BEC или LiPo на борт
Я тоже летаю с такой штукой. Доволен.
Но вот решил как-то загнать в сторадж и не получилось:
- Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи.
- Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи только 5 сек.
- Отпускал кнопку, в момент отключения прибора и опять нажимал на 5 сек пока еще мигал красный.
- Нажимал и держал 5 сек, 6 сек и более, когда прибор находился в Hibernate состоянии.
В любом случае девайс просто уходил в Hibernate.
Что я делал не так?
- Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи.
А почему “продолжал”? После отключения силовой батареи, когда вертолёт уже работает от бэкапа (постоянно горит красный), надо нажать кнопку и подержать 5 секунд. Дома попробую ещё раз…
А почему “продолжал”?
В том смысле, что прибор уже отключился (сигнальные диоды не сверкают, сервы утихли), а я продолжал держать кнопку утопленной: в первом пункте долго держал, во втором пункте - 5сек.
Дома попробую ещё раз…
Значит уже удавалось засторить?
Значит уже удавалось засторить?
Да вроде как да, давно уже, когда только купил.
Попробовал сегодня еще несколько раз загнать в сторадж. Не судьба.
Но 20 минут смыканья сервами просадили батарею до 3,88 на банку. Чем не сторадж режим? Отлетал, подрюкал и спать.
Что-то пропало у меня желание ставить эту приблуду на 700-ку, обойдусь-ка я 2s липошками. Это сколько же их купить можно за эти деньги + долларов 100 за ставший ненужным бек.
Проверил, у меня работает. После отключения силовой батареи держать кнопку нажатой, пока не загорятся оба диода, красный и зелёный. При разряженной до 3.76 батарейке, естественно, это не работает, просто засыпает. При 3.83 работает.
Кстати, осознал необходимость отключать батарейку из разъёма при длительных перерывах в полётах. Если забыть, батарейка убьётся.
Спасибо, Володь.
При 3.83 работает.
У меня при 4.05 не срабатывает. Буду сторить вручную, потому как отклеивать и откусывать стяжку каждый раз, чтобы сделать этой PL-кой - идиотизм. Если только удлинитель сварганить.
Чудеса, блин. На самом деле их несколько ревизий, последние, вон, уже с микро-USB разъёмом были. Для прошивки, похоже.
Кстати, сторить её не так уж и нужно. Она до 4.2 никогда не заряжает, поэтому батарейка меньше страдает. Можно просто на неделю оставить подключенным разъём, она уже хорошо разрядится.
последние, вон, уже с микро-USB разъёмом были
У меня такая, прошлой осенью покупал. Написано, что разъем нужен для будущих ништяков.
Да, я знаю, заряжает до 4.05 максимум. Многовато для хранения. Я раньше и не отключал после полетов, а тут решил засторить.
Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.
Один подпор новым лежал и батарея вздулась. На друго пол-года не летал и все в порядке, как впрочем и на котором постоянно летаю.
Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.
К сожалению - ДА. К сожалению с беком - точно такая же непредсказуемость, только если его просквозит от входа до выхода, то он еще и остальную электронику утащит с собой. Поэтому голосую за вот это решение . Во всяком случае, на 700-ке так решил сделать.
Поэтому голосую за вот это решение
Вова, за какое такое? БЭК от NRS?
Вова, за какое такое?
Не, Макс. За две липошки, развязанные диодной сборкой.
Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.
Один подпор новым лежал и батарея вздулась.
Думаю, батарею от платы надо отключать при хранении больше недели и всё будет в порядке. Батарея самая обычная, подчиняется тем же законам химии и физики, что и другие батареи, ничего непредсказуемого.
У меня довольно большой опыт по этим подпорам.
4-5 штук. Если два работают нормально, один сгорел и расплавил две сервы, у одного вздулась батарея, причем без эксплуатации в разряженном состоянии. Еще один лежит новым, вроде пока не испортился 😃
Такой разнобой о чем-то говорит.
А еще у них у всех немного отличается поведение. Видимо разные прошивки.
Но меня это не радует.
К примеру один из подпоров периодически выключался вместе с выключением бека 😃 Ну и нафик он нужен? Он кстати сервы и сжег в итоге.
у одного вздулась батарея, причем без эксплуатации в разряженном состоянии.
Скажи, пожалуйста точно, пока он лежал без эксплуатации, батарея была подключена к плате, разъём вставлен?
К примеру один из подпоров периодически выключался вместе с выключением бека
Я, кажется, тоже такое наблюдал, но не уверен. Когда начал следить внимательно, такого уже не происходило. У твоего сгоревшего был micro-USB на торце?
Скажи, пожалуйста точно, пока он лежал без эксплуатации, батарея была подключена к плате, разъём вставлен?
Я, кажется, тоже такое наблюдал, но не уверен. Когда начал следить внимательно, такого уже не происходило. У твоего сгоревшего был micro-USB на торце?
Врать не буду про разъем - не помню. Точно помню, что замерял напряжение 3,77. Он новый, т.е. нелетавший был. Я его установил на верт, а потом он так несколько месяцев пролежал. Потом перед облетом увидел это безобразие.
Самое занятное, что у меня кроме него еще несколько подпоров лежали и батарейка от сгоревшего. Ничего не вспухло.
Микроюсб на всех моих подпорах стоит. Но ведут они себя по-разному. Индикация внешнего светодиода различается. По работе чуть разные.
Но ведут они себя по-разному.
Во-во. Мой, похоже, тоже из разных. Не радует такая статистика, учитывая предназначение этого гаджета.
Посмотрел, тот, который лучше всех работает - из первых партий без юсб разъема.
У него лампочка в состоянии покоя довольно ярко светится.
У остальных (включая сгоревший и вспухший подпоры) есть юсб, но лампочки светится по-другому. Не так ярко.
У остальных (включая сгоревший и вспухший подпоры) есть юсб, но лампочки светится по-другому. Не так ярко.
По-другому, подтверждаю. Иногда вообще не светятся.
Возвращаясь к своей проблеме засторивания:
Напомню, из полностью заряженного состояния (4,05 на банку) мне не удавалось ввести девайс в режим сторадж, он тупо уходил в отключку.
В воскресенье после полетов, прямо в поле, попытался еще раз. Как обычно все просто отключилось. Ну и ладно, другого не ожидал, приеду домой, подрючу сервами. Приехал, замерил напряжение, а там 3,85! Т.е. эта хреновина включалась таки в режим сторадж, но диодами при этом не мигала.