BEC или LiPo на борт

3 months later
Serg78
Mikik:

Это тем, кто заявляет “у меня супер-пупер контроник и ничего не произойдёт”

Михаил, из всего прочитанного в ссылке, контрон вырубило при ударе и приземлении на ротор.
Все остальные случаи в этой ссылке : то батарея отлетела, то кастл глюканул, то батареи разряженные поставил…
Все происходило от личного расп…ва пилота.
Если все штатно, то ничего неприятного не происходит.
У всех моих знакомых на поле у кого контроны стоят, не было ни одного случая каких либо неприятностей с регулем или бортом.
Если и есть один случай на миллион, то это не повод для кипиша в сторону контрона.
Чаще всего эти случаи - кривые руки самих пилотов.
А у меня действительно супер-пупер контроник и ничего не происходит!
И я этому очень рад, потому как по качеству его работы с ним мало кто сравнится.

Mikik

Явно читаем только то, что хотим видеть.

  1. Срезало новую шестерню на Г700, силовая пира800 + космик200. Возможно был удар и пережевывание зубьев или перегруз еще по какой причине, но космик вырубился полностью, обесточив бек также. Явный косяк. У Коли (Nik Nik) на днях была такая же абсолютно ситуация на точно таком же сетапе.

Ни о каком ударе о землю нет разговора. Можете продолжать свято верить в чудо. Я же не просто так пишу о том, что БЕК на 600 и выше - это зло. У меня огромный опыт (более 30 лет) в таких вещах.

OldDiver
Serg78:

У всех моих знакомых на поле у кого контроны стоят, не было ни одного случая каких либо неприятностей с регулем или бортом.

А помнишь серег как у меня а затем у тебя кантакты отпоялись . У меня вчера какже отпоялся XT90 храшо что на столе уже отскачил а не в воздухе . Так что я задумался о использование бека питания для борта .

Serg78

Вы лично знакомы с авторами этих тем?
Вы видели как и что было сделано, подключено и настроено?
Нет?
Ну да, что то случилось, что точно и из за чего не скажет никто, одни предположения.
Понятие - “все хорошо собрано” у всех разные, примеров масса.
Михаил, вы поймите меня правильно, но я вообще ничего не ищу про контрон и не читаю.
Мне без разницы что и у кого происходит.
У меня и моих знакомых контроны прекрасно работают и летают.
Такая инфа что контрон кака и похожие темы возникают чаще от тех, у кого этих девайсов нет и не было никогда.
Создается впечатление, что те кто по каким либо причинам не смог или не захотел купить хороший девайс, ищут всякие гадости для самоуспокоения.
В чудеса я уже давно не верю, а вы можете продолжать себя успокаивать пока мы летаем на какашках.

Кстати у нас на поле было два случая с бортовой Липо на 700-ке.
1 - разъем отвалился, причем впаян был хорошо.
2 - провод от батареи внутри был гнилой и в результате переломался.

В обоих случаях краши.

У меня кстати тоже не малый опыт в электронике и работа профильная если что…

OldDiver:

помнишь серег как у меня а затем у тебя кантакты отпоялись .

Было - чистое расп____во, не более того.
Причина ясна, при подключении искра со временем выжигает контакт. Результат - перегрев контакта и он отпаивается.
Я эту проблему сразу же вылечил, теперь разъемы стоят с искрогасителем, больше таких проблем нет.

Mikik
Serg78:

Такая инфа что контрон кака и похожие темы возникают чаще от тех, у кого этих девайсов нет и не было никогда.
Создается впечатление, что те кто по каким либо причинам не смог или не захотел купить хороший девайс, ищут всякие гадости для самоуспокоения.

Сергей!
Опять ничего не поняли 😦. Я не говорил, что контрон кака (как-то странно и болезненно это воспринимаете). Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо! Приведенные примеры - лишнее тому доказательство. Слишком большую опасность они представляют для окружающих.

OldDiver
Mikik:

Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо!

+100

У нас на поле случай был . Сергей его уже описал .

Serg78:

2 - провод от батареи внутри был гнилой и в результате переломался.

Ну это не совсем так в провод затекла нитра и разела его .
А до этого за 2 - полета ULTRA-GUARD 430 эта штука отакзала перестала работать .

Serg78

Михаил, я все прекрасно понял.
А про болезненность восприятия - это вы себе надумали.
У меня нет проблем с вертом, я им доволен.

Mikik:

Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо!

Позволю себе вам напомнить, что ваш пост не содержал ни одного слова про БЭК
А только лишь про “супер-пупер контроники” и их несчастных обладателей.
Это вы меня не поняли, я прошу не вводить людей в заблуждение, а если что то хотели написать, то пишите явно, дабы потом не писать что вас не поняли.
А по теме вертов 600+, то там масса тонкостей которые могут привести к трагедии, и БЭК это всего лишь одна из них и не более того.

