BEC или LiPo на борт
Ну Владимир,от Вас то я такого совсем не ожидал.
Я имел в виду, что в сравнении с резистором падение не растёт линейно. 😊 Насчёт обратного напряжения, там проц не защищён разве каким-нибудь стабилитроном?
я себе сделал самопал
Мне к сожалению смд детальки негде покупать, поэтому весь мой самопал делается по старинке. Но схемку интересно было бы глянуть.
п.с. Наши микросхемы, самые большие микросхемы в мире!😉
Смотрите внимательней
Вам буковки “HV” ни о чем не говорят?😉
Мне-то говорят. Но спецификации на “родном” сайте говорят больше. На картинку тоже там (на родном) взгляните. 😉
Демагогию мы тут развели на ровном месте. На “родном” сайте всё правильно кроме картинки. Тоже сначала на картинку, а не на название глянул и непонятка была. В названии то HV нет, вот и характеристики соответствующие.
Но схемку интересно было бы глянуть
типовая схема включения IR3802 на алюминиевой плате
на “родном” сайте
на название глянул
Смотрите внимательней
😉
Демагогию мы тут развели на ровном месте. На “родном” сайте всё правильно кроме картинки
Да не… Просто на “родном сайте” такой сервы как N680 HV вообще нет! Так что…
Я собственно чего на тему эту пишу. Как и Вы, Вячеслав, подбирал электронику под Fusion 50. На сервы KDS тоже смотрел. И наступил на эту непонятку.
p.s. Возможно смешно. Но я для себя таки выбрал CC BEC Pro (12S силовая будет, но припаяю его к одному акку 6S), a сервы будут Hyperion HP-DH20X-GCD (хвост) и HP-DH20X-SCD (тарелка). Уж они-то точно 6.0/7.4V
Разрешите вставить пару слов человеку пол-жизни занимавшемуся вопросами надежности систем питания в специальных изделиях? Для вертолетов размером от 550 и выше необходимо использовать бортовые батареи. Желательно две, в простейшем случае подключенные через сборку диодов Шотки. Для 500 тоже желательно такое же включение, но, ИМХО, места на ней маловато. Для остальных можно использовать и встроенный БЕК. Для желающих поспорить и доказать, что у него супер-пупер надежный БЕК, на котором он летает уже несколько лет, отправляю к курсу теории надежности 😁. Остальным просто напомню о том, что лампочки (да и многие БЭК), как правило, сгорают в момент включения. Переходные процессы - основное зло 😁. Используя бортовую батарею, мы значительно уменьшаем их. Да и настраивать вертушку с батареей значительно проще. Но право выбора оставляю за вами. В конце-концов каждый сам хозяин своей судьбы, хотя в данном случае вы отвечаете не только за свою жизнь и здоровье, но и жизнь и здоровье окружающих вас людей.
Отчасти согласен с Вами Михаил, но всё же возиться с ещё одной батареей согласитесь не совсем удобно. В вертолёте вся электроника не на 100% надёжная и если бы отказ мог произойти только от БЕКа, то возможно и не стоило бы его ставить. А так, поставить надёжный БЕК и летать. Не спокойно конечно, но всяком случае не забивать голову. Вы правильно сказали, что в основном они сгорают в момент включения и если бы сгорали только они, то и пофиг, сгорел, ну не полетаешь в этот день, идёшь домой и меняешь. А так как они сгорая утаскивают с собой и остальную электронику, приходится всё же задумываться о выборе надёжного. Но с отдельным аком мне не нравится. Я поставил NRS и не ссу. 😃
Я поставил NRS и не ссу.
А схема есть?
А так как они сгорая утаскивают с собой и остальную электронику, приходится всё же задумываться о выборе надёжного
А что если поставить защиту от перенапряжения, скажем на тиристоре.
А что если поставить защиту от перенапряжения, скажем на тиристоре.
Если разговор идет про Кастл Про бек,то на вход предохранитель 5 ампер в разрыв подводящего провода,на выход -стабилитрон стеклянный 1.3 Вт на напряжение примерно на 1 вольт большее рабочего,стабилитрон удобно вынести на проводочке отдельно и включать его в свободное гнездо приемника.
то на вход предохранитель 5 ампер
Лишь бы этот предохранитель в полете ничего не предохранил…
Лишь бы этот предохранитель в полете ничего не предохранил…
Можно не ставить-тогда сгорят токоизмерительные резисторы ,они гораздо дороже предохранителя и сгорят при прямом токе 100 ампер 😒 Предохранитель сгорает при 10 амперах непрерывно.Это примерно 450 ватт выходной мощности,то есть при напряжении 8 вольт больше 55 ампер выходного тока.😒
Если разговор идет про Кастл Про бек
Нет не про него… я про БЕК встроенный в регулятор.
на выход -стабилитрон стеклянный 1.3 Вт на напряжение примерно на 1 вольт большее рабочего
Сергей, не затруднит дать конкретную модель/тип? И у CC Bec Pro - два выхода, на каждый по стабилитрону?
И у CC Bec Pro - два выхода, на каждый по стабилитрону?
Поскольку эти выходы соединены параллельно (внутри BEC), то хватит стабилитрона на любом.
Сергей, не затруднит дать конкретную модель/тип?
ВП4-16(5.0А-350В)
6,8В/1,3Вт BZX85C6V8 do41
9,1В/1,3Вт BZX85C9V1 do41
Нет не про него… я про БЕК встроенный в регулятор.
ему тоже не помешает стабилитрон на выход-конструктив у них похожий.
а я сторонник бортовой батареи, не раз сталкивался с непредвиденным разрядом силовой аккумы, но благодаря бортовой Липе модель оставалась управляемой и целой, просто купил HV сервы и 2S липо 1300ма, в активном 3D 3 полёта смело…
Завалялось в загашнике парочка таких диодов. На платке распаяны и даже проводки подпаяны. Думаю использовать в качестве степдауна на хвост на 600ку. Доп диодики понятное дело убрать. Сгодится или чего то помощнее надо? Указано 3А постоянного тока. А тут страхов поначитался что и 20А беки сгорают от перегрузок. 20/4сервы прибл = 5А (минус питание фбл).
Есть ещё IN5406, они тоже на 3А…
Для хвостовой сервы 3А - С ГОЛОВОЙ и с запасом. Там нет таких токов, как на башке и близко
Причина падения Cuba 3D. Пилять. Кастл в топку. Теперь только LiFe на борту.
Что такое Сuba 3D? Сгорел бек именно в полёте? На сколько банок он был подключён?
Тут в одной теме кто то написал что поставит надёжный бек кастл про. 😆
Cuba 3D это самолет 2.2. Было 12 банок.
Было 12 банок.
CC рекоминдует подключать БЕК на 6 банок .
На 12 банок он может работать но не долго 😉
Просто надо не скупиться и поставить нормальный бек, типа вестерн роботикс, баксов за 140, они не горят, а против потери основной батареи использовать бекапы типа скорпионовского.