BEC или LiPo на борт
А про жадность я не в смысле что они жадины, а в смысле прикольный вариант пословицы;)
Стас, таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе! Поэтому по таможне можно сказать что по странам паритет.
К делу не относится, т.к. тема про Беки и ЛиПо, но это не совсем так! Продажи внутри евросоюза от юр.лица на юр.лицо идут без НСО. Т.е. если фирма немецкая, продает что-то эстонской, то продает без НСО. Но вот тот, кто первым в Европе получил товар из Америки или из Китая, немецкая компания, например, они растамаживают - платят НСО. А эстонская компания уже не платит. Немецкая после такой продажи получает от своего государства уплаченный при растаможке налог назад, а эстонская продавая кому-то в эстонии добавляет НСО и отдает его в свое государство.
Некая ОСОБЕННОСТЬ европейцев в свою пользу. Поэтому и имеем на выходе Контроники, Микадо…! Поэтому нельзя подходить здесь по принципу — дороже, значит будет лучше. Просто здесь банальный развод и игра значками и курсами. Производителю не в прогар будет продать его и за 290 баксов, а не за 290 евро.
Это не развод, это рынок! Спрос есть? Покупатель платит? Зачем продавать дешевле?
Эх. Оффтопик конкретный. И Стас Вам уже всё об’яснил… Но, давайте, чтоб поставить точку и закончить с оффтопом.
Вы бы вопросом поинтересовались, чтоль. Про MWSt например.
Европейцы любят всё оценивать в свою сторону
должны этот товар растаможить, заплатив при этом НСО. В Эстонии это 20%, в Германии 19%, в Финляндии 23%.
таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе!
Покажу Вам, Сергей, “на пальцах”. Итак, оставим в стороне “жадность”, “любовь и работу европейца” и даже цену доставки!
Берём всем известный HK, аккум например такой при заказе из Китая стоит мне $52.05, НО! дойчёвая (европейская) таможня возьмёт с меня +19% - иначе почта не отдаст.
При заказе из NL этот же аккум мне будет $56.52 Так и будет, таможня ничего не возьмёт с меня. Включайте разум, арифметику за 1-ый класс - всё? Нет больше вопросов?
Ну, чтоб добить, я могу дать Вам ссылку на очень известного “реально-дойчёвого” производителя лопастей, которые (в цифирках) для меня тут будут стоить дороже “чем из USA” (без доставки-растаможки).
… Извините парни! Больше оффтопить не буду 😉
Вопрос по теме.
У меня стандартная 600ка с сервами и прочим на 6в.
Я поставил lifepo4 аккумулятор. hobbyking.com/…/__23825__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
Подключаю в приемник, далее вместе с sbus питание идет на клон vbar и далее на сервы.
Возникло несколько вопросов.
Зарядка - заряжаю штатной программой для lifepo4. Заряжается до 7.2 Вольта (3,65 на банку).
Приезжаю на поле - 6.6 вольт (3,3 на банку). Причем на сразу на 2ух аккумуляторах.
Нормально ли это?
Работа - сделал 2 вылета. На 3ем заметил что сервы стали хуже (слабо) работать.
После полета остаток все тот же - 3.3 на банку.
Как контролировать разряд?
Сторадж - как хранить lifepo4?
Подключаю в приемник, далее вместе с sbus питание идет на клон vbar и далее на сервы.
Лучше чтобы питание от батареи шло непосредственно в вибар.
Разряд LiFe контролировать по напряжению невозможно, у него плоская характеристика. Заметить, сколько вливается при зарядке после одного полёта и оставить запас.
Лучше чтобы питание от батареи шло непосредственно в вибар.
Долго думал над этим вопросом. Хотел либо сделать отдельную шину питания, либо купить такую штуку
hobbyking.com/…/__22992__Turnigy_RotorStar_Dual_Po…
Но пришел к выводу, что все это не нужно.
Я специально купил батареи, которые имеют разъем под передатчик для просторы установки и подключения.
сегодня полетал на АДЖИЛЕ с БЕКОМ 20А YEP все ок
Нашел замечательную вещь, которую можно легко сделать в бытовых условиях.
Саму плату можно упростить и убрать светодиоды с резиторами.
Оригинал nqrc.com/?vp=PLD-POWERBUS-MINI
Схема nqrc.com/datasheets/PLD-POWERBUS-MINI.pdf
Примерный перечень запчастей:
Два конденсатора 470 мкФ по 4р.
2х сторонний текстолит 50*10 за 90 р.
Вилка штыревая 3*27 за 57 р.
Мне тоже показалось великовато время срабатывания.
Саша протестил все супер не перегружает FBL при потере питания . Бекап работает . Я буду брать .
