BEC или LiPo на борт
Такая инфа что контрон кака и похожие темы возникают чаще от тех, у кого этих девайсов нет и не было никогда.
Создается впечатление, что те кто по каким либо причинам не смог или не захотел купить хороший девайс, ищут всякие гадости для самоуспокоения.
Сергей!
Опять ничего не поняли 😦. Я не говорил, что контрон кака (как-то странно и болезненно это воспринимаете). Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо! Приведенные примеры - лишнее тому доказательство. Слишком большую опасность они представляют для окружающих.
Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо!
+100
У нас на поле случай был . Сергей его уже описал .
2 - провод от батареи внутри был гнилой и в результате переломался.
Ну это не совсем так в провод затекла нитра и разела его .
А до этого за 2 - полета ULTRA-GUARD 430 эта штука отакзала перестала работать .
Михаил, я все прекрасно понял.
А про болезненность восприятия - это вы себе надумали.
У меня нет проблем с вертом, я им доволен.
Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо!
Позволю себе вам напомнить, что ваш пост не содержал ни одного слова про БЭК
А только лишь про “супер-пупер контроники” и их несчастных обладателей.
Это вы меня не поняли, я прошу не вводить людей в заблуждение, а если что то хотели написать, то пишите явно, дабы потом не писать что вас не поняли.
А по теме вертов 600+, то там масса тонкостей которые могут привести к трагедии, и БЭК это всего лишь одна из них и не более того.
Больше писать не буду, разводить холивары из ничего нет желания.
Максвел летает на Кастле
И как этот Кастл настроить как надо.
И он не летает на паках от турниги 😃
Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.
Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.
Это на каких?
Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.
Это на каких?
Гувер на Кастле хорошо работает на паках таких как Dinogy, Revolectrix, Gens ace.
Если вертолет летает на 6ти банках, то акки нужны 60-65С,
если вертолет летает 12ти банках то 40С хватает с головой
но 40С не турниговских а именно хороших брендовых аккумов на пример таких как я выше назвал.
Я смотрю вы тут мою запись в дневнике обсуждаете 😃
Рад, что кто-то читает. Но что читают жопой, судя по всему, несколько расстраивает. Хотя это ваше право воспринимать информацию этим местом.
Еще раз повторю для поверхностных. Срезало шестерню. Это вызвало перегрузку. Контрон вырубил и мотор и бек.
У меня стоял подпор, я посадил верт на авторотации. То что контрон вырубил питание борта поняино по ярко мигающему светодиоду, не надо иметь семи пядей во лбу. Контрон тоже мигает красной лампочкой.
Не было бы подпора - падал бы Г700 в неизвестном направлении и результатом.
и еще раз, я не говорю, что контрон плохой, просто у него есть такая особенность, и ее надо иметь ввиду. Все.
Рад, что кто-то читает. Но что читают жопой, судя по всему, несколько расстраивает. Хотя это ваше право воспринимать информацию этим местом. Еще раз повторю для поверхностных.
Сразу видно КУЬТУРНУЮ СТОЛИЦУ 😉))
Хочу поставить вот эту штуку OPTIPOWER ULTRA GUARD 430 как бекап для СС Pro
Сегодня в одном магазине мне сказали что этот деайс может работать и без БЕК он сам типо бек . (я долго смеялся даже кинул им ссылку на производителя ).
Кто знает можно подключать к выходу СС pro параллельно этот девайс ?
Кто знает можно подключать к выходу СС pro параллельно этот девайс ?
Вроде можно, он для этого и сделан. Сам он как БЕК работать не будет, он включается через полсекунды после того, как на шине стабилизировалось напряжение. Либо его как-то можно включить самостоятельно, но я не знаю, как.
Вроде можно, он для этого и сделан.
Он то сделан для этого . а СС Pro сделан чтобы ему на выход 8.4 V подвали это вопрос. Саша пробовал с Jive pro работает , там в инструкции про это написали .
а СС Pro сделан чтобы ему на выход 8.4 V подвали это вопрос
Эта штука 0.5 с наблюдает, какое напряжение установилось на шине и запоминает. Потом она всё время следит за напряжением. Если напряжение просаживается больше чем на 0.5 В от первоначального, она подаёт на 0.5 В ниже первоначального. Поэтому она подходит к любым бекам от 4.6 до 8 В без всяких настроек. Это одна из её фишек.
Он то сделан для этого . а СС Pro сделан чтобы ему на выход 8.4 V подвали это вопрос.
Не знаю насколько различаются ВЕС в CCBecPro и в новом Talon120HV но на HF люди подсоединяют этот UltraGuard вместе с Talon120HV, втыкают в параллель с ВЕСом Талона в свободный разъем FBL и летают без проблем. На 700-ках. Регуль новый, чего от него ждать еще не понятно, а так UltraGuard для подстраховки готов вступить, если надо и если ВЕС регуля отключится, а питание пойдет с UG, то яркие леды дадут об этом знать. Я хотел тоже так сделать, но в VBar Mini не осталось свободных портов. Y-развилку городить не хочу, покупать VBar Fullsize на G570 незачем, поэтому сейчас оба BEC провода от Talon120 воткнуты в VBar Mini. Просадить ВЕС на столе я не смог. За несколько полетов тоже ничего пока не случилось. Ждем-с…
Если все норм будет, то на A700HV уже куплю VBar Fullsize, Talon120HV и этот UltraGuard для страховки. Сейчас на ней уже больше года трудятся VBar Mini + Edge120HV + 2S LiPo. Пока тоже без проблем.
Втыкай, короче, не бойся, сколько надо, столько и подаст. 😃
Втыкай, короче, не бойся, сколько надо, столько и подаст. 😃
+100500!
Хочу поставить вот эту штуку OPTIPOWER ULTRA GUARD 430
Только вот этот бери - это комбо, сразу с ледом на проводе!
Я пока примеряю к G700 c этим курсом $ …
Только вот этот бери
+100 Я в курсе
У меня на обоих вертолетах такие стоят, отличная штука, денег уже с экономила - шквал, раз пять точно садился на ней на каждом из вертов. У меня работают с Космиком.
У меня на обоих вертолетах такие стоят, отличная штука, денег уже с экономила - шквал, раз пять точно садился на ней на каждом из вертов. У меня работают с Космиком.
Стесняюсь спросить, а что не так с Космиком, если эта штуке столько раз приходилось включаться?
С Космиком все отлично, просто иногда фигово трей застегнешь второпях и до свиданья батареи в полете, или об землю заденешь, или контакт на батарее отпаяется, или разьем вылетит. И у Космика есть еще одна фича, он вырубается если на моторе нет нагрузки, например режет шестерню, но БЕК остается включенным, а вот если нагрузка пойдет импульсная, т.е. то зацепит то прокрутит, например обгонка, то Космик рубится напроч и бек тоже.
то Космик рубится напроч и бек тоже.
Прикольно 😉)))
У нас на поле был прикол с этой штукой .
Вова в наверно в курсе . Саня запускает 700 раптор нитро . Бекап начинает глючить (лампа мигает ) . Я предлагаю отключить его . все нормально летит. Тут как на зло прорубается борт (бекапа нет ) верт улетает в лес . Поиски заняли час . Нашли верт срубил березу и заглох . В минус ушли только лопасти (повезло ) . При бекап заглючил из за попадания на провода нитры контакт разъела .
Пишут что этот баг в новой прошивке исправят, причем это только у Космиков.