Подбор силовой для trex 500
Ну вот думаю себя к будущему сезону генсами порадовать. Только не придумал ещё, где купить.
Коллеги, прошу совета. Устанавливаю kontronik jive 80 lv на trex 500. Влезает четко под батарейную площадку, но есть пару моментов, которые меня смущают.
- Места под радиатор регулятора совсем не остается. Нужен ли он на 500?
- Будет затруднен доступ к джамперу. Как я понял нужен он только на начальном этапе настройки?
Устанавливаю kontronik jive 80 lv на trex 500. Влезает четко под батарейную площадку
Я на своей 500 ESP также переставил под батарейную площадку, раньше он висел на боку.
Предпочел вариант - конденсаторами к валу ОР, джампером вперед. С радиатором - нормально все разместилось и если бить мордой вперед - мало что пострадает (конденсаторы, разъемы от БЕКа), один раз только “надрезало” изоляцию выходного провода к мотору (видно на рисунке)
Сбрасывал настройки регулятора через джампер где-то 2-3 раза за 1,5 года. Если будете ставить “джампером к оси ОР”, то советую воткнуть в разъем джампера какой-нибудь ненужный проводок от сервы, например, пригодится для программирования регулятора без снятия батарейной площадки.
Да меня, собственно, больше всего интересует вопрос: А нужен ли вообще радиатор на 500-ке? Токи вроде бы там не шибко большие…
Прошлым летом, при +35, помню - температура мне не понравилась, поэтому налепил радиаторы даже на HV версию.
Наверное, можно и не ставить, с кодом ошибки по перегреву оно еще не прилетало.
Токи вроде бы там не шибко большие…
Коллега намерял больше сотни ампер по логам Кастла.
- Проверить батареи на токо отдачу?( могли плохо хранится или разъемы подгорели, еще бывает возраст 2-3 года)
- Если с батареями все ОК! Тоды смотрим регулятор ти мотор.
- Регулятор: даже если пищит все правильно ПЕРЕПРОГРАМИРУЕМ КАЖДЫЙ ПУНКТ
А САМОЕ ГЛАВНОЕ: могла слететь калибровка газа( частая проблема Align регуляторов) - Проверить люфт подшипников мотора ( на силовых фигурах бонально может клинить, при палетах блинчиком не как не проявляется!)
Силоая у 500 ОГО-ГО !!! Ели конечно не летаете круче Тарека Алсади!
В итоге при выходе из петли (особенно если делаешь несколько подряд) обороты проседают так, что уже пару раз вытягивал верт только благодаря хорошей карме
тут регуль ни при чем. А причем тут батареи. По моему опыту отличия хороших батарей от говна типа нанотечей как раз и заключаются в том, что нормальный акк может долго отдавать большой ток, в то время как говно очень быстро выдыхается. А петли - фигура требовательная. Берите турниговские кирпичи 40С - у них более - менее вменяемая токоотдача - по - крайней мере петлями вы их не загасите.
И аккуратнее с шагом работайте. Когда я начинал петли тренировать, я стремился, чтобы на выходе верт как можно меньше пердел лопатами, хотя мне этот звук нравится.
пысы: после того, как я увидел этот топик, зиппи для меня умер, так и не родившись. А регуль у меня алайновский, если что, такой же как у вас. Пиньон - 12й, на косозубых шестернях.
Вероятнее всего гувернером вы просто убьете батареи гораздо быстрее. Если что, я делаю петли - очень много, это одна из фигур, над которой я в принципе работать заканчиваю на каком - то уровне, дальше будут петли хвостом вперед, в инверте, и т.п.
батареи zippy 2650 40C.
Александр, попробовал я и эти батареи тоже. Никакой разницы с Турниговскими 40С ни по размеру, ни по поведению вертолёта в воздухе. Ощутимых просадок не наблюдалось ни на петлях ни на 5 флипах-роллах подряд на одном месте. Есть небольшая, но ровная просадка оборотов только при перевороте в инверт и резком газе до упора с вертикальным уходом вверх. Полётное время 5 мин.20 сек., батареи чуть тёплые, также, как и мотор с регулем.