BEC или LiPo на борт
Проверил, у меня работает. После отключения силовой батареи держать кнопку нажатой, пока не загорятся оба диода, красный и зелёный. При разряженной до 3.76 батарейке, естественно, это не работает, просто засыпает. При 3.83 работает.
Кстати, осознал необходимость отключать батарейку из разъёма при длительных перерывах в полётах. Если забыть, батарейка убьётся.
Спасибо, Володь.
При 3.83 работает.
У меня при 4.05 не срабатывает. Буду сторить вручную, потому как отклеивать и откусывать стяжку каждый раз, чтобы сделать этой PL-кой - идиотизм. Если только удлинитель сварганить.
Чудеса, блин. На самом деле их несколько ревизий, последние, вон, уже с микро-USB разъёмом были. Для прошивки, похоже.
Кстати, сторить её не так уж и нужно. Она до 4.2 никогда не заряжает, поэтому батарейка меньше страдает. Можно просто на неделю оставить подключенным разъём, она уже хорошо разрядится.
последние, вон, уже с микро-USB разъёмом были
У меня такая, прошлой осенью покупал. Написано, что разъем нужен для будущих ништяков.
Да, я знаю, заряжает до 4.05 максимум. Многовато для хранения. Я раньше и не отключал после полетов, а тут решил засторить.
Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.
Один подпор новым лежал и батарея вздулась. На друго пол-года не летал и все в порядке, как впрочем и на котором постоянно летаю.
Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.
К сожалению - ДА. К сожалению с беком - точно такая же непредсказуемость, только если его просквозит от входа до выхода, то он еще и остальную электронику утащит с собой. Поэтому голосую за вот это решение . Во всяком случае, на 700-ке так решил сделать.
Поэтому голосую за вот это решение
Вова, за какое такое? БЭК от NRS?
Вова, за какое такое?
Не, Макс. За две липошки, развязанные диодной сборкой.
Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.
Один подпор новым лежал и батарея вздулась.
Думаю, батарею от платы надо отключать при хранении больше недели и всё будет в порядке. Батарея самая обычная, подчиняется тем же законам химии и физики, что и другие батареи, ничего непредсказуемого.
У меня довольно большой опыт по этим подпорам.
4-5 штук. Если два работают нормально, один сгорел и расплавил две сервы, у одного вздулась батарея, причем без эксплуатации в разряженном состоянии. Еще один лежит новым, вроде пока не испортился 😃
Такой разнобой о чем-то говорит.
А еще у них у всех немного отличается поведение. Видимо разные прошивки.
Но меня это не радует.
К примеру один из подпоров периодически выключался вместе с выключением бека 😃 Ну и нафик он нужен? Он кстати сервы и сжег в итоге.
у одного вздулась батарея, причем без эксплуатации в разряженном состоянии.
Скажи, пожалуйста точно, пока он лежал без эксплуатации, батарея была подключена к плате, разъём вставлен?
К примеру один из подпоров периодически выключался вместе с выключением бека
Я, кажется, тоже такое наблюдал, но не уверен. Когда начал следить внимательно, такого уже не происходило. У твоего сгоревшего был micro-USB на торце?
Скажи, пожалуйста точно, пока он лежал без эксплуатации, батарея была подключена к плате, разъём вставлен?
Я, кажется, тоже такое наблюдал, но не уверен. Когда начал следить внимательно, такого уже не происходило. У твоего сгоревшего был micro-USB на торце?
Врать не буду про разъем - не помню. Точно помню, что замерял напряжение 3,77. Он новый, т.е. нелетавший был. Я его установил на верт, а потом он так несколько месяцев пролежал. Потом перед облетом увидел это безобразие.
Самое занятное, что у меня кроме него еще несколько подпоров лежали и батарейка от сгоревшего. Ничего не вспухло.
Микроюсб на всех моих подпорах стоит. Но ведут они себя по-разному. Индикация внешнего светодиода различается. По работе чуть разные.
Но ведут они себя по-разному.
Во-во. Мой, похоже, тоже из разных. Не радует такая статистика, учитывая предназначение этого гаджета.
Посмотрел, тот, который лучше всех работает - из первых партий без юсб разъема.
У него лампочка в состоянии покоя довольно ярко светится.
У остальных (включая сгоревший и вспухший подпоры) есть юсб, но лампочки светится по-другому. Не так ярко.
У остальных (включая сгоревший и вспухший подпоры) есть юсб, но лампочки светится по-другому. Не так ярко.
По-другому, подтверждаю. Иногда вообще не светятся.
Возвращаясь к своей проблеме засторивания:
Напомню, из полностью заряженного состояния (4,05 на банку) мне не удавалось ввести девайс в режим сторадж, он тупо уходил в отключку.
В воскресенье после полетов, прямо в поле, попытался еще раз. Как обычно все просто отключилось. Ну и ладно, другого не ожидал, приеду домой, подрючу сервами. Приехал, замерил напряжение, а там 3,85! Т.е. эта хреновина включалась таки в режим сторадж, но диодами при этом не мигала.
Кстати интересная и неприятная штука с этим OPTIPOWER ULTRA Guard 430.
Выключаю силовые акки, BEC вырубается, борт остаётся на гварде, шевелится. Жму на гварде кнопку, он вырубается, оба светодиода каснут, борт вырубился, всё ОК!
Но, сейчас если пошевелить тарелкой (складывая лопасти например) или хвостовыми лопастями, ну в общем подвигать сервы - Гвард включается и подаёт питание на борт, инициализируется FBL и прочие радости. Это-ж получается случайно задел хвост (при погрузке в машину например) - борт заработал, FBL будет пытаться шевелить сервами, а лопасти сложены “в тапке” - лишняя нагрузка.
Так вот - это я чего не так делаю или?
Так вот - это я чего не так делаю или?
Видимо или, потому что мой (старый) так не делает. Т.е. если пошевелить сервами, лампочки загораются, но борт не включается.
Если всё как Вы пишете, надо снимать видео, постить на ХФ, писать им баг-репорт, громко ругаться.
Видимо или, потому что мой (старый) так не делает. Т.е. если пошевелить сервами, лампочки загораются, но борт не включается.
Если всё как Вы пишете, надо снимать видео, постить на ХФ, писать им баг-репорт, громко ругаться.
Такая же ситуация. При шевелении сервами лампочка загорается, но фбл не включается.
При шевелении сервами лампочка загорается
Она и должна включаться, девайс реагирует на входную напругу, так и в мануале написано. Но чтобы ФБЛ инициализировалась при этом… Это должны быть неслабые моторы на сервах, чтобы сгенерировать достаточно высокое напряжение (порядка 6 вольт) и достаточно продолжительное время. Жесть. Игорь, ждем видео.
В общем FBL - НЕ инициализируется, но серва(ы) один раз дёргаются если одну крутануть (KST BLS 815), BEC в данный момент 7,6V. Поставлю ещё 8.0 (максимум что Контрон может).