Какой аккумулятор посоветуете?

Трубадур

Ох, попробую подойти к такому заявлению со стороны химии.
Аккумулятор - это обратимая химическая реакция с выделением\поглощением ионов.
Ионы двигаются под воздействием приложенного\отнятого потенциала.
Чем больше потенциал, тем больше скорость движения иона через сепаратор и тем глубже он внедрится в материал катода\анода, относительно сепаратора.
Чем он глубже, тем больший потенциал нужен, чтобы заставить двигаться его обратно.
Это значит, что при нагрузке батарея будет терять больше напряжения и больше греться, поскольку при перемещении ионов выполняется механическая работа. Именно она греет аккумулятор. К зарядке это относится точно также. Чтобы увеличить ток заряда, необходимо повысить потенциал (вольты) на зарядке. Т.е Акк 3.7В зарядка 3.75В ток 10А, зарядка 3.8В - 20А и т.п.

Как следствие, увеличится внутреннее сопротивление и, соответственно, упадет отдаваемый и принимаемый батареей ток.

На разряд мы повлиять не можем, модель берет столько, сколько нужно. Зато ограничением зарядного тока - продлеваем аккумулятору жизнь. Насколько? Хороший вопрос,я не нашел тестов при прочих равных, но то, что зарядка 1С лучше чем 5С - неоспоримо.
Я не буду больше продолжать этот холивар.

PS Дуться паки начинают из-за хранения в заряженном состоянии.

levon_2005

Теория это все хорошо, но по факту что происходит я уже сказал.

Oлег

Думаю теория мне не пригодится, но все равно спасибо за писанину хоть и не по теме. Думаю вопрос себя исчерпал… еще раз благодарю за ответы. Тема закрыта.

OldDiver
Трубадур:

PS Дуться паки начинают из-за хранения в заряженном состоянии.

Глупасть , я не когда не храню паки заряжаными . Но после года эксплуатации они всеравно дуются . Все зависит от тока разряда и времяни . Прилетает пак после полето теплый и пухлый затем сдуается

Vovets

Соглашусь с Кириллом. Паки в основном убивает температура. Температура сильнее всего повышается когда пак высаживается сильнее чем нужно. Зарядки током 2С хватает, чтобы зарядить батарею за 30 мин. или меньше, в зависимости от того, насколько сильно она разряжена. При этом современные батареи вообще практически не нагреваются. Для себя решил, что это разумный компромисс между мощностью зарядки, нагревом акков и временем зарядки. А если после полётов заряжать до 3.8, тогда времени на полную зарядку ещё меньше нужно и хранить можно сколько угодно.

Angel-iii
Трубадур:

Нет, не зря. Можно даже 0.5С - будет только лучше.
Чем меньше нагрузка на акк, тем дольше проживет. То что написано 2С или 5С зарядка - маркетинг. Акк протянет циклов 30-50 при таком режиме заряда.

Сами проверяли 30-50 циклов живучесть ???
у меня статистика иная почему то !

Может лучше 0.001С заряжать и хранить только в горизонтальном положении и с деревянными подложками с шагом не мене 30 мм.

Нормальный акк заряжается током 2С без всяких тому подобных проблем !
Как же статистика 200-250 циклов за сезон при полевых зарядках током 3С, по три цикла в день.

Акки нужно гонять и чем чаще тем лучше и циклов больше.