BEC или LiPo на борт
Каждые 2ms
Да я ошибся
Европейцы работают за еврики и оценивают все в евриках без курса, а простым приравниванием.
Спасибо, посмеялся 😉
Прежде чем втирать тут “умные мысли” - Вы бы вопросом поинтересовались, чтоль. Про MWSt например.
приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах. И не плохо так летали. И не в контрониках вовсе дело.
Кстати да. И на Heli-Masters тоже.
Но то - спортсмены и профи. А мы тут - хоббисты. И для некоторых хоббистов понтануться “контроном/футабой/etc.” - тоже часть хобби 😉
И для некоторых хоббистов понтануться “контроном/футабой/etc.” - тоже часть хобби
+100500
*)
Игорь, я про вот это. Или вы хотите сказать что инт. магазин просто так в “прогар” себе может продавать эти сервы., покупая их за 139 евро и продавая за 139 баксов.
Или у вас такой щедрый производитель, что торгует в “прогар” себе? И такое почему-то у большинства европейских фирм.
www.savox.de
helidirect.com/savox-2283mg-high-voltage-brushless…
helidirect.com/savox-2284sg-high-voltage-brushless…
Европейцы любят всё оценивать в свою сторону. Или вы хотите сказать что тушка Микадо стоит в полтора раза дороже других китов по причине того что детали " …не той системы…" и конструктив сложнее?
Просто в случае с Свокс , сервы были сделаны в азии за работу в долларах и на всех рынка, кроме Европы продаются в долларах, а в Европе просто меняют знак доллара на евро, без какой-либо конверсии!!!
А Микадо и Контрон якобы произведены в Европе, поэтому покупайте люди всего мира с учетом курса евро к доллару, а если добавить сюда любовь европейца за любое телодвижение требовать большие денежки, то и получаем что одна и та же работа у европейца стоит дороже чем в других странах. И где качественнее тоже можно поспорить.(не в пользу Европы)
Или у вас такой щедрый производитель, что торгует в “прогар” себе? И такое почему-то у большинства европейских фирм.
Европейские фирмы, получая товар из Америки или Китая (третьи страны - в понимании закона о налоге с оборота (НСО)), должны этот товар растаможить, заплатив при этом НСО. В Эстонии это 20%, в Германии 19%, в Финляндии 23%.
В этом конкретном примере, что у вас, Сергей, получается такая арифметика:
- 140$ переводим в EUR, получаем 140/1,38 = 101,45 EUR
- платим с них НСО для выпуска товара с свободное обращение 101,45 * 1,19 (для Германии) = 120,72 EUR
- добавляем свою прибыль (min 10%, max что душа и жадность позволит, но как правило ~15%) = 120,72 * 1,15 = 138,83 EUR -> чтд.
Я не учитывал транспортные/почтовые расходы, чтобы не усложнять, но если магаз получает контейнер всевозможных серв/регулей/пультов/моторов/аккумов/моделей в одной куче, то транспортные расходы на единицу ничтожны и ими можно принебречь. Но когда что-то продалось раньше другого и надо дозаказать, чтобы было всегда в наличии, то тут уже почта, посылки меньше и расходы больше.
Европейцы любят всё оценивать в свою сторону.
Жадность не порок! Так вроде говорят. 😉 К тому же крупные магазины типо Fast-Lad имеют дополнительные “оптовые” скидки от поставщиков - она вся идет в их прибыль. При этом поставщики указывают ритейлерам так называемую “рекомендованную к продаже цену”, за счет чего цена у всех примерно одинаковая.
Жадность не порок! Так вроде говорят.
Это так в европе говорят:) А так не только порок но и один из смертных грехов 😉
Это так в европе говорят:) А так не только порок но и один из смертных грехов 😉
Дядь, а дядь! Подари контроник! Ну подари! Тебе что жалко что ли? ЖАААДИНА 😃))
Дядь, а дядь! Подари контроник! Ну подари! Тебе что жалко что ли? ЖАААДИНА ))
А мну его нету - продал. 😃
Стас, таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе! Поэтому по таможне можно сказать что по странам паритет.
А мну его нету - продал. 😃
Ну вот 😦 Только обрадовался 😦(
А про жадность я не в смысле что они жадины, а в смысле прикольный вариант пословицы;)
Стас, таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе! Поэтому по таможне можно сказать что по странам паритет.