может кто подскажет у меня YEP 20A HV не хочет работать от 2S батареи от 3S работает нормально
может кто подскажет у меня YEP 20A HV не хочет работать от 2S батареи от 3S работает нормально
Может 2S убитая?😉
да нет новая батарея ,пробовал другую тоже самое
да нет новая батарея ,пробовал другую тоже самое
А вы какое напряжение на выход ставите?
Если больше 7 вольт, то ничего удивительного, КПД у преобразователя БЭКа около 90%, следовательно при питании от 2S, максимальное напряжение на выходе будет не более 6 вольт.
Но это мое предположение, сам не проверял.
я ставлю 6 вольт
Подниму тему. Вот очень интересная информация. Это тем, кто заявляет “у меня супер-пупер контроник и ничего не произойдёт”. 😉
Это тем, кто заявляет “у меня супер-пупер контроник и ничего не произойдёт”
Михаил, из всего прочитанного в ссылке, контрон вырубило при ударе и приземлении на ротор.
Все остальные случаи в этой ссылке : то батарея отлетела, то кастл глюканул, то батареи разряженные поставил…
Все происходило от личного расп…ва пилота.
Если все штатно, то ничего неприятного не происходит.
У всех моих знакомых на поле у кого контроны стоят, не было ни одного случая каких либо неприятностей с регулем или бортом.
Если и есть один случай на миллион, то это не повод для кипиша в сторону контрона.
Чаще всего эти случаи - кривые руки самих пилотов.
А у меня действительно супер-пупер контроник и ничего не происходит!
И я этому очень рад, потому как по качеству его работы с ним мало кто сравнится.
Явно читаем только то, что хотим видеть.
- Срезало новую шестерню на Г700, силовая пира800 + космик200. Возможно был удар и пережевывание зубьев или перегруз еще по какой причине, но космик вырубился полностью, обесточив бек также. Явный косяк. У Коли (Nik Nik) на днях была такая же абсолютно ситуация на точно таком же сетапе.
Ни о каком ударе о землю нет разговора. Можете продолжать свято верить в чудо. Я же не просто так пишу о том, что БЕК на 600 и выше - это зло. У меня огромный опыт (более 30 лет) в таких вещах.
У всех моих знакомых на поле у кого контроны стоят, не было ни одного случая каких либо неприятностей с регулем или бортом.
А помнишь серег как у меня а затем у тебя кантакты отпоялись . У меня вчера какже отпоялся XT90 храшо что на столе уже отскачил а не в воздухе . Так что я задумался о использование бека питания для борта .
Вы лично знакомы с авторами этих тем?
Вы видели как и что было сделано, подключено и настроено?
Нет?
Ну да, что то случилось, что точно и из за чего не скажет никто, одни предположения.
Понятие - “все хорошо собрано” у всех разные, примеров масса.
Михаил, вы поймите меня правильно, но я вообще ничего не ищу про контрон и не читаю.
Мне без разницы что и у кого происходит.
У меня и моих знакомых контроны прекрасно работают и летают.
Такая инфа что контрон кака и похожие темы возникают чаще от тех, у кого этих девайсов нет и не было никогда.
Создается впечатление, что те кто по каким либо причинам не смог или не захотел купить хороший девайс, ищут всякие гадости для самоуспокоения.
В чудеса я уже давно не верю, а вы можете продолжать себя успокаивать пока мы летаем на какашках.
Кстати у нас на поле было два случая с бортовой Липо на 700-ке.
1 - разъем отвалился, причем впаян был хорошо.
2 - провод от батареи внутри был гнилой и в результате переломался.
В обоих случаях краши.
У меня кстати тоже не малый опыт в электронике и работа профильная если что…
помнишь серег как у меня а затем у тебя кантакты отпоялись .
Было - чистое расп____во, не более того.
Причина ясна, при подключении искра со временем выжигает контакт. Результат - перегрев контакта и он отпаивается.
Я эту проблему сразу же вылечил, теперь разъемы стоят с искрогасителем, больше таких проблем нет.
Такая инфа что контрон кака и похожие темы возникают чаще от тех, у кого этих девайсов нет и не было никогда.
Создается впечатление, что те кто по каким либо причинам не смог или не захотел купить хороший девайс, ищут всякие гадости для самоуспокоения.
Сергей!
Опять ничего не поняли 😦. Я не говорил, что контрон кака (как-то странно и болезненно это воспринимаете). Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо! Приведенные примеры - лишнее тому доказательство. Слишком большую опасность они представляют для окружающих.
Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо!
+100
У нас на поле случай был . Сергей его уже описал .
2 - провод от батареи внутри был гнилой и в результате переломался.
Ну это не совсем так в провод затекла нитра и разела его .
А до этого за 2 - полета ULTRA-GUARD 430 эта штука отакзала перестала работать .