BEC или LiPo на борт

moonchild

Вам показать… или на слово поверите… что кучи проводов нет…как и навесов.

def_lord
moonchild:

Вам показать… или на слово поверите… что кучи проводов нет…как и навесов.

Конечно верю 😃 Главное - что вам нравиться 😃 А мне нравиться другое 😃

moonchild
def_lord:

А мне нравиться другое

Ага… семь страниц из пустого в порожнее…*)

Антон, вы уш меня простите великодушно, но, имхо, это pizdets - предлагать решение за 400+ ойро на модели 550-600 классов, стоимость которых в сборе редко превышает 1000 уе.

Хотя… фломастеры… они везде разные.

*)

def_lord
moonchild:

Ага… семь страниц из пустого в порожнее…*)

Антон, вы уш меня простите великодушно, но, имхо, это pizdets - предлагать решение за 400+ ойро на модели 550-600 классов, стоимость которых в сборе редко превышает 1000 уе.

Хотя… фломастеры… они везде разные.

*)

Ещё раз. Я НЕ ЛЕТАЮ НА ДЕШЁВЫХ КИТАЙСКИХ КЛОНАХ, я не летаю на АЛАЙНЕ - мне он не нравиться. Да, я летаю на вертолётах другого класса. И для меня - ЭТО НОРМАЛЬНО. Я не поднимал вопрос цены. Мне спросили - я ответил. Если взять, посчитать - то получиться что контроник - не НА МНОГО дороже подобных решений. Давайте посчитаем вместе:
Средний регулятор на 80А ХВ с более менее приличным гувернёром стоит от 200 до 300 долларов (Кастл, YGE, скорпион). Я НЕ СЧИТАЮ КЛОНЫ. Хороший БЭК стоит примерно 100$. Сумма за всё от 300 до 400$, при этом на выходе получаем кучу проводов плюс гувернёр всё же чуть хуже чем у контроника. Если кто то тут считает - что есть встроенные гувернёры лучше контроника - поднимите руки. Из всего вышеперечисленного - получается что мне надо доплатить от 120 до 20$ за качество и надёжность, а так же отсутствие проводов. ИМХО - ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ это вполне приемлемая сумма - с учётом стоимости вертолёта в 2000 долларов.

Serg78

80% кто здесь пишет уже положили не раз модель из-за БЭков регулей, спалили всю электронику по тем же причинам ценой пипец сколько.
Уже не один раз можно было купить контрон а забыть о проблемах регулей, бортов и БЭков как страшный сон.
Но наш народ упертый, на грабли наступаю не раз и рано или поздно снова получают тот же результат - краш хер поймешь из за чего, то ли БЭК то ли борт.
Проще один раз задушить жабу, купить контрон и дальше только радоваться.

Я не знаю ни одного человека который поставил контрон и потом жалел за потраченные деньги.

Моё ИМХО.

OldDiver
Serg78:

Я не знаю ни одного человека который поставил контрон и потом жалел за потраченные деньги.

Серег просто купив контрон и от дав 400 $ челове не станет говорить что зря выкинул деньги . 😉)) Это говорит человек ,каторый летает на jive 80 HV и ждет ноавый jive 100 LV .
Жаба душит купить космик 160 за 700$ на goblin . Но я сней справлюсь .😉)

def_lord

Дело не в жабе. Я думаю, если бы вас контроник не устраивал, вы бы о космике не мечтали 😉

Sergey_BSB

Ну не знаю. Кому как с этим делом везет. Кто-то с форума на Хай Моделях годами летает, кто -то ЙЕПах и все нормально и они наверняка покрутят пальцем у виска читая про Контроник.
Мне кажется что все что мы покупаем не сделано по спец технологиям и спец защите (как в аэрокосмической отрасли), а выполнено на обычной мат. базе. Поэтому брак бывает везде и получить продукт с браком может каждый. тем более регуль такая игрушка , которую очень сложно оттестировать во всем и на всем. И вообще предугадать кто и как его будет использовать.
Поэтому для меня Контроник не является чем-то выдающимся и наверное самое лучшее научиться правильно настраивать свой регуль и уметь им пользоваться, чем уповать на цену изделия — горят и Контроники.

OldDiver

У меня на 550 стоял бек СС + СС 100 .отлетал 3 года проблем не было . бек от креший и старости просто разволился храшо что провод (-) от бека отвалился когда ветушка была в сумке . внутриенний бек от cc 100 не заработал . Я нестал все это ченить выкинул приятель дал jive 80 на пробу типо понравится себе оставишь . Как работает гувернер у контроника это чтото батарейки он не любит высасывает до последнего . старый верталет начел обретать вторую жизнь jive 80 слабоват для 6S 😭 сейчас доля 550 едит jive 100 и новый мотор .Надеюсь что он будет рвать небо.

def_lord
Sergey_BSB:

Ну не знаю. Кому как с этим делом везет. Кто-то с форума на Хай Моделях годами летает, кто -то ЙЕПах и все нормально и они наверняка покрутят пальцем у виска читая про Контроник.
Мне кажется что все что мы покупаем не сделано по спец технологиям и спец защите (как в аэрокосмической отрасли), а выполнено на обычной мат. базе. Поэтому брак бывает везде и получить продукт с браком может каждый.
Поэтому для меня Контроник не является чем-то выдающимся и наверное самое лучшее научиться правильно настраивать свой регуль и уметь им пользоваться, чем уповать на цену изделия — горят и Контроники.

