BEC или LiPo на борт

Vovets
2dfx:

Подключаю в приемник, далее вместе с sbus питание идет на клон vbar и далее на сервы.

Лучше чтобы питание от батареи шло непосредственно в вибар.
Разряд LiFe контролировать по напряжению невозможно, у него плоская характеристика. Заметить, сколько вливается при зарядке после одного полёта и оставить запас.

2dfx
Vovets:

Лучше чтобы питание от батареи шло непосредственно в вибар.

Долго думал над этим вопросом. Хотел либо сделать отдельную шину питания, либо купить такую штуку
hobbyking.com/…/__22992__Turnigy_RotorStar_Dual_Po…
Но пришел к выводу, что все это не нужно.

Я специально купил батареи, которые имеют разъем под передатчик для просторы установки и подключения.

alexfly

сегодня полетал на АДЖИЛЕ с БЕКОМ 20А YEP все ок

2dfx

Нашел замечательную вещь, которую можно легко сделать в бытовых условиях.
Саму плату можно упростить и убрать светодиоды с резиторами.

Оригинал nqrc.com/?vp=PLD-POWERBUS-MINI
Схема nqrc.com/datasheets/PLD-POWERBUS-MINI.pdf

Примерный перечень запчастей:
Два конденсатора 470 мкФ по 4р.
2х сторонний текстолит 50*10 за 90 р.
Вилка штыревая 3*27 за 57 р.

OldDiver
Vovets:

Мне тоже показалось великовато время срабатывания.

Саша протестил все супер не перегружает FBL при потере питания . Бекап работает . Я буду брать .

18 days later
yurik7339

может кто подскажет у меня YEP 20A HV не хочет работать от 2S батареи от 3S работает нормально

levon_2005
yurik7339:

может кто подскажет у меня YEP 20A HV не хочет работать от 2S батареи от 3S работает нормально

Может 2S убитая?😉

yurik7339

да нет новая батарея ,пробовал другую тоже самое

Serg78
yurik7339:

да нет новая батарея ,пробовал другую тоже самое

А вы какое напряжение на выход ставите?
Если больше 7 вольт, то ничего удивительного, КПД у преобразователя БЭКа около 90%, следовательно при питании от 2S, максимальное напряжение на выходе будет не более 6 вольт.
Но это мое предположение, сам не проверял.

3 months later
Serg78
Mikik:

Это тем, кто заявляет “у меня супер-пупер контроник и ничего не произойдёт”

Михаил, из всего прочитанного в ссылке, контрон вырубило при ударе и приземлении на ротор.
Все остальные случаи в этой ссылке : то батарея отлетела, то кастл глюканул, то батареи разряженные поставил…
Все происходило от личного расп…ва пилота.
Если все штатно, то ничего неприятного не происходит.
У всех моих знакомых на поле у кого контроны стоят, не было ни одного случая каких либо неприятностей с регулем или бортом.
Если и есть один случай на миллион, то это не повод для кипиша в сторону контрона.
Чаще всего эти случаи - кривые руки самих пилотов.
А у меня действительно супер-пупер контроник и ничего не происходит!
И я этому очень рад, потому как по качеству его работы с ним мало кто сравнится.

Mikik

Явно читаем только то, что хотим видеть.

  1. Срезало новую шестерню на Г700, силовая пира800 + космик200. Возможно был удар и пережевывание зубьев или перегруз еще по какой причине, но космик вырубился полностью, обесточив бек также. Явный косяк. У Коли (Nik Nik) на днях была такая же абсолютно ситуация на точно таком же сетапе.

Ни о каком ударе о землю нет разговора. Можете продолжать свято верить в чудо. Я же не просто так пишу о том, что БЕК на 600 и выше - это зло. У меня огромный опыт (более 30 лет) в таких вещах.

OldDiver
Serg78:

У всех моих знакомых на поле у кого контроны стоят, не было ни одного случая каких либо неприятностей с регулем или бортом.

