BEC или LiPo на борт
Но ведут они себя по-разному.
Во-во. Мой, похоже, тоже из разных. Не радует такая статистика, учитывая предназначение этого гаджета.
Посмотрел, тот, который лучше всех работает - из первых партий без юсб разъема.
У него лампочка в состоянии покоя довольно ярко светится.
У остальных (включая сгоревший и вспухший подпоры) есть юсб, но лампочки светится по-другому. Не так ярко.
У остальных (включая сгоревший и вспухший подпоры) есть юсб, но лампочки светится по-другому. Не так ярко.
По-другому, подтверждаю. Иногда вообще не светятся.
Возвращаясь к своей проблеме засторивания:
Напомню, из полностью заряженного состояния (4,05 на банку) мне не удавалось ввести девайс в режим сторадж, он тупо уходил в отключку.
В воскресенье после полетов, прямо в поле, попытался еще раз. Как обычно все просто отключилось. Ну и ладно, другого не ожидал, приеду домой, подрючу сервами. Приехал, замерил напряжение, а там 3,85! Т.е. эта хреновина включалась таки в режим сторадж, но диодами при этом не мигала.
Кстати интересная и неприятная штука с этим OPTIPOWER ULTRA Guard 430.
Выключаю силовые акки, BEC вырубается, борт остаётся на гварде, шевелится. Жму на гварде кнопку, он вырубается, оба светодиода каснут, борт вырубился, всё ОК!
Но, сейчас если пошевелить тарелкой (складывая лопасти например) или хвостовыми лопастями, ну в общем подвигать сервы - Гвард включается и подаёт питание на борт, инициализируется FBL и прочие радости. Это-ж получается случайно задел хвост (при погрузке в машину например) - борт заработал, FBL будет пытаться шевелить сервами, а лопасти сложены “в тапке” - лишняя нагрузка.
Так вот - это я чего не так делаю или?
Так вот - это я чего не так делаю или?
Видимо или, потому что мой (старый) так не делает. Т.е. если пошевелить сервами, лампочки загораются, но борт не включается.
Если всё как Вы пишете, надо снимать видео, постить на ХФ, писать им баг-репорт, громко ругаться.
Видимо или, потому что мой (старый) так не делает. Т.е. если пошевелить сервами, лампочки загораются, но борт не включается.
Если всё как Вы пишете, надо снимать видео, постить на ХФ, писать им баг-репорт, громко ругаться.
Такая же ситуация. При шевелении сервами лампочка загорается, но фбл не включается.
При шевелении сервами лампочка загорается
Она и должна включаться, девайс реагирует на входную напругу, так и в мануале написано. Но чтобы ФБЛ инициализировалась при этом… Это должны быть неслабые моторы на сервах, чтобы сгенерировать достаточно высокое напряжение (порядка 6 вольт) и достаточно продолжительное время. Жесть. Игорь, ждем видео.
В общем FBL - НЕ инициализируется, но серва(ы) один раз дёргаются если одну крутануть (KST BLS 815), BEC в данный момент 7,6V. Поставлю ещё 8.0 (максимум что Контрон может).
Интересно !
Два OPTIPOWER ULTRA Guard 430 стоят один с Контроном 120HV другой с 80 HV. С выключенной силовой только помаргивает светодиод когда сервы пошевелишь.
Бэк в Контроне 8.0V в другом 7.4V.
Сервы TORQ 1980 и 1988
Futaba 255 и TORQ 1988
Я ставил OPTIPOWER ULTRA Guard 430 на 480 ку, во первых ботовой ток пляшет быстро быстро от 5,6 до 5,8, во вторых я нажал на кнопку более 5 сек и два светодиода притухли и еле светились я потрогал плату а она огненная и быстро вырубил акк от борта и оптиповер. Что это было фиг знает.
В общем FBL - НЕ инициализируется, но серва(ы) один раз дёргаются если одну крутануть
Возможно серва достаточно энергии вырабатывает, чтобы другие ожили на короткое время, и FBL может успеть включиться. А если от бэкапа его батарею отключить, что будет, интересно?
И, кстати, причём тут напряжение бека?
FBL всёж не включается, просто сервы кратковременно оживают. Как это выглядит: сел, отключил силовую (BEC потух соответственно), борт живёт на гварде. Нажал-подержал кнопку на гварде - всё потухло. Взял вертоль за хаб ОР, понёс к машине - если качнуть в руке - один раз ощутимый обратный импульс-толчёк от серв/тарелки.
А если от бэкапа его батарею отключить, что будет, интересно?
Ничего не будет, хоть укрутись сервы, как совсем без гварда.
причём тут напряжение бека?
ну… гвард же подстраивается под “опорное” напряжение - так? соответственно алгоритм/порог срабатывания несколько меняется? просто гипотезы…
ну… гвард же подстраивается под “опорное” напряжение - так?
Опорным для Гварда является то напряжение, что поступает на вход, когда прибор находится в Hibernate. Будет бек выдавать 6 или 8, Гвард его забудет после нажатия на кнопочку.
Новая тарелка от LYNX уже в продаже .
Для владельцев 690-х и новых 600 , не совсем актуально , а вот для “младшеньких” вполне можно рассмотреть для замены …
Упс ! Братцы сорри , ошибся дверью . прошу пардону.😃
Вопрос к пользователям OptiPower ULTRA Guard 430
Я заметил, что в то время как OptiPower UltraGuard заряжается (горит зелёный и мигает красный диод) - напряжение борта скачет значительно. Как зарядится - норм. И кстати, при работе сервами - красный диод всегда зажигается. Это норм? Или?
Проверил. БЕК Контроник Про. При зарядке напряжение проседает на 0,2 В, как раз в тот момент, когда мигает красный. При интенсивной работе сервами на мгновения вспыхивает красный. Думаю у Вас БЕК слабее, либо провода тонкие.
Напрямую лучше и правильнее.
Чешу репу: вот такие сервы на моей Logo-700. На хвосте - HBL 880. Пусть не 6А, пусть 5, но на 4 сервы это 20А получается. Борт запитан от такой вот батареи. Вот и думаю, а стоит ли с такими токами запитывать сервы через шину Vbar или лучше напрямую подключить их к батарее?
что бы за питать их сервы отдельно нужно еще девайс типа геперионо (на нитру раньше ставили ) 20 А это у вас в пике будет . чего мудрить через вбар все запустить . У меня на всех 700х так сделано . Только вот батарея ваша не мала для вашего могучего сетапа .
Только вот батарея ваша не мала для вашего могучего сетапа
Может и мала, она в ките шла. Если в ней даже не 1300, а 1000 и не 25С, а 20С, то все равно 20А отдать должна. У меня их две таких, можно и запараллелить, только вес получится не детский. Ну или другую побольше взять. А потом 6А - это же максимальный ток.