BEC или LiPo на борт

def_lord
moonchild:

А какие? На 3DX Россия 2013 приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах. И не плохо так летали. И не в контрониках вовсе дело.

Павел. Просто откройте таблицу соревнований и посмотрите на сетапы. Дело в том - что если у вас нет личного техника - вам рано или поздно приходится выбирать - или летать и развивать мастерство - или мучиться и настраивать. Угадайте, что выбирают пилоты?

OldDiver
def_lord:

Дело в том - что если у вас нет личного техника - вам рано или поздно приходится выбирать - или летать и развивать мастерство - или мучиться и настраивать.

Я про это и говорю.

moonchild

Ага… у Максвела личный техник - Максвел… у Каммерера - его жена, видимо, Тарек - сам гайки крутил… Чен Зарфати - ухлопал Вайба с третей попытки и долетывал на Гоблине Тарека.

Че говорить то впустую

OldDiver
moonchild:

Назовите хоть один такой момент… или просто потрендеть!??

поищи сам, гугол в помощь

moonchild

Господа! Вы возвели Контрон в ранг идола и с упоением поклоняетесь. Имеете право. Но только что ж так навязывать то!?
Максвелл летает на Кастлах и доволен… про Контрон сказал просто - необоснованно дорого. Какие еще могут быть комментарии!??

Vovets

Тут ещё такой моментик есть, что Максвел летает на Кастле, но если тот сгорит, то новый Нику обойдётся дешевле или совсем бесплатно. То же касается и запчастей. Ну и опыт у него огромный, он точно знает, какого сетапа будет достаточно. И как этот Кастл настроить как надо. А нам, любителям, зачастую проще купить дороже но с запасом, чтобы не думалось.

moonchild
OldDiver:

поищи сам, гугол в помощь

Вот сам поищи… я присутствовал, говорю о том, что видел сам. Так что мне ваши посылки - мимо кассы.

def_lord
moonchild:

Господа! Вы возвели Контрон в ранг идола и с упоением поклоняетесь. Имеете право. Но только что ж так навязывать то!?
Максвелл летает на Кастлах и доволен… про Контрон сказал просто - необоснованно дорого. Какие еще могут быть комментарии!??

Павел, да кто поклоняется то? Что не верно в моих расчётах, в моих выводах? Приведите контр-аргументы. Это будет конструктивный диалог. А сейчас вы бросаетесь репликами и не более.

OldDiver
moonchild:

Ага… у Максвела личный техник - Максвел… у Каммерера - его жена, видимо, Тарек - сам гайки крутил… Чен Зарфати - ухлопал Вайба с третей попытки и долетывал на Гоблине Тарека. Че говорить то впустую Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Хорошь тут флудить . Мы тут беки и батаре обсуждаем .

Вот посмотрите что Саша себе на 700 нитру взял

helidaily.com/new-product-optipower-ultra-guad-430…

Vovets
OldDiver:

Вот посмотрите что Саша себе на 700 нитру взял

Если бы у меня была 700-ка, я бы обязательно такую штуку поставил.

OldDiver
Vovets:

Если бы у меня была 700-ка, я бы обязательно такую штуку поставил.

Вот и я думаю надо поставить . Идея таже что у сарпиона только под HV серыв .

Vovets
OldDiver:

Идея таже что у сарпиона только под HV серыв .

Идея та же, но удобство намного выше. Заряжать не надо, включается сама, при желании можно индикатор аварийного питания поставить, чтобы знать, когда садиться.
Она не под ХВ, она под любые, насколько я понял. Сама определяет штатное напряжение питания при включении. В случае аварии штатного подаёт на 0.5 В меньше. Может не работать с LiFe бортовыми паками напрямую. С нормальными (не убитыми) LiPo должна работать.

OldDiver

Туть есть одно сомнение , она мериет напругу каждые 0.2ms а не прегрузится FBL за это время .

короче надо тестить самому . стоит не дорага а спасти может много денег .

Vovets
OldDiver:

она мериет напругу каждые 0.2ms

Каждые 2ms. Всё зависит от характера аварии. При КЗ в серве или проводе, например, ничего не спасёт. Мне тоже показалось великовато время срабатывания.