А помнишь серег как у меня а затем у тебя кантакты отпоялись . У меня вчера какже отпоялся XT90 храшо что на столе уже отскачил а не в воздухе . Так что я задумался о использование бека питания для борта .

Serg78

Вы лично знакомы с авторами этих тем?
Вы видели как и что было сделано, подключено и настроено?
Нет?
Ну да, что то случилось, что точно и из за чего не скажет никто, одни предположения.
Понятие - “все хорошо собрано” у всех разные, примеров масса.
Михаил, вы поймите меня правильно, но я вообще ничего не ищу про контрон и не читаю.
Мне без разницы что и у кого происходит.
У меня и моих знакомых контроны прекрасно работают и летают.
Такая инфа что контрон кака и похожие темы возникают чаще от тех, у кого этих девайсов нет и не было никогда.
Создается впечатление, что те кто по каким либо причинам не смог или не захотел купить хороший девайс, ищут всякие гадости для самоуспокоения.
В чудеса я уже давно не верю, а вы можете продолжать себя успокаивать пока мы летаем на какашках.

Кстати у нас на поле было два случая с бортовой Липо на 700-ке.
1 - разъем отвалился, причем впаян был хорошо.
2 - провод от батареи внутри был гнилой и в результате переломался.

В обоих случаях краши.

У меня кстати тоже не малый опыт в электронике и работа профильная если что…

OldDiver:

помнишь серег как у меня а затем у тебя кантакты отпоялись .

Было - чистое расп____во, не более того.
Причина ясна, при подключении искра со временем выжигает контакт. Результат - перегрев контакта и он отпаивается.
Я эту проблему сразу же вылечил, теперь разъемы стоят с искрогасителем, больше таких проблем нет.

Mikik
Serg78:

Такая инфа что контрон кака и похожие темы возникают чаще от тех, у кого этих девайсов нет и не было никогда.
Создается впечатление, что те кто по каким либо причинам не смог или не захотел купить хороший девайс, ищут всякие гадости для самоуспокоения.

Сергей!
Опять ничего не поняли 😦. Я не говорил, что контрон кака (как-то странно и болезненно это воспринимаете). Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо! Приведенные примеры - лишнее тому доказательство. Слишком большую опасность они представляют для окружающих.

OldDiver
Mikik:

Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо!

+100

У нас на поле случай был . Сергей его уже описал .

Serg78:

2 - провод от батареи внутри был гнилой и в результате переломался.

Ну это не совсем так в провод затекла нитра и разела его .
А до этого за 2 - полета ULTRA-GUARD 430 эта штука отакзала перестала работать .

Serg78

Михаил, я все прекрасно понял.
А про болезненность восприятия - это вы себе надумали.
У меня нет проблем с вертом, я им доволен.

Mikik:

Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо!

Позволю себе вам напомнить, что ваш пост не содержал ни одного слова про БЭК
А только лишь про “супер-пупер контроники” и их несчастных обладателей.
Это вы меня не поняли, я прошу не вводить людей в заблуждение, а если что то хотели написать, то пишите явно, дабы потом не писать что вас не поняли.
А по теме вертов 600+, то там масса тонкостей которые могут привести к трагедии, и БЭК это всего лишь одна из них и не более того.

Больше писать не буду, разводить холивары из ничего нет желания.

ZVER
Vovets:

Максвел летает на Кастле

Vovets:

И как этот Кастл настроить как надо.

И он не летает на паках от турниги 😃
Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.

Alex71
ZVER:

Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.

Это на каких?

матвиец
ZVER:

Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.

Alex71:

Это на каких?

Гувер на Кастле хорошо работает на паках таких как Dinogy, Revolectrix, Gens ace.
Если вертолет летает на 6ти банках, то акки нужны 60-65С,
если вертолет летает 12ти банках то 40С хватает с головой
но 40С не турниговских а именно хороших брендовых аккумов на пример таких как я выше назвал.