Ещё раз. Я ни разу не сказал ничего про надёжность контроника. Я сказал - что мне нравиться его возможности, его гувернёр, теперь и наличие высоковольтного БЭК. А так же отсутствие лишних проводов. Если другой производитель предложит что то подобное (тот же хоббивинг, надеюсь на это) - я с удовольствием куплю его. НО сейчас на рынке подобных решений нет. А если собрать из нескольких - то результирующая цена будет сопоставима с решением от контроника. Поэтому я выбираю контроник. Вот и всё 😃

OldDiver
Sergey_BSB:

а выполнено на обычной мат. базе. Поэтому брак бывает везде и получить продукт с браком может каждый.

У моего друга , который дал мне контрон. заклинило мотор на 500 мотор был от катроника пиро какойто там . купленный меньше года назад . Так что вы думаете он отправил его в германию . от туда написали что по гарантии поченить не могут а за 50 евро могут поченить и поченили и прислали .
Так что хорашая фирма хорошая отнашение к клиентам .

Sergey_BSB:

горят и Контроники.

он также менял у них сгоревший регулятор присылали новый в замен . ждпть долго а , что делать .

Sergey_BSB

Антон, я с тобой согласен про то что он тебе нравится и тебе нравится на нем гувер. И согласны были бы другие, но проблема одна — ЦЕНА. Стоил бы он как другие регули — нет проблем.
Я для 700-ки Скорп 160 взял за 350 баксов и не считаю что это дешево и при этом мне тоже нравится гувер Скорпа! Вот поэтому и выложить 800$(Космики как аналог) пока оправдания не вижу — нет там ничего космического за эти деньги.

  • Что я раньше писал про ЛиПо – мне с ней намного спокойней. Что происходит точно в наших регулях и БЕКах только одному богу известно, производитель только рассчитывает , а по факту …, я уже не говорю про охлаждение, режимы, настройки , качественность начинки, брак …
def_lord
Sergey_BSB:

Антон, я с тобой согласен. И согласны были бы другие, но проблема одна — ЦЕНА. Стоил бы он как другие регули — нет проблем.
Я для 700-ки Скорп 160 взял за 350 баксов и не считаю что это дешево! Вот выложить 800$ пока оправдания не вижу.

Да, я рассматриваю именно свою ситуацию 550-600 класс. В 700-м другие деньги и другие рассчёты 😃

OldDiver
Sergey_BSB:

, но проблема одна — ЦЕНА

это не массовое производство по этому и цена такая .

def_lord:

Я для 700-ки Скорп 160 взял

да можно 700 на KH купить обаедется в 1000 $ только я таких пилотов что то в живую не разу не видел 😉)

Sergey_BSB
OldDiver:

это не массовое производство по этому и цена такая .

Шутишь?
Мне больше кажется что всё проще — Европейцы работают за еврики и оценивают все в евриках без курса, а простым приравниванием.
Посему 400 $ за Контрон = 290 Евро
290 евро = труд европейца
290 $ = труд американца, азиата(цена продукции в долларах)
290=290 при сопостовимом по затратам товаре. Значки для покупателя разные а товар один как по качеству так и по работе!!!

Очень грубо описал, но смысл надеюсь понятен. Очень часто встречается когда товар стоит 500 долларов в мире и Азии, а он же самый в Европе 500 евро, а не в полтора раза дешевле(в евро)

Некая ОСОБЕННОСТЬ европейцев в свою пользу.
Поэтому и имеем на выходе Контроники, Микадо…!
Поэтому нельзя подходить здесь по принципу — дороже, значит будет лучше. Просто здесь банальный развод и игра значками и курсами. Производителю не в прогар будет продать его и за 290 баксов, а не за 290 евро.

moonchild
def_lord:

В 700-м другие деньги и другие рассчёты

А какие? На 3DX Россия 2013 приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах. И не плохо так летали. И не в контрониках вовсе дело.

OldDiver
Sergey_BSB:

Очень часто встречается когда товар стоит 500 долларов в мире и Азии, а он же самый в Европе 500 евро, а не в полтора раза дешевле(в евро)

В штатах и европе цены на контрон примерно одинаковые .

moonchild:

На 3DX Россия 2013 приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах.

это полеты на 1 -2 раза и потом новый верт .

moonchild
OldDiver:

это полеты на 1 -2 раза и потом новый верт .

Назовите хоть один такой момент… или просто потрендеть!??

def_lord
moonchild:

А какие? На 3DX Россия 2013 приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах. И не плохо так летали. И не в контрониках вовсе дело.

Павел. Просто откройте таблицу соревнований и посмотрите на сетапы. Дело в том - что если у вас нет личного техника - вам рано или поздно приходится выбирать - или летать и развивать мастерство - или мучиться и настраивать. Угадайте, что выбирают пилоты?

OldDiver
def_lord:

Дело в том - что если у вас нет личного техника - вам рано или поздно приходится выбирать - или летать и развивать мастерство - или мучиться и настраивать.

Я про это и говорю.