BEC или LiPo на борт
Господа! Вы возвели Контрон в ранг идола и с упоением поклоняетесь. Имеете право. Но только что ж так навязывать то!?
Максвелл летает на Кастлах и доволен… про Контрон сказал просто - необоснованно дорого. Какие еще могут быть комментарии!??
Павел, да кто поклоняется то? Что не верно в моих расчётах, в моих выводах? Приведите контр-аргументы. Это будет конструктивный диалог. А сейчас вы бросаетесь репликами и не более.
Ага… у Максвела личный техник - Максвел… у Каммерера - его жена, видимо, Тарек - сам гайки крутил… Чен Зарфати - ухлопал Вайба с третей попытки и долетывал на Гоблине Тарека. Че говорить то впустую Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Хорошь тут флудить . Мы тут беки и батаре обсуждаем .
Вот посмотрите что Саша себе на 700 нитру взял
Вот посмотрите что Саша себе на 700 нитру взял
Если бы у меня была 700-ка, я бы обязательно такую штуку поставил.
Если бы у меня была 700-ка, я бы обязательно такую штуку поставил.
Вот и я думаю надо поставить . Идея таже что у сарпиона только под HV серыв .
Идея таже что у сарпиона только под HV серыв .
Идея та же, но удобство намного выше. Заряжать не надо, включается сама, при желании можно индикатор аварийного питания поставить, чтобы знать, когда садиться.
Она не под ХВ, она под любые, насколько я понял. Сама определяет штатное напряжение питания при включении. В случае аварии штатного подаёт на 0.5 В меньше. Может не работать с LiFe бортовыми паками напрямую. С нормальными (не убитыми) LiPo должна работать.
Туть есть одно сомнение , она мериет напругу каждые 0.2ms а не прегрузится FBL за это время .
короче надо тестить самому . стоит не дорага а спасти может много денег .
она мериет напругу каждые 0.2ms
Каждые 2ms. Всё зависит от характера аварии. При КЗ в серве или проводе, например, ничего не спасёт. Мне тоже показалось великовато время срабатывания.
Каждые 2ms
Да я ошибся
Европейцы работают за еврики и оценивают все в евриках без курса, а простым приравниванием.
Спасибо, посмеялся 😉
Прежде чем втирать тут “умные мысли” - Вы бы вопросом поинтересовались, чтоль. Про MWSt например.
приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах. И не плохо так летали. И не в контрониках вовсе дело.
Кстати да. И на Heli-Masters тоже.
Но то - спортсмены и профи. А мы тут - хоббисты. И для некоторых хоббистов понтануться “контроном/футабой/etc.” - тоже часть хобби 😉
И для некоторых хоббистов понтануться “контроном/футабой/etc.” - тоже часть хобби
+100500
*)
Игорь, я про вот это. Или вы хотите сказать что инт. магазин просто так в “прогар” себе может продавать эти сервы., покупая их за 139 евро и продавая за 139 баксов.
Или у вас такой щедрый производитель, что торгует в “прогар” себе? И такое почему-то у большинства европейских фирм.
www.savox.de
helidirect.com/savox-2283mg-high-voltage-brushless…
helidirect.com/savox-2284sg-high-voltage-brushless…
Европейцы любят всё оценивать в свою сторону. Или вы хотите сказать что тушка Микадо стоит в полтора раза дороже других китов по причине того что детали " …не той системы…" и конструктив сложнее?
Просто в случае с Свокс , сервы были сделаны в азии за работу в долларах и на всех рынка, кроме Европы продаются в долларах, а в Европе просто меняют знак доллара на евро, без какой-либо конверсии!!!
А Микадо и Контрон якобы произведены в Европе, поэтому покупайте люди всего мира с учетом курса евро к доллару, а если добавить сюда любовь европейца за любое телодвижение требовать большие денежки, то и получаем что одна и та же работа у европейца стоит дороже чем в других странах. И где качественнее тоже можно поспорить.(не в пользу Европы)
Или у вас такой щедрый производитель, что торгует в “прогар” себе? И такое почему-то у большинства европейских фирм.
Европейские фирмы, получая товар из Америки или Китая (третьи страны - в понимании закона о налоге с оборота (НСО)), должны этот товар растаможить, заплатив при этом НСО. В Эстонии это 20%, в Германии 19%, в Финляндии 23%.
В этом конкретном примере, что у вас, Сергей, получается такая арифметика:
- 140$ переводим в EUR, получаем 140/1,38 = 101,45 EUR
- платим с них НСО для выпуска товара с свободное обращение 101,45 * 1,19 (для Германии) = 120,72 EUR
- добавляем свою прибыль (min 10%, max что душа и жадность позволит, но как правило ~15%) = 120,72 * 1,15 = 138,83 EUR -> чтд.
