BEC или LiPo на борт

Anike
Казаков_Alexandr:

Обвязка такой-же быть не может. У импульсных обязательно должен быть дросель, который циклически накапливает-сливает энергию (насколько мне известно).

Дросель д.б. внутри. На выходных уточню маркировку этого DC-DC.

Казаков_Alexandr

Накапливающий дросель, на большой ток, интегрированными не делают, у него слишком большой габарит. 7805 -это аналог 5вольтовой КРЕНки (линейный стабилизатор).

Ярик68

Перепробовав практически все БЕКи, за исключением всяких китайских с хобби кинга, и потеряв два комплекта электроники на двух 700-ках, могу сказать что в принципе из покупных работают безопасно только два бека Такой www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27… Стоит на одном верте. И такой modelhelicopters.co.uk/western-robotics-hercules-s… стоит на втором верте. Обе вертушки с силовыми выключателями Емкотек modelhelicopters.co.uk/emcotec-sps-safetypowerswit… для безискрового включения и на обоих стоит Скорпионовский бекап modelhelicopters.co.uk/scorpion-backup-guard.html?… . Потому что один бек, при потере силового АКБ не позволяет посадить модель, а один бортовой АКБ тоже отказывает, слетает, теряется и т.д. А вот система с двойным питанием осечек не дает. )Проверено уже на своей шкуре)

OldDiver
Ярик68:

стоит Скорпионовский бекап www.modelhelicopters.co.uk/sc....html?___SID=U .

А его нужно отдельно заряжать или он заряжается от основных батарей ?

Это просто батарея или это UPS c мозгом ?

Ярик68:

Обе вертушки с силовыми выключателями Емкотек

У меня такой тоже стоял на 550 хорошая вещь . Сломался при креше 😭(

Ярик68

Его нужно отдельно заряжать, вернее следить за ним, я за 500 вылетов подзаряжал его два раза. Это просто батарея 2S с встроенным пороговым регулятором на 5.2 вольта, т.е. при падении напряжения ниже 5.2 вольта, он начинает подпитывать бортовую сеть, ну или как у меня было, задел за землю на пиропетле, основные батареи отстегнулись от удара, и я садился на нем, все отлично работает, второй раз садился на нет когда прощелкал плохо воткнутый силовой разьем и он вылетел в полете. Оба раза отлично справлялся со своей задачей, несмотря на то что у меня на 700-ке стоят мощнейшие савоксы 2271. И вес у него маленький, только надо не забывать щелкать на нем включение перед полетом и выключение после, там тумблерок есть и красненький индикатор.

3Daemon

Если уж зашла речь об EMCOTEC - вот тут у них “гнездо”, широкий выбор дивайсов для маньяков безопасного питания.
А вот ещё кондёры пацанские, кому интересно 😃
Ну и BEC, тоже пацанский, для ценителей, 26V–76V In / 5.6V–10V@40+A Out
… а теперь, со всей этой фигнёй, мы попытаемся взлететь © 😉

perec

Хочу посоветоваться.
Циклик KDS 680 HV, хвост KDS 690. Питать буду от лифе. Но хвостовую 6В запитывать решительно не хочу (историю про гидриды 4*1,2=4,8 и 4*1,5=6 читал). Получается есть два варианта, степдаун или БЕК на хв. серву. Во первых интересны будут коментарии к моим рассуждениям о степдауне. У диода есть некоторое сопротивление (поэтому мы здесь его и ставим), но, как известно, падение напряжения тем больше, чем больше ток. Выходит в те моменты когда нагрузка возрастёт, серва соответственно захочет больше скушать. Но мало того что батарея имеет тенденцию просаживаться под нагрузкой, так ещё и на диоде в этот момент упадёт больше напряжения. То есть в моменты когда нужно больше ляктричества, серва получит меньше чем обычно. Как то не радует такое.
Как мне видится, вариант с отдельным беком на хв. серву более грамотный. Вообще вся эта напряжёнка вокруг питания борта как то странно выглядит (для меня с моими знаниями), Неужели БЕК это такое наисложнейшее устройство что его трудно сделать более менее надёжным. Да большие токи, ну а как же мы регули используем… Там вообще по 100А бывает. И ничего, каждый день не горят. В общем если при питании всего борта от одного БЕКа (даже крутого) и вызывает опасения ввиду больших пиковых токов, то запитать одну серву можно вообще от любого БЕКа. Даже самый китайски не поморщится. Что скажете?
Вообще конечно если использовать отдельный БЕК на хвост, то правильней было поставить липо для остального борта (циклик сервы то HV). Но когда заказывал не продумал этот момент. Ну и наконец, какой БЕК тогда взять? Если с хоббей, подхотит вроде как только этот.

perec

Да какой же это бек? На втором по фото (которое крупнее. на мелком вообще не разобрать ничего) видно что минусовой провод даже не заходит в этот “бек”, значит просто гасящая напряжения приблуда вставлена в разрыв красного провода. А первое - просто приблуду на платке распаяли. Сомневаюсь чтобы Роботикс по 5 баксов БЕКи раздавал!

