BEC или LiPo на борт
Я просто счастлив сейчас, что у меня прошло желание покупать подобные штуки. 😃 А раньше тоже было…
Я просто счастлив сейчас, что у меня прошло желание покупать подобные штуки. 😃 А раньше тоже было…
+100500! 😃 Я сейчас встроеным ВЕСом Контроника доволен. До этого 2S LiPo/LiFe нормально жили (это когда на 12S сетапы перешел). А до этого, на 6S, Кастл меня так ни разу и не подвёл. 😃
А то сижу, давлю жабу.
Я читал про этот девайс недавно тоже. Вроде круть нереальная, и выглядит крепко и надежно, прям аж буллетпруф… Но для себя еще не понял, на каком этапе/уровне моих лётных навыков я упрусь в то, что встроенных BECов или 2S LiPo/LiFe мне станет не хватать и придётся искать что-то посерьезнее. 😃
Я тоже погожу, по совету Стаса. Может осчастливлюсь. Главное, чтобы эти сервы не просаживали борт. Мне на самом деле не сильно хочется за фенечки платить, еще сильнее не хочется разложиться по отказу. Потому изначально бек не рассматривал.
+100500!
Не, Стас, ты же их не покупал, значит не прошло, а никогда и не было. А у меня до сих пор есть мега бек от WR. 😃 Кастловский бек я и сейчас никуда не поставлю. Отказы и просадки борта от лётных навыков не очень зависят, так что это не оправдание.
А у меня до сих пор есть мега бек от WR.
Летает? А то я начитался всякой хни про WR.
Летает?
Сейчас уже нет, но летал год, наверное. А что про них пишут плохого?
Да может это и гон был. Типа либо в одиночку горят, либо всю остальную электронику прихватывают. Как обычно в общем. Кажись и на этом форуме встречалось.
Не, Стас, ты же их не покупал, значит не прошло, а никогда и не было.
Отчасти согласен, но парочка CCBecPro у меня все же были. Ушел от них к 2S LiPo/LiFe.
Отказы и просадки борта от лётных навыков не очень зависят, так что это не оправдание.
100Пэ! Но меня проносило до сих пор. 😃
Я тоже на таком летаю, плохих систематических отзывов не встречал пока.
Вот думаю скоро починить вертушку и поставить телеметрийный амперметр на сервы и померить ампераж в полете.
Правда “долбить” верт ооочень сильно не буду, хватило выхода на 600ке на адской воронке с кручением хвоста за 150 А (датчик больше не показывает, но судя по логу там примерно 160+ было и снято с аккумуляторов 6.3 кВт. Верт выдержал, конички в поряде и все остальное, но появился продольный люфт в двигателе и заклинило обгонку так, что я ее молотком еле выбил и на втулке вмятины от игл остались.).
А было бы интересно, скоько из этих киловатт сервы на себя взяли.
С жабой вроде, как договорился. Вот, что получается:
Bec, Buffer, Power Bus, Ultra-Guard
Итого: 304,70/1,19=256eur и 160 грамм + доставка.
Теперь пытаюсь договориться со здравым смыслом, потому что, подобных вариантов за 17eur вместе с доставкой - вагон и тележка. И дело даже не в цене и весе, а уж слишком громоздкий огород получается. Хотя этот Power Bus я бы взял даже при чисто батарейном варианте.
И да, вот источник, где человек делится впечатлениями.
Мне кажется, Buffer точно можно выкинуть из списка. Да и Power Bus при желании тоже без ущерба надёжности.
Выкинуть кондеры из цепи питания Vbar Silver? Я думал их необходимость при использовании Vbar уже не обсуждается, хотя емкость этого Buffer впечатляет. Тем более Микадо рекомендует, как и Power Bus.
их необходимость при использовании Vbar уже не обсуждается
Они не нужны, если уже есть Ultra-Guard.
Они не нужны, если уже есть Ultra-Guard.
А ведь верно! Не подумал. 😕
На том же сайте обнаружил вот такую защиту, о которой ничего ранее не слышал. Кто что думает, свиристелка? Не применительно к тому беку, который я выше упоминал, конечно.
Кто что думает, свиристелка?
Да нет, не свиристелка, защищает борт от пробоя бека насквозь, а также бек от обратного тока серв (если беку от этого нехорошо).
С жабой вроде, как договорился. Вот, что получается:
Bec, Buffer, Power Bus, Ultra-Guard
Если Сервы по 200 баксов надо все ставить а то пацаны на поле не поймут . 😉))
защищает борт от пробоя бека насквозь, а также бек от обратного тока серв
Да я это прочитал. Работает ли это реально? Если да, то половина этой ветки - воздух в ступе и слоган этой фирмы - тому подтверждение.
Если серьезно, ULTRA-GUARD 430 Back Up Solution Super Combo у меня стоял на Г700 после креша сжог свои провода и свой ключь . Борт не пострадал . Но страшно было когда искал верт , нашел по запаху и дыму . Мне Сергей его починил . еще не пробовал по тестить .
пацаны на поле не поймут . 😉))
Ну да понавешивать все, что можно, про наклейки не забыть и не летать. Стоять и понтоваться, как владельцы Мазерати и прочих Майбахов, которые выезжают на набережную по субботам покиздеть. Видел я такую тачку: 5 лет и 1тыс км на спидометре. Срань на дворе закончится, пересечемся на поле - покажу, что получилось.
Сервы по 200 баксов
Халявным сервам в рот не смотрят. 😃
Срань на дворе закончится, пересечемся на поле - покажу, что получилось.
Ждем . 😁