BEC или LiPo на борт

Vladimir_K=

Я тоже летаю с такой штукой. Доволен.
Но вот решил как-то загнать в сторадж и не получилось:

  1. Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи.
  2. Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи только 5 сек.
  3. Отпускал кнопку, в момент отключения прибора и опять нажимал на 5 сек пока еще мигал красный.
  4. Нажимал и держал 5 сек, 6 сек и более, когда прибор находился в Hibernate состоянии.
    В любом случае девайс просто уходил в Hibernate.

Что я делал не так?

Vovets
Vladimir_K=:
  1. Продолжал держать кнопку нажатой после отключения силовой батареи.

А почему “продолжал”? После отключения силовой батареи, когда вертолёт уже работает от бэкапа (постоянно горит красный), надо нажать кнопку и подержать 5 секунд. Дома попробую ещё раз…

Vladimir_K=
Vovets:

А почему “продолжал”?

В том смысле, что прибор уже отключился (сигнальные диоды не сверкают, сервы утихли), а я продолжал держать кнопку утопленной: в первом пункте долго держал, во втором пункте - 5сек.

Vovets:

Дома попробую ещё раз…

Значит уже удавалось засторить?

Vovets
Vladimir_K=:

Значит уже удавалось засторить?

Да вроде как да, давно уже, когда только купил.

Vladimir_K=

Попробовал сегодня еще несколько раз загнать в сторадж. Не судьба.
Но 20 минут смыканья сервами просадили батарею до 3,88 на банку. Чем не сторадж режим? Отлетал, подрюкал и спать.
Что-то пропало у меня желание ставить эту приблуду на 700-ку, обойдусь-ка я 2s липошками. Это сколько же их купить можно за эти деньги + долларов 100 за ставший ненужным бек.

Vovets

Проверил, у меня работает. После отключения силовой батареи держать кнопку нажатой, пока не загорятся оба диода, красный и зелёный. При разряженной до 3.76 батарейке, естественно, это не работает, просто засыпает. При 3.83 работает.

Кстати, осознал необходимость отключать батарейку из разъёма при длительных перерывах в полётах. Если забыть, батарейка убьётся.

Vladimir_K=

Спасибо, Володь.

Vovets:

При 3.83 работает.

У меня при 4.05 не срабатывает. Буду сторить вручную, потому как отклеивать и откусывать стяжку каждый раз, чтобы сделать этой PL-кой - идиотизм. Если только удлинитель сварганить.

Vovets

Чудеса, блин. На самом деле их несколько ревизий, последние, вон, уже с микро-USB разъёмом были. Для прошивки, похоже.
Кстати, сторить её не так уж и нужно. Она до 4.2 никогда не заряжает, поэтому батарейка меньше страдает. Можно просто на неделю оставить подключенным разъём, она уже хорошо разрядится.

Vladimir_K=
Vovets:

последние, вон, уже с микро-USB разъёмом были

У меня такая, прошлой осенью покупал. Написано, что разъем нужен для будущих ништяков.
Да, я знаю, заряжает до 4.05 максимум. Многовато для хранения. Я раньше и не отключал после полетов, а тут решил засторить.

kasmirov

Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.
Один подпор новым лежал и батарея вздулась. На друго пол-года не летал и все в порядке, как впрочем и на котором постоянно летаю.

Vladimir_K=
kasmirov:

Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.

К сожалению - ДА. К сожалению с беком - точно такая же непредсказуемость, только если его просквозит от входа до выхода, то он еще и остальную электронику утащит с собой. Поэтому голосую за вот это решение . Во всяком случае, на 700-ке так решил сделать.

Maxxim
Vladimir_K=:

Поэтому голосую за вот это решение

Вова, за какое такое? БЭК от NRS?

Vladimir_K=
Maxxim:

Вова, за какое такое?

Не, Макс. За две липошки, развязанные диодной сборкой.

Vovets
kasmirov:

Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.
Один подпор новым лежал и батарея вздулась.

Думаю, батарею от платы надо отключать при хранении больше недели и всё будет в порядке. Батарея самая обычная, подчиняется тем же законам химии и физики, что и другие батареи, ничего непредсказуемого.

kasmirov

У меня довольно большой опыт по этим подпорам.
4-5 штук. Если два работают нормально, один сгорел и расплавил две сервы, у одного вздулась батарея, причем без эксплуатации в разряженном состоянии. Еще один лежит новым, вроде пока не испортился 😃
Такой разнобой о чем-то говорит.
А еще у них у всех немного отличается поведение. Видимо разные прошивки.
Но меня это не радует.
К примеру один из подпоров периодически выключался вместе с выключением бека 😃 Ну и нафик он нужен? Он кстати сервы и сжег в итоге.

Vovets
kasmirov:

у одного вздулась батарея, причем без эксплуатации в разряженном состоянии.

Скажи, пожалуйста точно, пока он лежал без эксплуатации, батарея была подключена к плате, разъём вставлен?

kasmirov:

К примеру один из подпоров периодически выключался вместе с выключением бека

Я, кажется, тоже такое наблюдал, но не уверен. Когда начал следить внимательно, такого уже не происходило. У твоего сгоревшего был micro-USB на торце?

kasmirov
Vovets:

Скажи, пожалуйста точно, пока он лежал без эксплуатации, батарея была подключена к плате, разъём вставлен?

Я, кажется, тоже такое наблюдал, но не уверен. Когда начал следить внимательно, такого уже не происходило. У твоего сгоревшего был micro-USB на торце?

Врать не буду про разъем - не помню. Точно помню, что замерял напряжение 3,77. Он новый, т.е. нелетавший был. Я его установил на верт, а потом он так несколько месяцев пролежал. Потом перед облетом увидел это безобразие.
Самое занятное, что у меня кроме него еще несколько подпоров лежали и батарейка от сгоревшего. Ничего не вспухло.

Микроюсб на всех моих подпорах стоит. Но ведут они себя по-разному. Индикация внешнего светодиода различается. По работе чуть разные.

Vladimir_K=
kasmirov:

Но ведут они себя по-разному.

Во-во. Мой, похоже, тоже из разных. Не радует такая статистика, учитывая предназначение этого гаджета.

3Daemon
kasmirov:

ведут они себя по-разному

A номерок тоже одинаковый?

kasmirov

Посмотрел, тот, который лучше всех работает - из первых партий без юсб разъема.
У него лампочка в состоянии покоя довольно ярко светится.
У остальных (включая сгоревший и вспухший подпоры) есть юсб, но лампочки светится по-другому. Не так ярко.

Vladimir_K=
kasmirov:

У остальных (включая сгоревший и вспухший подпоры) есть юсб, но лампочки светится по-другому. Не так ярко.

По-другому, подтверждаю. Иногда вообще не светятся.
Возвращаясь к своей проблеме засторивания:
Напомню, из полностью заряженного состояния (4,05 на банку) мне не удавалось ввести девайс в режим сторадж, он тупо уходил в отключку.
В воскресенье после полетов, прямо в поле, попытался еще раз. Как обычно все просто отключилось. Ну и ладно, другого не ожидал, приеду домой, подрючу сервами. Приехал, замерил напряжение, а там 3,85! Т.е. эта хреновина включалась таки в режим сторадж, но диодами при этом не мигала.