BEC или LiPo на борт
Отчасти согласен с Вами Михаил, но всё же возиться с ещё одной батареей согласитесь не совсем удобно. В вертолёте вся электроника не на 100% надёжная и если бы отказ мог произойти только от БЕКа, то возможно и не стоило бы его ставить. А так, поставить надёжный БЕК и летать. Не спокойно конечно, но всяком случае не забивать голову. Вы правильно сказали, что в основном они сгорают в момент включения и если бы сгорали только они, то и пофиг, сгорел, ну не полетаешь в этот день, идёшь домой и меняешь. А так как они сгорая утаскивают с собой и остальную электронику, приходится всё же задумываться о выборе надёжного. Но с отдельным аком мне не нравится. Я поставил NRS и не ссу. 😃
Я поставил NRS и не ссу.
А схема есть?
А так как они сгорая утаскивают с собой и остальную электронику, приходится всё же задумываться о выборе надёжного
А что если поставить защиту от перенапряжения, скажем на тиристоре.
А что если поставить защиту от перенапряжения, скажем на тиристоре.
Если разговор идет про Кастл Про бек,то на вход предохранитель 5 ампер в разрыв подводящего провода,на выход -стабилитрон стеклянный 1.3 Вт на напряжение примерно на 1 вольт большее рабочего,стабилитрон удобно вынести на проводочке отдельно и включать его в свободное гнездо приемника.
то на вход предохранитель 5 ампер
Лишь бы этот предохранитель в полете ничего не предохранил…
Лишь бы этот предохранитель в полете ничего не предохранил…
Можно не ставить-тогда сгорят токоизмерительные резисторы ,они гораздо дороже предохранителя и сгорят при прямом токе 100 ампер 😒 Предохранитель сгорает при 10 амперах непрерывно.Это примерно 450 ватт выходной мощности,то есть при напряжении 8 вольт больше 55 ампер выходного тока.😒
Если разговор идет про Кастл Про бек
Нет не про него… я про БЕК встроенный в регулятор.
на выход -стабилитрон стеклянный 1.3 Вт на напряжение примерно на 1 вольт большее рабочего
Сергей, не затруднит дать конкретную модель/тип? И у CC Bec Pro - два выхода, на каждый по стабилитрону?
И у CC Bec Pro - два выхода, на каждый по стабилитрону?
Поскольку эти выходы соединены параллельно (внутри BEC), то хватит стабилитрона на любом.
Сергей, не затруднит дать конкретную модель/тип?
ВП4-16(5.0А-350В)
6,8В/1,3Вт BZX85C6V8 do41
9,1В/1,3Вт BZX85C9V1 do41
Нет не про него… я про БЕК встроенный в регулятор.
ему тоже не помешает стабилитрон на выход-конструктив у них похожий.
а я сторонник бортовой батареи, не раз сталкивался с непредвиденным разрядом силовой аккумы, но благодаря бортовой Липе модель оставалась управляемой и целой, просто купил HV сервы и 2S липо 1300ма, в активном 3D 3 полёта смело…
Завалялось в загашнике парочка таких диодов. На платке распаяны и даже проводки подпаяны. Думаю использовать в качестве степдауна на хвост на 600ку. Доп диодики понятное дело убрать. Сгодится или чего то помощнее надо? Указано 3А постоянного тока. А тут страхов поначитался что и 20А беки сгорают от перегрузок. 20/4сервы прибл = 5А (минус питание фбл).
Есть ещё IN5406, они тоже на 3А…
Для хвостовой сервы 3А - С ГОЛОВОЙ и с запасом. Там нет таких токов, как на башке и близко
Причина падения Cuba 3D. Пилять. Кастл в топку. Теперь только LiFe на борту.
Что такое Сuba 3D? Сгорел бек именно в полёте? На сколько банок он был подключён?
Тут в одной теме кто то написал что поставит надёжный бек кастл про. 😆
Cuba 3D это самолет 2.2. Было 12 банок.
Было 12 банок.
CC рекоминдует подключать БЕК на 6 банок .
На 12 банок он может работать но не долго 😉
Просто надо не скупиться и поставить нормальный бек, типа вестерн роботикс, баксов за 140, они не горят, а против потери основной батареи использовать бекапы типа скорпионовского.
Просто надо не скупиться и поставить нормальный бек, типа вестерн роботикс, баксов за 140, они не горят
Горят и они ,и бек ап не поможет,потому что нет падения до 5 вольт,есть только ап до 45 вольт.😃
Иначе и не может быть,дроссельные беки ВСЕГДА одинаково горят,а именно "сквозняк до зоппы " 😁
У них есть защита по выходу.
У них есть защита по выходу
Может и есть ,на днях ремонтировал кастл про бек ,абсолютно новая генерация,встроенная защита !! И что ты думаешь,конечно защита сработала -но почемуто стали полумертвые 4 сервы,ХВ не самые дешевые типа БЛС алайн 700,живые но пользоваться ими нельзя -как будто ихние “тараканы” в голове сошли с ума 😁,дергаются почем зря и не отремонтировать-греются две микрухи-дешифратор и драйвер БЛС 😦,а ты говоришь "защита "
Защита =это трансформаторный выход ,при любых вариациях аварии БЕКа -всегда надежно защищенная периферия
( Сам себя не похвалишь-никто не похвалит:))
А вот тут как раз и пригодится скорпион или новая генерация трансформаторного БЕКа со встроенной ДУБЛИРУЮЩЕЙ поддержкой упавших штанов 😁
на днях ремонтировал кастл про бек
Меня тут парни поправили 😃-не от кастла была проблема а от бека YEP ,причем бек жив здоров,а что произошло никто не знает 😃.