BEC или LiPo на борт
Я пока примеряю к G700 c этим курсом $ …
Только вот этот бери
+100 Я в курсе
У меня на обоих вертолетах такие стоят, отличная штука, денег уже с экономила - шквал, раз пять точно садился на ней на каждом из вертов. У меня работают с Космиком.
У меня на обоих вертолетах такие стоят, отличная штука, денег уже с экономила - шквал, раз пять точно садился на ней на каждом из вертов. У меня работают с Космиком.
Стесняюсь спросить, а что не так с Космиком, если эта штуке столько раз приходилось включаться?
С Космиком все отлично, просто иногда фигово трей застегнешь второпях и до свиданья батареи в полете, или об землю заденешь, или контакт на батарее отпаяется, или разьем вылетит. И у Космика есть еще одна фича, он вырубается если на моторе нет нагрузки, например режет шестерню, но БЕК остается включенным, а вот если нагрузка пойдет импульсная, т.е. то зацепит то прокрутит, например обгонка, то Космик рубится напроч и бек тоже.
то Космик рубится напроч и бек тоже.
Прикольно 😉)))
У нас на поле был прикол с этой штукой .
Вова в наверно в курсе . Саня запускает 700 раптор нитро . Бекап начинает глючить (лампа мигает ) . Я предлагаю отключить его . все нормально летит. Тут как на зло прорубается борт (бекапа нет ) верт улетает в лес . Поиски заняли час . Нашли верт срубил березу и заглох . В минус ушли только лопасти (повезло ) . При бекап заглючил из за попадания на провода нитры контакт разъела .
Пишут что этот баг в новой прошивке исправят, причем это только у Космиков.
Пишут что этот баг в новой прошивке исправят, причем это только у Космиков.
Интересно у нового jive pro такаеже фигня . Мы у новый jive прошки нашли глюк при температуре меньше +3 не взводится . После обращения в Кантроник через день вышла новая прошивка 😉))
Нет, говорят новый джайв так не глючит, но не проверить, у нас их нет.
Подскажите OPTIPOWER ULTRA GUARD 430 в России продается уже ?
да у aviator-rc не реклама
…Вчера , предательски перетёрся +провод силового аккума , и коротнуло на карбоновую раму. Питание было организовано через БЕК,но и на борту стоял и Скорпион БэкАп … Вертолёт был посажен на авторотации …
Вы всё еще используете BEC вместо бортовой батареи? Тогда за вами уже вышли 😉!
Ничего не понял , что Вы хотели сказать …😃
Вы всё ещё замачиваете? Тогда мы идем к вам!😉
Вы всё ещё замачиваете? Тогда мы идем к вам!
Ну дык: “не все йогурты ,одинаково полезны …” (с).😒
Вы всё еще используете BEC вместо бортовой батареи? Тогда за вами уже вышли
…и БЕК ,и батарейку .
… Ну уж если Контронику не верить,с его защитами… то кому тогда верить??
Кста , чтобы не просыпаться по ночам , есть еще вот такая штука…😒
Ну уж если Контронику не верить,с его защитами… то кому тогда верить??
Надо полагать Мюллеру (Л.Броневой) 😃
Надо полагать Мюллеру
Ему можно😁
Вы всё еще используете BEC вместо бортовой батареи? Тогда за вами уже вышли
Лично я, больше 2х лет уже на кетайской БЕКе летаю 12s. Изначально только сделал, чтобы ничего не перетерало.
Я тоже летаю с такой штукой. Доволен.
Но вот решил как-то загнать в сторадж и не получилось:
- Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи.
- Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи только 5 сек.
- Отпускал кнопку, в момент отключения прибора и опять нажимал на 5 сек пока еще мигал красный.
- Нажимал и держал 5 сек, 6 сек и более, когда прибор находился в Hibernate состоянии.
В любом случае девайс просто уходил в Hibernate.
Что я делал не так?
- Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи.
А почему “продолжал”? После отключения силовой батареи, когда вертолёт уже работает от бэкапа (постоянно горит красный), надо нажать кнопку и подержать 5 секунд. Дома попробую ещё раз…
А почему “продолжал”?
В том смысле, что прибор уже отключился (сигнальные диоды не сверкают, сервы утихли), а я продолжал держать кнопку утопленной: в первом пункте долго держал, во втором пункте - 5сек.
Дома попробую ещё раз…
Значит уже удавалось засторить?