Savox BSM4760 1200KV - самый мощный мотор для 6s!
Тут такая логика… слышал несколько раз от знающих людей:
Чем ограничивать мощность? Источником или потребителем? Можно и так и так. То есть вы можете поставить более слабый регулятор и более мощный двигатель - и просто двигатель не будет работать в полную мощность, мощность будет ограничивать регулятор. И на оборот, можете поставить более мощный регулятор и слабый двигатель - опять таки - двигатель не сгорит - просто не возьмёт больше - чем может переварить. Если я не прав - пусть знающие люди меня поправят…
При всем уважении… блин всякую х.ню слышал, но такого!!! Вы таких “знающих людей” сразу с такими консультациями посылайте - дубы 100%ные. По их логике, ставим на 800ку 800ый мотор с регулем допустим 60А хв! А че, регуль же ограничит мощность и все будет летать! Медленно и печально, но типа будет же! Хрен там, в пыль сгорит регуль при первом же подрыве. И наоборот, на мощный регуль 160А(хоть 200А) ставим дохлый мотор - сгорит к чертям собачим этот мотор (правда скорее всего и регуль апосля выгорит, потому как у мотора УЖЕ КЗ). Хваленые отсечки по мгновенному ТОКУ ни у одного регуля не работают кстати - тупо не успевают отсечь.
Токи идут ровно такие, сколько затребует мотор, никто их не ограничивает и не умеет ограничивать. Так и берем ставим регуль 60А + мотор 600ный на 800ку - сперва крякнет мотор а следом регуль - потому что у мотора уже КЗ.
Я летал на 600ом моторе helidrive(перемотан ацки и залит под высокие температуры) на 700ке, так он грелся как сатана нереально просто! В стоке он бы сгорел к чертям, а так выдержал(высокую температуро-электро-прочность ему заложил при перемотке просто).
Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут. То есть нагрузка ведет к остановке мотора, а это равносильно КЗ, чем ближе к состоянию КЗ тем больше токи, тем больше шансов что сгорит регуль (у мотора эти токи приведут к избыточному нагреву из-за чего лак провода начинает плавиться-трескаться и ведет к замыканию).
При всем уважении… блин всякую х.ню слышал, но такого!!! Вы таких “знающих людей” сразу с такими консультациями посылайте - дубы 100%ные. По их логике, ставим на 800ку 800ый мотор с регулем допустим 60А хв! А че, регуль же ограничит мощность и все будет летать! Медленно и печально, но типа будет же! Хрен там, в пыль сгорит регуль при первом же подрыве. И наоборот, на мощный регуль 160А(хоть 200А) ставим дохлый мотор - сгорит к чертям собачим этот мотор (правда скорее всего и регуль апосля выгорит, потому как у мотора УЖЕ КЗ). Хваленые отсечки по мгновенному ТОКУ ни у одного регуля не работают кстати - тупо не успевают отсечь.
Токи идут ровно такие, сколько затребует мотор, никто их не ограничивает и не умеет ограничивать. Так и берем ставим регуль 60А + мотор 600ный на 800ку - сперва крякнет мотор а следом регуль - потому что у мотора уже КЗ.Я летал на 600ом моторе helidrive(перемотан ацки и залит под высокие температуры) на 700ке, так он грелся как сатана нереально просто! В стоке он бы сгорел к чертям, а так выдержал(высокую температуро-электро-прочность ему заложил при перемотке просто).
Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут. То есть нагрузка ведет к остановке мотора, а это равносильно КЗ, чем ближе к состоянию КЗ тем больше токи, тем больше шансов что сгорит регуль (у мотора эти токи приведут к избыточному нагреву из-за чего лак провода начинает плавиться-трескаться и ведет к замыканию).
Я же говорю - поправьте меня - если это не так 😃
Я же говорю - поправьте меня - если это не так
😒
Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут.
Вывод очевиден… не надо ставить на слабый мотор запредельные углы ротора.
Вывод очевиден… не надо ставить на слабый мотор запредельные углы ротора.
Это единственный верный способ снизить рабочие токи)) Можно обороты еще скинуть кстати.
Да даже не в углах дело, а в том, что силовая должна быть сбалансирована.
Да даже не в углах дело, а в том, что силовая должна быть сбалансирована.
вот я и не могу найти ХОРОШЕЕ соотношение - цена - качество - вес
все регули либо тяжелые, либо слабые, либо без бэка и т.д…
вот YGE 160 FAI по моему меня во всем устраивает и по мощности ( 160А вполне к нашему мотору хватит )
и по весу - 79грамм с проводами - это сравнительно с кастлом и хоббивингом очень легко
и бек мощный - 6А непрерывный, 12А пик
но только вольтаж бэка чуток не тот который хотелось бы для быстроты серв - 5.7V / 7.4V / 8V - в моем случае
под обычные алайновские серво подходит только 5.7V
а хотелось бы 6V.
но это думаю что не велика проблема.
но и цена - € 229.00 - но тут уже захотел хороший регуль - плати ( контроны еще дороже в два раза стоят ).
бек мощный - 6А непрерывный, 12А пик
Я бы не сказал, что это мощный бек. К каким-то сервам может и пойдёт, к каким-то - не хватит.
Я бы не сказал, что это мощный бек. К каким-то сервам может и пойдёт, к каким-то - не хватит.
Может вы знаете потребление этих серв - 3 х DS615 Сервоприводы + DS655 Servo?
как думаете сколько они потребляют при силовых нагрузках?
как думаете сколько они потребляют при силовых нагрузках?
Не, таких не было. В общем случае coreless могут много потреблять. MKS DS92A+ - микро, а потребляют 1,8А в пике (это я сам измерил), а производитель рекомендует для них 10А бек на вертолёт. Самому несложно измерить, включить амперметр в разрыв плюсового провода. Максимальный ток серва потребляет, когда меняет направление движения.
Может вы знаете потребление этих серв - 3 х DS615 Сервоприводы + DS655 Servo?
как думаете сколько они потребляют при силовых нагрузках?
8 ампер в пиках при 6 вольтах.
Максимальный ток серва потребляет, когда меняет направление движения.
Именно так и есть. +1