BEC или LiPo на борт

brush

…Вчера , предательски перетёрся +провод силового аккума , и коротнуло на карбоновую раму. Питание было организовано через БЕК,но и на борту стоял и Скорпион БэкАп … Вертолёт был посажен на авторотации …

Mikik

Вы всё еще используете BEC вместо бортовой батареи? Тогда за вами уже вышли 😉!

brush

Ничего не понял , что Вы хотели сказать …😃

perec

Вы всё ещё замачиваете? Тогда мы идем к вам!😉

brush
perec:

Вы всё ещё замачиваете? Тогда мы идем к вам!

Ну дык: “не все йогурты ,одинаково полезны …” (с).😒

Mikik:

Вы всё еще используете BEC вместо бортовой батареи? Тогда за вами уже вышли

…и БЕК ,и батарейку .
… Ну уж если Контронику не верить,с его защитами… то кому тогда верить??
Кста , чтобы не просыпаться по ночам , есть еще вот такая штука…😒

perec
brush:

Ну уж если Контронику не верить,с его защитами… то кому тогда верить??

Надо полагать Мюллеру (Л.Броневой) 😃

Alex71
perec:

Надо полагать Мюллеру

Ему можно😁

levon_2005
Mikik:

Вы всё еще используете BEC вместо бортовой батареи? Тогда за вами уже вышли

Лично я, больше 2х лет уже на кетайской БЕКе летаю 12s. Изначально только сделал, чтобы ничего не перетерало.

5 months later
Vladimir_K=

Я тоже летаю с такой штукой. Доволен.
Но вот решил как-то загнать в сторадж и не получилось:

  1. Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи.
  2. Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи только 5 сек.
  3. Отпускал кнопку, в момент отключения прибора и опять нажимал на 5 сек пока еще мигал красный.
  4. Нажимал и держал 5 сек, 6 сек и более, когда прибор находился в Hibernate состоянии.
    В любом случае девайс просто уходил в Hibernate.

Что я делал не так?

Vovets
Vladimir_K=:
  1. Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи.

А почему “продолжал”? После отключения силовой батареи, когда вертолёт уже работает от бэкапа (постоянно горит красный), надо нажать кнопку и подержать 5 секунд. Дома попробую ещё раз…

Vladimir_K=
Vovets:

А почему “продолжал”?

В том смысле, что прибор уже отключился (сигнальные диоды не сверкают, сервы утихли), а я продолжал держать кнопку утопленной: в первом пункте долго держал, во втором пункте - 5сек.

Vovets:

Дома попробую ещё раз…

Значит уже удавалось засторить?

Vovets
Vladimir_K=:

Значит уже удавалось засторить?

Да вроде как да, давно уже, когда только купил.

Vladimir_K=

Попробовал сегодня еще несколько раз загнать в сторадж. Не судьба.
Но 20 минут смыканья сервами просадили батарею до 3,88 на банку. Чем не сторадж режим? Отлетал, подрюкал и спать.
Что-то пропало у меня желание ставить эту приблуду на 700-ку, обойдусь-ка я 2s липошками. Это сколько же их купить можно за эти деньги + долларов 100 за ставший ненужным бек.

Vovets

Проверил, у меня работает. После отключения силовой батареи держать кнопку нажатой, пока не загорятся оба диода, красный и зелёный. При разряженной до 3.76 батарейке, естественно, это не работает, просто засыпает. При 3.83 работает.

Кстати, осознал необходимость отключать батарейку из разъёма при длительных перерывах в полётах. Если забыть, батарейка убьётся.

Vladimir_K=

Спасибо, Володь.

Vovets:

При 3.83 работает.

У меня при 4.05 не срабатывает. Буду сторить вручную, потому как отклеивать и откусывать стяжку каждый раз, чтобы сделать этой PL-кой - идиотизм. Если только удлинитель сварганить.

Vovets

Чудеса, блин. На самом деле их несколько ревизий, последние, вон, уже с микро-USB разъёмом были. Для прошивки, похоже.
Кстати, сторить её не так уж и нужно. Она до 4.2 никогда не заряжает, поэтому батарейка меньше страдает. Можно просто на неделю оставить подключенным разъём, она уже хорошо разрядится.

Vladimir_K=
Vovets:

последние, вон, уже с микро-USB разъёмом были

У меня такая, прошлой осенью покупал. Написано, что разъем нужен для будущих ништяков.
Да, я знаю, заряжает до 4.05 максимум. Многовато для хранения. Я раньше и не отключал после полетов, а тут решил засторить.

kasmirov

Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.
Один подпор новым лежал и батарея вздулась. На друго пол-года не летал и все в порядке, как впрочем и на котором постоянно летаю.

Vladimir_K=
kasmirov:

Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.

К сожалению - ДА. К сожалению с беком - точно такая же непредсказуемость, только если его просквозит от входа до выхода, то он еще и остальную электронику утащит с собой. Поэтому голосую за вот это решение . Во всяком случае, на 700-ке так решил сделать.

Maxxim
Vladimir_K=:

Поэтому голосую за вот это решение

Вова, за какое такое? БЭК от NRS?

Vladimir_K=
Maxxim:

Вова, за какое такое?

Не, Макс. За две липошки, развязанные диодной сборкой.