Какой аккумулятор посоветуете?

Oлег

Всем Спасибо за ответы и за рекомендации буду заказывать турниги, а вот зарядное надо хорошее, так как это не расходник и на долго и время на заряд жалко у меня 1800mah 6 часов заряжаются через балансил на белте это ни в какие рамки не лезет.

Трубадур
Oлег:

у меня 1800mah 6 часов заряжаются через балансил на белте это ни в какие рамки не лезет.

B6AC будет давать ~4A на 3S аккумуляторы. То есть 1 будет заряжаться ~30мин. Четыре штуки в параллель - 2 часа. На первый сезон приемлемо, а затем, продадите этот зарядник за 1 тыс на форумной барахолке.
Если брать вещи посерьезнее, то тут выбор шире. ICharger 206 хорош, но к нему нужен внешний блок питания. Можно обойтись компьютерным с барахолки. Модификация минимальна и потребует 5 мин. паяльником поработать.

Если выше только звезды, то - Revolectrix PowerLab 6 - 250$ (у него балансировочный ток 1A, вместо 300ма у большинства остальных) + 2 серверных блока питания ~250$. Вам этого хватит вплоть до 700 размера вертолета. С последующей продажей тоже проблем не возникнет. 😃

levon_2005

Да плевать по-большому счету каким током акб заряжать! Шо за панацея та поголовная? Один уважаемый сморозил, другие поверили. При зарядке если акб не нагревается сильно значит все ок. Главное условие для лития это не высаживать его!!! У меня на 700ке есть зиппи 4500 45с, заряжаю ошалевшими токами по 25-30А (по настроению), а разряжаю не менее 3.65 (либо на телемтрию смотрю, либо таймер 3.5м) - 2 года живут уже и не дуются даже и отдают все как новые практически. Но и меньшими токами зарядки чуть бОльше заливается.

Можете сами следственный эксперимент провести. Взять равные акб, отлетать примерно одинаково… на одном 3-4 минуты 3Д(реальный 3.6-3.7 остаток), на другом 6-7(реальный 3.1-3.2 остаток) минут 3Д, все 3Д можно не сильное, разница в температуре аков будет огромная! Высокая температура аков в конце полетов - есть нечто иное, как медленное убийство акума.

Трубадур

Ох, попробую подойти к такому заявлению со стороны химии.
Аккумулятор - это обратимая химическая реакция с выделением\поглощением ионов.
Ионы двигаются под воздействием приложенного\отнятого потенциала.
Чем больше потенциал, тем больше скорость движения иона через сепаратор и тем глубже он внедрится в материал катода\анода, относительно сепаратора.
Чем он глубже, тем больший потенциал нужен, чтобы заставить двигаться его обратно.
Это значит, что при нагрузке батарея будет терять больше напряжения и больше греться, поскольку при перемещении ионов выполняется механическая работа. Именно она греет аккумулятор. К зарядке это относится точно также. Чтобы увеличить ток заряда, необходимо повысить потенциал (вольты) на зарядке. Т.е Акк 3.7В зарядка 3.75В ток 10А, зарядка 3.8В - 20А и т.п.

Как следствие, увеличится внутреннее сопротивление и, соответственно, упадет отдаваемый и принимаемый батареей ток.

На разряд мы повлиять не можем, модель берет столько, сколько нужно. Зато ограничением зарядного тока - продлеваем аккумулятору жизнь. Насколько? Хороший вопрос,я не нашел тестов при прочих равных, но то, что зарядка 1С лучше чем 5С - неоспоримо.
Я не буду больше продолжать этот холивар.

PS Дуться паки начинают из-за хранения в заряженном состоянии.

levon_2005

Теория это все хорошо, но по факту что происходит я уже сказал.

Oлег

Думаю теория мне не пригодится, но все равно спасибо за писанину хоть и не по теме. Думаю вопрос себя исчерпал… еще раз благодарю за ответы. Тема закрыта.

OldDiver
Трубадур:

PS Дуться паки начинают из-за хранения в заряженном состоянии.

Глупасть , я не когда не храню паки заряжаными . Но после года эксплуатации они всеравно дуются . Все зависит от тока разряда и времяни . Прилетает пак после полето теплый и пухлый затем сдуается

Vovets

Соглашусь с Кириллом. Паки в основном убивает температура. Температура сильнее всего повышается когда пак высаживается сильнее чем нужно. Зарядки током 2С хватает, чтобы зарядить батарею за 30 мин. или меньше, в зависимости от того, насколько сильно она разряжена. При этом современные батареи вообще практически не нагреваются. Для себя решил, что это разумный компромисс между мощностью зарядки, нагревом акков и временем зарядки. А если после полётов заряжать до 3.8, тогда времени на полную зарядку ещё меньше нужно и хранить можно сколько угодно.

Angel-iii
Трубадур:

Нет, не зря. Можно даже 0.5С - будет только лучше.
Чем меньше нагрузка на акк, тем дольше проживет. То что написано 2С или 5С зарядка - маркетинг. Акк протянет циклов 30-50 при таком режиме заряда.

Сами проверяли 30-50 циклов живучесть ???
у меня статистика иная почему то !

Может лучше 0.001С заряжать и хранить только в горизонтальном положении и с деревянными подложками с шагом не мене 30 мм.

Нормальный акк заряжается током 2С без всяких тому подобных проблем !
Как же статистика 200-250 циклов за сезон при полевых зарядках током 3С, по три цикла в день.

Акки нужно гонять и чем чаще тем лучше и циклов больше.