Больше писать не буду, разводить холивары из ничего нет желания.

ZVER
Vovets:

Максвел летает на Кастле

Vovets:

И как этот Кастл настроить как надо.

И он не летает на паках от турниги 😃
Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.

Alex71
ZVER:

Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.

Это на каких?

матвиец
ZVER:

Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.

Alex71:

Это на каких?

Гувер на Кастле хорошо работает на паках таких как Dinogy, Revolectrix, Gens ace.
Если вертолет летает на 6ти банках, то акки нужны 60-65С,
если вертолет летает 12ти банках то 40С хватает с головой
но 40С не турниговских а именно хороших брендовых аккумов на пример таких как я выше назвал.

kasmirov

Я смотрю вы тут мою запись в дневнике обсуждаете 😃
Рад, что кто-то читает. Но что читают жопой, судя по всему, несколько расстраивает. Хотя это ваше право воспринимать информацию этим местом.
Еще раз повторю для поверхностных. Срезало шестерню. Это вызвало перегрузку. Контрон вырубил и мотор и бек.
У меня стоял подпор, я посадил верт на авторотации. То что контрон вырубил питание борта поняино по ярко мигающему светодиоду, не надо иметь семи пядей во лбу. Контрон тоже мигает красной лампочкой.
Не было бы подпора - падал бы Г700 в неизвестном направлении и результатом.

и еще раз, я не говорю, что контрон плохой, просто у него есть такая особенность, и ее надо иметь ввиду. Все.

OldDiver
kasmirov:

Рад, что кто-то читает. Но что читают жопой, судя по всему, несколько расстраивает. Хотя это ваше право воспринимать информацию этим местом. Еще раз повторю для поверхностных.

Сразу видно КУЬТУРНУЮ СТОЛИЦУ 😉))

2 months later
OldDiver

Хочу поставить вот эту штуку OPTIPOWER ULTRA GUARD 430 как бекап для СС Pro
Сегодня в одном магазине мне сказали что этот деайс может работать и без БЕК он сам типо бек . (я долго смеялся даже кинул им ссылку на производителя ).

Кто знает можно подключать к выходу СС pro параллельно этот девайс ?

Vovets
OldDiver:

Кто знает можно подключать к выходу СС pro параллельно этот девайс ?

Вроде можно, он для этого и сделан. Сам он как БЕК работать не будет, он включается через полсекунды после того, как на шине стабилизировалось напряжение. Либо его как-то можно включить самостоятельно, но я не знаю, как.

OldDiver
Vovets:

Вроде можно, он для этого и сделан.

Он то сделан для этого . а СС Pro сделан чтобы ему на выход 8.4 V подвали это вопрос. Саша пробовал с Jive pro работает , там в инструкции про это написали .

Vovets
OldDiver:

а СС Pro сделан чтобы ему на выход 8.4 V подвали это вопрос

Эта штука 0.5 с наблюдает, какое напряжение установилось на шине и запоминает. Потом она всё время следит за напряжением. Если напряжение просаживается больше чем на 0.5 В от первоначального, она подаёт на 0.5 В ниже первоначального. Поэтому она подходит к любым бекам от 4.6 до 8 В без всяких настроек. Это одна из её фишек.

STZ
OldDiver:

Он то сделан для этого . а СС Pro сделан чтобы ему на выход 8.4 V подвали это вопрос.

Не знаю насколько различаются ВЕС в CCBecPro и в новом Talon120HV но на HF люди подсоединяют этот UltraGuard вместе с Talon120HV, втыкают в параллель с ВЕСом Талона в свободный разъем FBL и летают без проблем. На 700-ках. Регуль новый, чего от него ждать еще не понятно, а так UltraGuard для подстраховки готов вступить, если надо и если ВЕС регуля отключится, а питание пойдет с UG, то яркие леды дадут об этом знать. Я хотел тоже так сделать, но в VBar Mini не осталось свободных портов. Y-развилку городить не хочу, покупать VBar Fullsize на G570 незачем, поэтому сейчас оба BEC провода от Talon120 воткнуты в VBar Mini. Просадить ВЕС на столе я не смог. За несколько полетов тоже ничего пока не случилось. Ждем-с…

Если все норм будет, то на A700HV уже куплю VBar Fullsize, Talon120HV и этот UltraGuard для страховки. Сейчас на ней уже больше года трудятся VBar Mini + Edge120HV + 2S LiPo. Пока тоже без проблем.

Vovets

Втыкай, короче, не бойся, сколько надо, столько и подаст. 😃

STZ
Vovets:

Втыкай, короче, не бойся, сколько надо, столько и подаст. 😃

+100500!

OldDiver:

Хочу поставить вот эту штуку OPTIPOWER ULTRA GUARD 430

Только вот этот бери - это комбо, сразу с ледом на проводе!