Andy08

По второй ссылке точно не бек, там просто два диода. Вячеслав не мучайтесь. У меня год хвост отработал со степдауном, а все остальное от ЛиФе. Все нормально трудится.

perec

Да кабы я спорил… будет оно конечно работать. Просто мы тут гоняемся за сильными быстрыми сервами, а тут ляпы такие чудим. Я считаю, собирая верт, нужно уделять внимание казалось бы мелочам.
Лирическое отступление:
Читая форум, часто встречаются проблемы у людей на ровном месте. Причём случается такое в основном у тех кто случайно забежал сюда, создал тему, потом за день собрал и полетел (утрировано). Как результат - модель работает “на грани фола”. То есть любое дальнейшее малейшее отклонение в работе узлов приводит к заметным патологиям в поведении модели. С другой стороны, если сборке уделить Должное внимание, то модель “простит” например износ подшипников, при котором у кого то всё трясётся и не летит.
Я не хочу сказать, что я умнее кого то, аккуратней и т.п., просто насколько мне позволяют мои умственные, физические, финансовые возможности, стараюсь делать хорошо. А подход типа “да не парься, у меня работает же”, не мой метод. Ни разу не в обиду вам, Андрей!
На пока конечно придётся диод лепить (а лучше два даже наверно), если конечно никто аргументированно не опровергнет мои домыслы про “голод” сервы при нагрузках.
п.с. Мелочи не самое главное, мелочи это всё!

Andy08

Обижаться не на что, просто по моему мнению - это ловля блох. Если есть что-то типа ватт метра, то можете сами все проверить. Зачем ждать пока какой-то дядя за вас все сделает и вам “аргументированно опровергнет”. Делов то на 5 минут;).

OldDiver
Ярик68:

на обоих стоит Скорпионовский бекап

Я так понял что на 700 он не подайдет

вот что пушут на hell0edirect :
Note: Please be aware that the SC-BUG is NOT designed to work with HV (High Voltage) setups using high power servos. Due to the very high amperage draw of these systems, we recommend the SC-BUG for 600 class helicopters and smaller, utilizing a BEC.

3Daemon:

кондёры пацанские, кому интересно

Хороший магазин только дорагой .

Vovets

Вячеслав, откройте даташит на выбранный диод и убедитесь, что в самом плохом случае прямое падение на диоде не выходит за рамки Ваших требований. Для примера - падение при 3А (это его максимальный рабочий) 0,9В. Если этот не подходит, ищите другой. Если понижение напряжения требуется небольшое, можно КРЕН поставить. Имхо, диод нормально. И WR и Align продают для этих целей диоды.
Кстати, про сервы эти. У них сборка крайне бюджетная, да ещё и разные варианты плат управления встречаются. Рекомендую разобрать и при необходимости заизолировать всё, что надо. А то при некоторых вариантах платы и сборки серва скорее сама себе короткое сделает от вибрации, чем сгорит от 6В.

Казаков_Alexandr

[QUOTE=perec;4762729]. У диода есть некоторое сопротивление (поэтому мы здесь его и ставим), но, как известно, падение напряжения тем больше, чем больше ток. Выходит в те моменты когда нагрузка возрастёт, серва соответственно захочет больше скушать. Но мало того что батарея имеет тенденцию просаживаться под нагрузкой, так ещё и на диоде в этот момент упадёт больше напряжения.

Диод тем и отличается от резистора, что у него падение напряжения практически не зависит от тока. У кремневых диодов падение напряжения в прямом направлении порядка 0.8-0.9 В, у диодов Шотке меньше, 0.3-0.4 В (не помню, могу ошибаться) во всём диапазоне рабочих токов, вплоть до момента, пока не сгорит.

Vovets
perec:

У диода есть некоторое сопротивление (поэтому мы здесь его и ставим), но, как известно, падение напряжения тем больше, чем больше ток.

Ой-ой-ой, главного-то я и не заметил… У диода действительно есть не сопротивление, а падение напряжения в прямом направлении. Оно увеличивается с током, но совсем незначительно. Можно взять максимальное (по документации) и считать константой.

perec
Казаков_Alexandr:

Диод тем и отличается от резистора, что у него падение напряжения практически не зависит от тока.

полезная информация! тогда фтопку беки

Vovets

С хвостовыми там не очень понятно, сначала они были 5В, потом стали 6В, на вид не отличаются.

perec
3Daemon:

А в чём разница по питанию?
что KDS-N680 Metal Gear Digital Servo, что KDS-N690 Plastic Gear Digital Servo - и там и там Rating voltage: DC 4.8V-6V

Х.З.

Andy08
3Daemon:

и там и там Rating voltage: DC 4.8V-6V

Смотрите внимательней

perec:

Циклик KDS 680 HV

Вам буковки “HV” ни о чем не говорят?😉

NRS63
Vovets:

Оно увеличивается с током, но совсем незначительно.

Ну Владимир,от Вас то я такого совсем не ожидал. Начнем с того что при маленьких токах через диод напряжение падения ,может быть маленьким ,вплоть до 0.55 вольта а при нагрузке увеличится до 1.1 вольта,это что касается маломощных выпрямительных диодов типа 1n4001 ,я сомневаюсь что кто то вкрячит диод с током 20 ампер,у которого от 0.7 до 0.9 при токах от 1 до 10 ампер.😁
Вторая фича диода -он как известно пропускает напряжение в одну сторону,это мешает при демпфировании мотора сервы,то есть когда серва отрабатывает в “другую” сторону-она как бы генерит напряжение,это касается абсолютно всех серв,включая БЛС в итоге напряжение питания сервы растет и может повредить встроенный проц ,бек более быстродействующий ,как правило дроссельные беки работают на частотах порядка 400-900 Кгц и их обратная связь успевает “зажать” ,поэтому выброса нет.Микробек можно использовать кастл “карамельку” ,я себе сделал самопал ,теперь моя БЛС 251 работает от 8.4 вольта 😁,бек непрерывно дает 2 ампера,в импульсе 14 ампер.