BEC или LiPo на борт

OldDiver
Ярик68:

на обоих стоит Скорпионовский бекап

Я так понял что на 700 он не подайдет

вот что пушут на hell0edirect :
Note: Please be aware that the SC-BUG is NOT designed to work with HV (High Voltage) setups using high power servos. Due to the very high amperage draw of these systems, we recommend the SC-BUG for 600 class helicopters and smaller, utilizing a BEC.

3Daemon:

кондёры пацанские, кому интересно

Хороший магазин только дорагой .

Vovets

Вячеслав, откройте даташит на выбранный диод и убедитесь, что в самом плохом случае прямое падение на диоде не выходит за рамки Ваших требований. Для примера - падение при 3А (это его максимальный рабочий) 0,9В. Если этот не подходит, ищите другой. Если понижение напряжения требуется небольшое, можно КРЕН поставить. Имхо, диод нормально. И WR и Align продают для этих целей диоды.
Кстати, про сервы эти. У них сборка крайне бюджетная, да ещё и разные варианты плат управления встречаются. Рекомендую разобрать и при необходимости заизолировать всё, что надо. А то при некоторых вариантах платы и сборки серва скорее сама себе короткое сделает от вибрации, чем сгорит от 6В.

Казаков_Alexandr

[QUOTE=perec;4762729]. У диода есть некоторое сопротивление (поэтому мы здесь его и ставим), но, как известно, падение напряжения тем больше, чем больше ток. Выходит в те моменты когда нагрузка возрастёт, серва соответственно захочет больше скушать. Но мало того что батарея имеет тенденцию просаживаться под нагрузкой, так ещё и на диоде в этот момент упадёт больше напряжения.

Диод тем и отличается от резистора, что у него падение напряжения практически не зависит от тока. У кремневых диодов падение напряжения в прямом направлении порядка 0.8-0.9 В, у диодов Шотке меньше, 0.3-0.4 В (не помню, могу ошибаться) во всём диапазоне рабочих токов, вплоть до момента, пока не сгорит.

Vovets
perec:

У диода есть некоторое сопротивление (поэтому мы здесь его и ставим), но, как известно, падение напряжения тем больше, чем больше ток.

Ой-ой-ой, главного-то я и не заметил… У диода действительно есть не сопротивление, а падение напряжения в прямом направлении. Оно увеличивается с током, но совсем незначительно. Можно взять максимальное (по документации) и считать константой.

perec
Казаков_Alexandr:

Диод тем и отличается от резистора, что у него падение напряжения практически не зависит от тока.

полезная информация! тогда фтопку беки

Vovets

С хвостовыми там не очень понятно, сначала они были 5В, потом стали 6В, на вид не отличаются.

perec
3Daemon:

А в чём разница по питанию?
что KDS-N680 Metal Gear Digital Servo, что KDS-N690 Plastic Gear Digital Servo - и там и там Rating voltage: DC 4.8V-6V

Х.З.

Andy08
3Daemon:

и там и там Rating voltage: DC 4.8V-6V

Смотрите внимательней

perec:

Циклик KDS 680 HV

Вам буковки “HV” ни о чем не говорят?😉

NRS63
Vovets:

Оно увеличивается с током, но совсем незначительно.

Ну Владимир,от Вас то я такого совсем не ожидал. Начнем с того что при маленьких токах через диод напряжение падения ,может быть маленьким ,вплоть до 0.55 вольта а при нагрузке увеличится до 1.1 вольта,это что касается маломощных выпрямительных диодов типа 1n4001 ,я сомневаюсь что кто то вкрячит диод с током 20 ампер,у которого от 0.7 до 0.9 при токах от 1 до 10 ампер.😁
Вторая фича диода -он как известно пропускает напряжение в одну сторону,это мешает при демпфировании мотора сервы,то есть когда серва отрабатывает в “другую” сторону-она как бы генерит напряжение,это касается абсолютно всех серв,включая БЛС в итоге напряжение питания сервы растет и может повредить встроенный проц ,бек более быстродействующий ,как правило дроссельные беки работают на частотах порядка 400-900 Кгц и их обратная связь успевает “зажать” ,поэтому выброса нет.Микробек можно использовать кастл “карамельку” ,я себе сделал самопал ,теперь моя БЛС 251 работает от 8.4 вольта 😁,бек непрерывно дает 2 ампера,в импульсе 14 ампер.

