Хорошая зарядка.

Александр_1-й
Sergo:

Может все-таки заряжает? 😃

Я еще раньше исправился. Не заряжает 8-ми баночные, думаю по контексту эт понятно.

Vovets
targetorsk:

а нет ли в природе Bluetooth интерфейсf для FMA устройств?

Я более чем уверен, что подойдёт любой BT->COM интерфейс. Интерфейс подключается 4-мя проводами. Очевидно, что это TX, RX, GND и VCC. Зачем питание? Питание нужно для опторазвязки. У меня даже заготовлена платка соответствующая, хотел так и подключить, но вот беда, ноут без BT, есть донгл, но нет драйверов для Вин7. Если кто подскажет (в личку) BT донгл, который надёжно работает в Вин7 , буду благодарен и смогу проверить как это работает и поделиться.

1 month later
OldDiver

Коллеги нужен совет . Я плохо разбираюсь в электронике . Так что не сильно пинайте .😉

Вчера подпалил зарядку iCharger 3010B. разряжал пак через внешней резистор . И случайно задел за кракодил который был подключен к внешнему резистору. В результате и зарядки повалил дым . После этого я попробовал ее включить она заработала то есть включилась . Когда подключаешь пак и пускаешь программу зарядки БП вырубается по перегрузки .
Сегодня разобрал посмотреть что сгорело . В итоге выяснил что там на входе есть 5 микрух с радиаторами на 3 ногах ,я предполагаю что это транзисторы одна из них выгорела .Может кто знает что это за деталь и можно ее найти .
Фотку если надо могу выложить .

5 months later
Mikik

Подойдут оба, но зарядка не отдаст максимальную мощность. Рекомендованы источники с напряжением 15-18 В и мощностью от 1000 Вт.

OldDiver:

транзисторы одна из них выгорела

Может и не одна. Лучше отдать специалистам, а то получится как аборт по фотографии 😁

bdDima

Спасибо Михаил! На данный момент заряжаю от какого-то старого, слабого БП от компьютера, максимум выдаёт по 1.5а на порт (батареи 6s), вы не могли-бы приблизительно сказать с каким максимальным током я смогу заряжать от одного из этих БП? За ранние спасибо! Я в электрических делах вообще не понимаю ни фига.