Я не учитывал транспортные/почтовые расходы, чтобы не усложнять, но если магаз получает контейнер всевозможных серв/регулей/пультов/моторов/аккумов/моделей в одной куче, то транспортные расходы на единицу ничтожны и ими можно принебречь. Но когда что-то продалось раньше другого и надо дозаказать, чтобы было всегда в наличии, то тут уже почта, посылки меньше и расходы больше.
Европейцы любят всё оценивать в свою сторону.
Жадность не порок! Так вроде говорят. 😉 К тому же крупные магазины типо Fast-Lad имеют дополнительные “оптовые” скидки от поставщиков - она вся идет в их прибыль. При этом поставщики указывают ритейлерам так называемую “рекомендованную к продаже цену”, за счет чего цена у всех примерно одинаковая.
Жадность не порок! Так вроде говорят.
Это так в европе говорят:) А так не только порок но и один из смертных грехов 😉
Это так в европе говорят:) А так не только порок но и один из смертных грехов 😉
Дядь, а дядь! Подари контроник! Ну подари! Тебе что жалко что ли? ЖАААДИНА 😃))
Дядь, а дядь! Подари контроник! Ну подари! Тебе что жалко что ли? ЖАААДИНА ))
А мну его нету - продал. 😃
Стас, таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе! Поэтому по таможне можно сказать что по странам паритет.
А мну его нету - продал. 😃
Ну вот 😦 Только обрадовался 😦(
А про жадность я не в смысле что они жадины, а в смысле прикольный вариант пословицы;)
Стас, таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе! Поэтому по таможне можно сказать что по странам паритет.
К делу не относится, т.к. тема про Беки и ЛиПо, но это не совсем так! Продажи внутри евросоюза от юр.лица на юр.лицо идут без НСО. Т.е. если фирма немецкая, продает что-то эстонской, то продает без НСО. Но вот тот, кто первым в Европе получил товар из Америки или из Китая, немецкая компания, например, они растамаживают - платят НСО. А эстонская компания уже не платит. Немецкая после такой продажи получает от своего государства уплаченный при растаможке налог назад, а эстонская продавая кому-то в эстонии добавляет НСО и отдает его в свое государство.
Некая ОСОБЕННОСТЬ европейцев в свою пользу. Поэтому и имеем на выходе Контроники, Микадо…! Поэтому нельзя подходить здесь по принципу — дороже, значит будет лучше. Просто здесь банальный развод и игра значками и курсами. Производителю не в прогар будет продать его и за 290 баксов, а не за 290 евро.
Это не развод, это рынок! Спрос есть? Покупатель платит? Зачем продавать дешевле?
Эх. Оффтопик конкретный. И Стас Вам уже всё об’яснил… Но, давайте, чтоб поставить точку и закончить с оффтопом.
Вы бы вопросом поинтересовались, чтоль. Про MWSt например.
Европейцы любят всё оценивать в свою сторону
должны этот товар растаможить, заплатив при этом НСО. В Эстонии это 20%, в Германии 19%, в Финляндии 23%.
таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе!
Покажу Вам, Сергей, “на пальцах”. Итак, оставим в стороне “жадность”, “любовь и работу европейца” и даже цену доставки!
Берём всем известный HK, аккум например такой при заказе из Китая стоит мне $52.05, НО! дойчёвая (европейская) таможня возьмёт с меня +19% - иначе почта не отдаст.
При заказе из NL этот же аккум мне будет $56.52 Так и будет, таможня ничего не возьмёт с меня. Включайте разум, арифметику за 1-ый класс - всё? Нет больше вопросов?
Ну, чтоб добить, я могу дать Вам ссылку на очень известного “реально-дойчёвого” производителя лопастей, которые (в цифирках) для меня тут будут стоить дороже “чем из USA” (без доставки-растаможки).
… Извините парни! Больше оффтопить не буду 😉
Вопрос по теме.
У меня стандартная 600ка с сервами и прочим на 6в.
Я поставил lifepo4 аккумулятор. hobbyking.com/…/__23825__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
Подключаю в приемник, далее вместе с sbus питание идет на клон vbar и далее на сервы.
Возникло несколько вопросов.
Зарядка - заряжаю штатной программой для lifepo4. Заряжается до 7.2 Вольта (3,65 на банку).
Приезжаю на поле - 6.6 вольт (3,3 на банку). Причем на сразу на 2ух аккумуляторах.
Нормально ли это?
Работа - сделал 2 вылета. На 3ем заметил что сервы стали хуже (слабо) работать.
После полета остаток все тот же - 3.3 на банку.
Как контролировать разряд?
Сторадж - как хранить lifepo4?