Vovets
NRS63:

Ну Владимир,от Вас то я такого совсем не ожидал.

Я имел в виду, что в сравнении с резистором падение не растёт линейно. 😊 Насчёт обратного напряжения, там проц не защищён разве каким-нибудь стабилитроном?

perec
NRS63:

я себе сделал самопал

Мне к сожалению смд детальки негде покупать, поэтому весь мой самопал делается по старинке. Но схемку интересно было бы глянуть.
п.с. Наши микросхемы, самые большие микросхемы в мире!😉

3Daemon
Andy08:

Смотрите внимательней
Вам буковки “HV” ни о чем не говорят?😉

Мне-то говорят. Но спецификации на “родном” сайте говорят больше. На картинку тоже там (на родном) взгляните. 😉

perec

Демагогию мы тут развели на ровном месте. На “родном” сайте всё правильно кроме картинки. Тоже сначала на картинку, а не на название глянул и непонятка была. В названии то HV нет, вот и характеристики соответствующие.

NRS63
perec:

Но схемку интересно было бы глянуть

типовая схема включения IR3802 на алюминиевой плате

Andy08
3Daemon:

на “родном” сайте

perec:

на название глянул

Andy08:

Смотрите внимательней

😉

3Daemon
perec:

Демагогию мы тут развели на ровном месте. На “родном” сайте всё правильно кроме картинки

Да не… Просто на “родном сайте” такой сервы как N680 HV вообще нет! Так что…
Я собственно чего на тему эту пишу. Как и Вы, Вячеслав, подбирал электронику под Fusion 50. На сервы KDS тоже смотрел. И наступил на эту непонятку.

p.s. Возможно смешно. Но я для себя таки выбрал CC BEC Pro (12S силовая будет, но припаяю его к одному акку 6S), a сервы будут Hyperion HP-DH20X-GCD (хвост) и HP-DH20X-SCD (тарелка). Уж они-то точно 6.0/7.4V

Mikik

Разрешите вставить пару слов человеку пол-жизни занимавшемуся вопросами надежности систем питания в специальных изделиях? Для вертолетов размером от 550 и выше необходимо использовать бортовые батареи. Желательно две, в простейшем случае подключенные через сборку диодов Шотки. Для 500 тоже желательно такое же включение, но, ИМХО, места на ней маловато. Для остальных можно использовать и встроенный БЕК. Для желающих поспорить и доказать, что у него супер-пупер надежный БЕК, на котором он летает уже несколько лет, отправляю к курсу теории надежности 😁. Остальным просто напомню о том, что лампочки (да и многие БЭК), как правило, сгорают в момент включения. Переходные процессы - основное зло 😁. Используя бортовую батарею, мы значительно уменьшаем их. Да и настраивать вертушку с батареей значительно проще. Но право выбора оставляю за вами. В конце-концов каждый сам хозяин своей судьбы, хотя в данном случае вы отвечаете не только за свою жизнь и здоровье, но и жизнь и здоровье окружающих вас людей.

Serёga

Отчасти согласен с Вами Михаил, но всё же возиться с ещё одной батареей согласитесь не совсем удобно. В вертолёте вся электроника не на 100% надёжная и если бы отказ мог произойти только от БЕКа, то возможно и не стоило бы его ставить. А так, поставить надёжный БЕК и летать. Не спокойно конечно, но всяком случае не забивать голову. Вы правильно сказали, что в основном они сгорают в момент включения и если бы сгорали только они, то и пофиг, сгорел, ну не полетаешь в этот день, идёшь домой и меняешь. А так как они сгорая утаскивают с собой и остальную электронику, приходится всё же задумываться о выборе надёжного. Но с отдельным аком мне не нравится. Я поставил NRS и не ссу. 😃

Alex71
Serёga:

Я поставил NRS и не ссу.

А схема есть?

Serёga:

А так как они сгорая утаскивают с собой и остальную электронику, приходится всё же задумываться о выборе надёжного

А что если поставить защиту от перенапряжения, скажем на тиристоре.