К делу не относится, т.к. тема про Беки и ЛиПо, но это не совсем так! Продажи внутри евросоюза от юр.лица на юр.лицо идут без НСО. Т.е. если фирма немецкая, продает что-то эстонской, то продает без НСО. Но вот тот, кто первым в Европе получил товар из Америки или из Китая, немецкая компания, например, они растамаживают - платят НСО. А эстонская компания уже не платит. Немецкая после такой продажи получает от своего государства уплаченный при растаможке налог назад, а эстонская продавая кому-то в эстонии добавляет НСО и отдает его в свое государство.
Некая ОСОБЕННОСТЬ европейцев в свою пользу. Поэтому и имеем на выходе Контроники, Микадо…! Поэтому нельзя подходить здесь по принципу — дороже, значит будет лучше. Просто здесь банальный развод и игра значками и курсами. Производителю не в прогар будет продать его и за 290 баксов, а не за 290 евро.
Это не развод, это рынок! Спрос есть? Покупатель платит? Зачем продавать дешевле?
Эх. Оффтопик конкретный. И Стас Вам уже всё об’яснил… Но, давайте, чтоб поставить точку и закончить с оффтопом.
Вы бы вопросом поинтересовались, чтоль. Про MWSt например.
Европейцы любят всё оценивать в свою сторону
должны этот товар растаможить, заплатив при этом НСО. В Эстонии это 20%, в Германии 19%, в Финляндии 23%.
таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе!
Покажу Вам, Сергей, “на пальцах”. Итак, оставим в стороне “жадность”, “любовь и работу европейца” и даже цену доставки!
Берём всем известный HK, аккум например такой при заказе из Китая стоит мне $52.05, НО! дойчёвая (европейская) таможня возьмёт с меня +19% - иначе почта не отдаст.
При заказе из NL этот же аккум мне будет $56.52 Так и будет, таможня ничего не возьмёт с меня. Включайте разум, арифметику за 1-ый класс - всё? Нет больше вопросов?
Ну, чтоб добить, я могу дать Вам ссылку на очень известного “реально-дойчёвого” производителя лопастей, которые (в цифирках) для меня тут будут стоить дороже “чем из USA” (без доставки-растаможки).
… Извините парни! Больше оффтопить не буду 😉
Вопрос по теме.
У меня стандартная 600ка с сервами и прочим на 6в.
Я поставил lifepo4 аккумулятор. hobbyking.com/…/__23825__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
Подключаю в приемник, далее вместе с sbus питание идет на клон vbar и далее на сервы.
Возникло несколько вопросов.
Зарядка - заряжаю штатной программой для lifepo4. Заряжается до 7.2 Вольта (3,65 на банку).
Приезжаю на поле - 6.6 вольт (3,3 на банку). Причем на сразу на 2ух аккумуляторах.
Нормально ли это?
Работа - сделал 2 вылета. На 3ем заметил что сервы стали хуже (слабо) работать.
После полета остаток все тот же - 3.3 на банку.
Как контролировать разряд?
Сторадж - как хранить lifepo4?
Подключаю в приемник, далее вместе с sbus питание идет на клон vbar и далее на сервы.
Лучше чтобы питание от батареи шло непосредственно в вибар.
Разряд LiFe контролировать по напряжению невозможно, у него плоская характеристика. Заметить, сколько вливается при зарядке после одного полёта и оставить запас.
Лучше чтобы питание от батареи шло непосредственно в вибар.
Долго думал над этим вопросом. Хотел либо сделать отдельную шину питания, либо купить такую штуку
hobbyking.com/…/__22992__Turnigy_RotorStar_Dual_Po…
Но пришел к выводу, что все это не нужно.
Я специально купил батареи, которые имеют разъем под передатчик для просторы установки и подключения.
сегодня полетал на АДЖИЛЕ с БЕКОМ 20А YEP все ок
Нашел замечательную вещь, которую можно легко сделать в бытовых условиях.
Саму плату можно упростить и убрать светодиоды с резиторами.
Оригинал nqrc.com/?vp=PLD-POWERBUS-MINI
Схема nqrc.com/datasheets/PLD-POWERBUS-MINI.pdf
Примерный перечень запчастей:
Два конденсатора 470 мкФ по 4р.
2х сторонний текстолит 50*10 за 90 р.
Вилка штыревая 3*27 за 57 р.
Мне тоже показалось великовато время срабатывания.
Саша протестил все супер не перегружает FBL при потере питания . Бекап работает . Я буду брать .
может кто подскажет у меня YEP 20A HV не хочет работать от 2S батареи от 3S работает нормально
может кто подскажет у меня YEP 20A HV не хочет работать от 2S батареи от 3S работает нормально
Может 2S убитая?😉