BEC или LiPo на борт
это не массовое производство по этому и цена такая .
Шутишь?
Мне больше кажется что всё проще — Европейцы работают за еврики и оценивают все в евриках без курса, а простым приравниванием.
Посему 400 $ за Контрон = 290 Евро
290 евро = труд европейца
290 $ = труд американца, азиата(цена продукции в долларах)
290=290 при сопостовимом по затратам товаре. Значки для покупателя разные а товар один как по качеству так и по работе!!!
Очень грубо описал, но смысл надеюсь понятен. Очень часто встречается когда товар стоит 500 долларов в мире и Азии, а он же самый в Европе 500 евро, а не в полтора раза дешевле(в евро)
Некая ОСОБЕННОСТЬ европейцев в свою пользу.
Поэтому и имеем на выходе Контроники, Микадо…!
Поэтому нельзя подходить здесь по принципу — дороже, значит будет лучше. Просто здесь банальный развод и игра значками и курсами. Производителю не в прогар будет продать его и за 290 баксов, а не за 290 евро.
В 700-м другие деньги и другие рассчёты
А какие? На 3DX Россия 2013 приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах. И не плохо так летали. И не в контрониках вовсе дело.
Очень часто встречается когда товар стоит 500 долларов в мире и Азии, а он же самый в Европе 500 евро, а не в полтора раза дешевле(в евро)
В штатах и европе цены на контрон примерно одинаковые .
На 3DX Россия 2013 приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах.
это полеты на 1 -2 раза и потом новый верт .
это полеты на 1 -2 раза и потом новый верт .
Назовите хоть один такой момент… или просто потрендеть!??
А какие? На 3DX Россия 2013 приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах. И не плохо так летали. И не в контрониках вовсе дело.
Павел. Просто откройте таблицу соревнований и посмотрите на сетапы. Дело в том - что если у вас нет личного техника - вам рано или поздно приходится выбирать - или летать и развивать мастерство - или мучиться и настраивать. Угадайте, что выбирают пилоты?
Дело в том - что если у вас нет личного техника - вам рано или поздно приходится выбирать - или летать и развивать мастерство - или мучиться и настраивать.
Я про это и говорю.
Ага… у Максвела личный техник - Максвел… у Каммерера - его жена, видимо, Тарек - сам гайки крутил… Чен Зарфати - ухлопал Вайба с третей попытки и долетывал на Гоблине Тарека.
Че говорить то впустую
Назовите хоть один такой момент… или просто потрендеть!??
поищи сам, гугол в помощь
Господа! Вы возвели Контрон в ранг идола и с упоением поклоняетесь. Имеете право. Но только что ж так навязывать то!?
Максвелл летает на Кастлах и доволен… про Контрон сказал просто - необоснованно дорого. Какие еще могут быть комментарии!??
Тут ещё такой моментик есть, что Максвел летает на Кастле, но если тот сгорит, то новый Нику обойдётся дешевле или совсем бесплатно. То же касается и запчастей. Ну и опыт у него огромный, он точно знает, какого сетапа будет достаточно. И как этот Кастл настроить как надо. А нам, любителям, зачастую проще купить дороже но с запасом, чтобы не думалось.
поищи сам, гугол в помощь
Вот сам поищи… я присутствовал, говорю о том, что видел сам. Так что мне ваши посылки - мимо кассы.
Господа! Вы возвели Контрон в ранг идола и с упоением поклоняетесь. Имеете право. Но только что ж так навязывать то!?
Максвелл летает на Кастлах и доволен… про Контрон сказал просто - необоснованно дорого. Какие еще могут быть комментарии!??
Павел, да кто поклоняется то? Что не верно в моих расчётах, в моих выводах? Приведите контр-аргументы. Это будет конструктивный диалог. А сейчас вы бросаетесь репликами и не более.
Ага… у Максвела личный техник - Максвел… у Каммерера - его жена, видимо, Тарек - сам гайки крутил… Чен Зарфати - ухлопал Вайба с третей попытки и долетывал на Гоблине Тарека. Че говорить то впустую Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Хорошь тут флудить . Мы тут беки и батаре обсуждаем .
Вот посмотрите что Саша себе на 700 нитру взял
Вот посмотрите что Саша себе на 700 нитру взял
Если бы у меня была 700-ка, я бы обязательно такую штуку поставил.
Если бы у меня была 700-ка, я бы обязательно такую штуку поставил.
Вот и я думаю надо поставить . Идея таже что у сарпиона только под HV серыв .
Идея таже что у сарпиона только под HV серыв .
Идея та же, но удобство намного выше. Заряжать не надо, включается сама, при желании можно индикатор аварийного питания поставить, чтобы знать, когда садиться.
Она не под ХВ, она под любые, насколько я понял. Сама определяет штатное напряжение питания при включении. В случае аварии штатного подаёт на 0.5 В меньше. Может не работать с LiFe бортовыми паками напрямую. С нормальными (не убитыми) LiPo должна работать.
Туть есть одно сомнение , она мериет напругу каждые 0.2ms а не прегрузится FBL за это время .
короче надо тестить самому . стоит не дорага а спасти может много денег .
она мериет напругу каждые 0.2ms
Каждые 2ms. Всё зависит от характера аварии. При КЗ в серве или проводе, например, ничего не спасёт. Мне тоже показалось великовато время срабатывания.
Каждые 2ms
Да я ошибся
Европейцы работают за еврики и оценивают все в евриках без курса, а простым приравниванием.
Спасибо, посмеялся 😉
Прежде чем втирать тут “умные мысли” - Вы бы вопросом поинтересовались, чтоль. Про MWSt например.
приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах. И не плохо так летали. И не в контрониках вовсе дело.
Кстати да. И на Heli-Masters тоже.
Но то - спортсмены и профи. А мы тут - хоббисты. И для некоторых хоббистов понтануться “контроном/футабой/etc.” - тоже часть хобби 😉
И для некоторых хоббистов понтануться “контроном/футабой/etc.” - тоже часть хобби
+100500
*)