон-лаком и дерьмовенькой эпоксидкой.

Pantryk:

Я не удивлен что он продержался так мало и дело тут не в проводе. Конечно провод с более теплостойкой изоляцией будет лучше, но с учетом того, сколько прожил трансформаторный при соединении в треугольник, то и лучший провод продержится недолго.

Неверно, изначально нормальный провод с темп.индексом 180-200 град. в любом соединении проработает долго… ооочень долго. скорп 4525, 4530 и другие блекэдишн контроники намотаны в одну жилу и НИЧЕМ даже не залиты - это и есть хороший провод. Иначе какой смысл покупать мотор за 400$ чтобы его потом через 2 мес. выбросить?)))

levon_2005

Перемотал опять…)) 5+6 YY провод нонейм 1.4mm. Залил эпоксидным клеем момент супер эпокси. Клей реально супер эпокси - густеет до твердого состония менее минуты!!! И самое главное до 150 град. может работать))

levon_2005

И такс… облетал мотор! батарейки хавает мама не горюй!!!((( 3.30 по таймеру, в 3.25 начал сбавлять обороты. Обжора мля! Мощь есть (а куда она денеца с подводной лодки?!), но все-таки мне было комфортнее на 6+6 YY, да и мотор не так грелся. Телеметрия показала 96град темп.мотора!!! и 56град темпа регуля. УЖАС!!! Хотел уйти на легкий вес и не прожерливый мотор, а теперь придется брать 5000 40С 12S(( По цене в принципе оочень не дорого за зиппи, а вот вес хромает мля. Так же хорошо показал себя вновь настроенный через карту прогр. регуль, обороты уже не проседают практически, так, чуть-чуть… самую малость!!! Чуть добавлю пару значений и будет песня! Хвост уже никуда на подрывах не стремится - отрабатывает шаг на месте! По-скольку летать желаем не на больших оборотах, полку убавлю. А то страшно было слышать его))) бас на басе и при этом ротор не душится. Кстати добавлю, весь полет состоял из силовых нагруженных фигур…. бедные аки((

Serёga

Поделитесь опытом, кто как снимает статор с корпуса? Всё остальное нормально получается, а вот всегда трудности с этим.

levon_2005
Serёga:

Поделитесь опытом, кто как снимает статор с корпуса? Всё остальное нормально получается, а вот всегда трудности с этим.

Грею, затем выбиваю держа в руках

Serёga

А как держать то горячий? Или через тряпку? Кстати если греть пластины, они не теряют своих свойств?

levon_2005

Нагреть, дать остыть, выбивать))

Пластины не магниты, никаких свойств не потерют!

EagleB3

Нагрев с медленным охлаждением способен добавить железу магнитомягкости, что в данном случае рулез есмь.
Но:

  1. греть следует до правильных температур (цифру не помню. Может быть при них уже и изоляция потечет);
  2. если железо уже правильное - лучше его таким нагревом все равно не сделаешь.
Serёga

Ключевой момент здесь похоже нагреть и потом дать остыть. На горячую не смог выбить, психанул и положил. Потом прочитал ваш пост и решил ещё раз попробовать на холодную. Спокойно вышел.

levon_2005

Я еще делал вот как… нагрел, кинул в морозилку… утром достал(забыл его там))) и он чуть ли ни сам вылез))

paker1984
levon_2005:

Я еще делал вот как… нагрел, кинул в морозилку… утром достал(забыл его там))) и он чуть ли ни сам вылез)

А может попробывать без нагрева,сразу в морозилку?😃

levon_2005
paker1984:

А может попробывать без нагрева,сразу в морозилку?

Думаю, клей все-таки должен сперва выгореть)

Serёga

Ну вот и разобрались с самой большой проблемой при разборке моторов. Сейчас буду перематывать мотор Элайн 600МХ. Был намотан 6 жилами проводом 0.33мм. по 6 витков на зуб. (это я специально подробно, может кому пригодится 😃 )
Посмотрев по таблице, получилось что провод диаметром 0.85мм по сечению чуть даже больше чем 6 проводов 0.33мм. Решил мотать им, так как этот мотор и так не слабый. Хотя на вид туда можно и более толстый провод засунуть.