Генератор для зарядки акб в поле.
Брат - близнец моего Один в один
Ни совсем. Мой китаец, инверторный китаец 😃
Всё что смог с него стабильно снять - 25Вх17А=425Вт.
И смысл этих танцев с бубном во круг этой гены если имееться авто с коего генератора можно снимать 60 ампер абсолютно не напрягаясь да и бензина авто на холостых сожрет столько же сколько китайская гена усираясь в приступах огонии.
И смысл этих танцев с бубном во круг этой гены если имееться авто с коего генератора можно снимать 60 ампер абсолютно не напрягаясь да и бензина авто на холостых сожрет столько же сколько китайская гена усираясь в приступах огонии.
Ну вы тоже загнули.
Вот у меня машина - паджеро 3.
Этот генератор тратит на 6 часов 4 литра, то есть 1,5Л в час.
Мой паджеро на холостых (при этом дизель) кушает литров 5 в час 😃
Ощутимо дешевле 😃
Ни совсем. Мой китаец, инверторный китаец
А вы такие думаете - этот кентавр - аутентичный украинский продукт? Я таки вас умоляю. Едут в Китай, находят заводик по выпуску генераторов, покупают партию ОЕМ, на Украине клеют наклейки, добавляют инструкцию и упаковывают 😃 А то и сразу всё это в Китае заказывают 😃
Вот у меня машина - паджеро 3.
У меня крузак 200 но я на нём на полетушки не катаюсь, прошлым сезоном крышу моей камрюхе самолётом проломили, есть много других тазов которые не жалко 😃
Соответственно и генераторы в них не жалко то же.
У меня крузак 200 но я на нём на полетушки не катаюсь, прошлым сезоном крышу моей камрюхе самолётом проломили, есть много других тазов которые не жалко 😃
Соответственно и генераторы в них не жалко то же.
Так мне паджерик не жалко - купил за 200К рублёв 😃 Он на польских номерах 😉
Мой паджеро на холостых (при этом дизель) кушает литров 5 в час
А что так много 😃? У меня туарег с 3л дизелем. Кушает 1.5л/ч при включенных потребителях.
А что так много 😃? У меня туарег с 3л дизелем. Кушает 1.5л/ч при включенных потребителях.
Ну хз. У меня старый машин… да и как замеришь? Только сомневаюсь - что он меньше 3 литров в час потребляет 😃 Плюс - воняет сильно 😃
Не должен так много есть. Скорей всего форсунки уже грязные.
Не должен так много есть. Скорей всего форсунки уже грязные.
Да там вся машина собрана/перебрана 😃 Я на ней поменял двигатель, тнвд, насос ГУР, компрессор кондиционера, перебрал бублик коробки, турбину и сейчас на очереди переборка рейки… поэтому такая мелочь как грязные форсунки - меня мало беспокоит 😃))))
Да там вся машина собрана/перебрана
Мама с ребенком приходит к доктору:
— Доктор, вылечите моего ребенка!
Доктор:
— Раздевайтесь.
Мать: — Но ведь не меня лечить нужно, а ребенка!
Доктор:
— Раздевайтесь!
Чем такого лечить, проще нового сделать!
Мама с ребенком приходит к доктору:
— Доктор, вылечите моего ребенка!
Доктор:
— Раздевайтесь.
Мать: — Но ведь не меня лечить нужно, а ребенка!
Доктор:
— Раздевайтесь!
Чем такого лечить, проще нового сделать!
Ага 😃 но теперь уже поздно 😃 Теперь он ужо красивый и ездить 😃))
Я на ней поменял двигатель, тнвд, насос ГУР, компрессор кондиционера, перебрал бублик коробки, турбину и сейчас на очереди переборка рейки…
Когда меня начинают расстраивать расходы на вертолет, я вспоминаю, что машина в плане сосания денег - гораздо круче.
Когда меня начинают расстраивать расходы на вертолет, я вспоминаю, что машина в плане сосания денег - гораздо круче.
Да не 😃 Машина надёжная. Просто я по дури взял убитый экземпляр 😃
В общем думал думал и остановился на этом tvoyinstrument.ru/…/generator-benzinovyj-invertorn… вроде зубр марка хорошая, придет сделаю обзорчик.
В общем думал думал и остановился на этом www.tvoyinstrument.ru/generat...spert-zig-1200
Постоянной мощности с него в пределах 700 Ват можно снять учитывая потери на преобразование получаем полный шиш, так что для наших вертолётных целей 2х киловаттник и выше, без вариантов.
Да и всё давно уже обсуждалось и пробовалось на ХСПБ, 2 КВТ это минимум.
Да и всё давно уже обсуждалось и пробовалось на ХСПБ, 2 КВТ это минимум.
Надо оговориться, что это минимум для полетов нон-стоп в одну харю на 700ке.
Если летать вдвоем и более с одной взлетки, или вертолет 600ка, то киловатника кипора хватает.
Летаю на 550 и 600 , и генератор 700 Вт вполне хватает. Товарищ летает на 700 и генератор 1000 Вт , и тоже хватает.
Летаю на 550 и 600 , и генератор 700 Вт вполне хватает. Товарищ летает на 700 и генератор 1000 Вт , и тоже хватает.
Ну не знаю не знаю… У меня Fubag 2000, PL8 тянет на полную . Многое зависит от импульсника , летаю на 14S 4400 mah. С двумя комплектами можно практически нон-стоп летать , время зарядки ~8-10 мин , по 20 А на каждый , работает третий год без нареканий , вещь хорошая …