BEC или LiPo на борт
Пишут что этот баг в новой прошивке исправят, причем это только у Космиков.
Пишут что этот баг в новой прошивке исправят, причем это только у Космиков.
Интересно у нового jive pro такаеже фигня . Мы у новый jive прошки нашли глюк при температуре меньше +3 не взводится . После обращения в Кантроник через день вышла новая прошивка 😉))
Нет, говорят новый джайв так не глючит, но не проверить, у нас их нет.
Подскажите OPTIPOWER ULTRA GUARD 430 в России продается уже ?
да у aviator-rc не реклама
…Вчера , предательски перетёрся +провод силового аккума , и коротнуло на карбоновую раму. Питание было организовано через БЕК,но и на борту стоял и Скорпион БэкАп … Вертолёт был посажен на авторотации …
Вы всё еще используете BEC вместо бортовой батареи? Тогда за вами уже вышли 😉!
Ничего не понял , что Вы хотели сказать …😃
Вы всё ещё замачиваете? Тогда мы идем к вам!😉
Вы всё ещё замачиваете? Тогда мы идем к вам!
Ну дык: “не все йогурты ,одинаково полезны …” (с).😒
Вы всё еще используете BEC вместо бортовой батареи? Тогда за вами уже вышли
…и БЕК ,и батарейку .
… Ну уж если Контронику не верить,с его защитами… то кому тогда верить??
Кста , чтобы не просыпаться по ночам , есть еще вот такая штука…😒
Ну уж если Контронику не верить,с его защитами… то кому тогда верить??
Надо полагать Мюллеру (Л.Броневой) 😃
Надо полагать Мюллеру
Ему можно😁
Вы всё еще используете BEC вместо бортовой батареи? Тогда за вами уже вышли
Лично я, больше 2х лет уже на кетайской БЕКе летаю 12s. Изначально только сделал, чтобы ничего не перетерало.
Я тоже летаю с такой штукой. Доволен.
Но вот решил как-то загнать в сторадж и не получилось:
- Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи.
- Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи только 5 сек.
- Отпускал кнопку, в момент отключения прибора и опять нажимал на 5 сек пока еще мигал красный.
- Нажимал и держал 5 сек, 6 сек и более, когда прибор находился в Hibernate состоянии.
В любом случае девайс просто уходил в Hibernate.
Что я делал не так?
- Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи.
А почему “продолжал”? После отключения силовой батареи, когда вертолёт уже работает от бэкапа (постоянно горит красный), надо нажать кнопку и подержать 5 секунд. Дома попробую ещё раз…
А почему “продолжал”?
В том смысле, что прибор уже отключился (сигнальные диоды не сверкают, сервы утихли), а я продолжал держать кнопку утопленной: в первом пункте долго держал, во втором пункте - 5сек.
Дома попробую ещё раз…
Значит уже удавалось засторить?
Значит уже удавалось засторить?
Да вроде как да, давно уже, когда только купил.
Попробовал сегодня еще несколько раз загнать в сторадж. Не судьба.
Но 20 минут смыканья сервами просадили батарею до 3,88 на банку. Чем не сторадж режим? Отлетал, подрюкал и спать.
Что-то пропало у меня желание ставить эту приблуду на 700-ку, обойдусь-ка я 2s липошками. Это сколько же их купить можно за эти деньги + долларов 100 за ставший ненужным бек.
Проверил, у меня работает. После отключения силовой батареи держать кнопку нажатой, пока не загорятся оба диода, красный и зелёный. При разряженной до 3.76 батарейке, естественно, это не работает, просто засыпает. При 3.83 работает.
Кстати, осознал необходимость отключать батарейку из разъёма при длительных перерывах в полётах. Если забыть, батарейка убьётся.
Спасибо, Володь.
При 3.83 работает.
У меня при 4.05 не срабатывает. Буду сторить вручную, потому как отклеивать и откусывать стяжку каждый раз, чтобы сделать этой PL-кой - идиотизм. Если только удлинитель сварганить.
Чудеса, блин. На самом деле их несколько ревизий, последние, вон, уже с микро-USB разъёмом были. Для прошивки, похоже.
Кстати, сторить её не так уж и нужно. Она до 4.2 никогда не заряжает, поэтому батарейка меньше страдает. Можно просто на неделю оставить подключенным разъём, она уже хорошо разрядится.