3Daemon
Sergey_BSB:

Европейцы работают за еврики и оценивают все в евриках без курса, а простым приравниванием.

Спасибо, посмеялся 😉
Прежде чем втирать тут “умные мысли” - Вы бы вопросом поинтересовались, чтоль. Про MWSt например.

moonchild:

приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах. И не плохо так летали. И не в контрониках вовсе дело.

Кстати да. И на Heli-Masters тоже.
Но то - спортсмены и профи. А мы тут - хоббисты. И для некоторых хоббистов понтануться “контроном/футабой/etc.” - тоже часть хобби 😉

moonchild
3Daemon:

И для некоторых хоббистов понтануться “контроном/футабой/etc.” - тоже часть хобби

+100500

*)

Sergey_BSB

Игорь, я про вот это. Или вы хотите сказать что инт. магазин просто так в “прогар” себе может продавать эти сервы., покупая их за 139 евро и продавая за 139 баксов.
Или у вас такой щедрый производитель, что торгует в “прогар” себе? И такое почему-то у большинства европейских фирм.

www.savox.de
helidirect.com/savox-2283mg-high-voltage-brushless…
helidirect.com/savox-2284sg-high-voltage-brushless…

Европейцы любят всё оценивать в свою сторону. Или вы хотите сказать что тушка Микадо стоит в полтора раза дороже других китов по причине того что детали " …не той системы…" и конструктив сложнее?

Просто в случае с Свокс , сервы были сделаны в азии за работу в долларах и на всех рынка, кроме Европы продаются в долларах, а в Европе просто меняют знак доллара на евро, без какой-либо конверсии!!!
А Микадо и Контрон якобы произведены в Европе, поэтому покупайте люди всего мира с учетом курса евро к доллару, а если добавить сюда любовь европейца за любое телодвижение требовать большие денежки, то и получаем что одна и та же работа у европейца стоит дороже чем в других странах. И где качественнее тоже можно поспорить.(не в пользу Европы)

STZ
Sergey_BSB:

Или у вас такой щедрый производитель, что торгует в “прогар” себе? И такое почему-то у большинства европейских фирм.

Европейские фирмы, получая товар из Америки или Китая (третьи страны - в понимании закона о налоге с оборота (НСО)), должны этот товар растаможить, заплатив при этом НСО. В Эстонии это 20%, в Германии 19%, в Финляндии 23%.
В этом конкретном примере, что у вас, Сергей, получается такая арифметика:

  • 140$ переводим в EUR, получаем 140/1,38 = 101,45 EUR
  • платим с них НСО для выпуска товара с свободное обращение 101,45 * 1,19 (для Германии) = 120,72 EUR
  • добавляем свою прибыль (min 10%, max что душа и жадность позволит, но как правило ~15%) = 120,72 * 1,15 = 138,83 EUR -> чтд.

Я не учитывал транспортные/почтовые расходы, чтобы не усложнять, но если магаз получает контейнер всевозможных серв/регулей/пультов/моторов/аккумов/моделей в одной куче, то транспортные расходы на единицу ничтожны и ими можно принебречь. Но когда что-то продалось раньше другого и надо дозаказать, чтобы было всегда в наличии, то тут уже почта, посылки меньше и расходы больше.

Sergey_BSB:

Европейцы любят всё оценивать в свою сторону.

Жадность не порок! Так вроде говорят. 😉 К тому же крупные магазины типо Fast-Lad имеют дополнительные “оптовые” скидки от поставщиков - она вся идет в их прибыль. При этом поставщики указывают ритейлерам так называемую “рекомендованную к продаже цену”, за счет чего цена у всех примерно одинаковая.

Alex71
STZ:

Жадность не порок! Так вроде говорят.

Это так в европе говорят:) А так не только порок но и один из смертных грехов 😉

def_lord
Alex71:

Это так в европе говорят:) А так не только порок но и один из смертных грехов 😉

Дядь, а дядь! Подари контроник! Ну подари! Тебе что жалко что ли? ЖАААДИНА 😃))