Искрогаситель - Антиспарк - как его сделать?!
Я вот эту ветку читал: m.rc.runryder.com/helicopter/t547501p1/
Никаким образом не может включение через резистор испортить ни регулятор ни уж тем более конденсаторы.
Повторюсь не надо долго ждать после подключения через резистор… Надо сразу включать силу, и все будет нормально инициализироваться. Ибо подключение через резистор нужно на время заряда конденсаторов а оно составляет порядка 2-3 десятых долей секунды…
Время полного заряда конденсатора через сопротивление T = 5*R*C
Калькулятор по ссылке именно так и считает.
Никаким образом не может включение через резистор испортить ни регулятор
Я бы не был так категоричен. Никто не может предсказать, в каком положении окажется контроллер, который управляет транзисторами коммутаторов. Для каждого микропроцессора указывается максимально возможное время нарастания напряжения питания при котором он правильно запустится. Плюс неизвестно как построены цепи начального запуска в данном регуляторе. ТС запросто мог спалить свой регулятор.
Ну и какой смысл изобретать велосипед, если все украдено придумано до нас 😁? В разрыв плюсового провода, идущего на регулятор, ставится вот такой разъём . При этом нужна только одна пара и все разъемы на аккумуляторах остаются. Использую такое на своей 600 с 12S более года.
Я бы не был так категоричен. Никто не может предсказать, в каком положении окажется контроллер, который управляет транзисторами коммутаторов. Для каждого микропроцессора указывается максимально возможное время нарастания напряжения питания при котором он правильно запустится. Плюс неизвестно как построены цепи начального запуска в данном регуляторе. ТС запросто мог спалить свой регулятор.
Контроллер питается не напрямую от аккумулятора, а через преобразователь напряжения.
При этом нужна только одна пара и все разъемы на аккумуляторах остаются.
Вот с этого момента поподробнее. Какие разъемы остаются на батареях - 5,5 мм?
а через преобразователь напряжения.
Как правило - через линейный стабилизатор на 3.3В. Сути это не меняет. Вы же не знаете схемотехнику контроллера.
Какие разъемы остаются на батареях
Те, что и были. Просто провод, идущий от разъема к контроллеру, разрезается и в разрыв впаивается один из разъемов с гашением искры. Сначала подключаем аккумулятор к разъему, а потом соединяем этот разъем. Завтра попробую фотки приложить.
Точной схемы регулей Кастла я конечно не знаю, но знаю типовую схему включения контроллера по питанию, и резистор перед конденсатором не страшен так как стабильность питания контроллера обеспечивает либо стабилизатор либо преобразователь (более того такие цепочки очень часто используют в цепях питания- RC фильтр), и падения напряжения (даже сильные) на контроллер ни как не повлияют - его “состояние” будет как и положено “начальным”. Что собственно и подтверждает приактика;) контроллер лишь “не правильно считает банки”. К слову сказать что сам регулятор Кастл нормально запускается от батарейки на 4,5 Вольта и даже пытается крутить мотор;). И из моей практики, более чем за 1000 включений контроников и кастлов через резистор - не сгорел не один регулятор. НО даже если и возникнет аварийная ситуация и контроллер наперекосяк станнет открывать ключи, то в первую очередь сгорит резистор, если конечно этот резистор не на 50Вт.
Ну и потом не надо ждать пока регулятор запустится… И приведенная вами ссылка на разъемы с антиспаркоп;) очень правильное решение НО ведь в составе этого разъема также есть резистор но поскольку время в течении которого идет заряд через этот резистор составляет десятые доли секунды, контроллер регулятора не успевает даже и сообразить что подключался он через резистор.
Алексей! Вы меня не правильно поняли. Я не о говорю о штатных искрогасящих разъемах с резисторами или рекомендованных производителями контроллеров. Я говорю об экспериментах ТС. Мой более чем 40-ка летний опыт в электронике позволяет мне делать такие выводы 😉. Кстати, сопротивление, стоящие в указанных мною разъемах - 5 Ом. Ну и обещанные фотографии.
Никоем образом не сомневаюсь в вашей компетенции, но все же мое мнение что вы перестраховываетесь, вероятность что контроллер глюканет не высока, конечно если регулятор имеет качественную и грамотную схему… Помню покупал мелкие регули на ХК, так они сгорали при первом включении именно по причине неграмотного решения питания контроллера;) Ошибкой автора темы считаю что он взял слишком большое сопротивление, да и еще ждал пока через него запустится рагуль. По моей практике резистор может быть любой до 10 Ом. Но при сопротивлении менее 3 Ом искра всё же будет но гораздо меньшая.
Хотя я например забил на искру, так как у меня нет 12-х баночных птичек а на 6-и банках искра не велика да и разъемы коптятся лишь на самом краю что не является критичным для полноценного контакта.
Прочитал начало и не понял про “лень”.
Говорится, что не охота перепаивать все коннекторы на искрогосящие, но надпаивать всякие проводочки и мучаться с дополнительными коннекторами - не лень.
Что мешает спаять переходничёк с искрогасителем(причём понадобится всего один типа XT150-antispark-XT150) и включать батареи через него.
Стоимость - минимальная. Увеличение геморроя - минимальное. Ну и ушли искры.
Ошибкой автора темы считаю что он взял слишком большое сопротивление, да и еще ждал пока через него запустится рагуль.
Это я уже сам понял, путём проб и ошибок.
а на 6-и банках искра не велика да и разъемы коптятся лишь на самом краю что не является критичным для полноценного контакта.
На 6S я тоже не запариваюсь, там искра намного меньше.
Что мешает спаять переходничёк с искрогасителем(причём понадобится всего один типа XT150-antispark-XT150) и включать батареи через него.
У меня, по сути, и получился переходничек, но с резистором (10ohm/1W) на отдельном проводке.
AS150 разъёмы заказал. Пока полетаю с резистором, а как придут сделаю перекзодник уже с AS150.
Говорится, что не охота перепаивать все коннекторы на искрогосящие, но надпаивать всякие проводочки и мучаться с дополнительными коннекторами - не лень.
У меня 7 аккумов по 12S! Что проще? Перепаять коннекторы или сделать один переходник с резистором, а на плюсовой провод подпаять разъём (на обоих 12S вертах: 700DFC и G570). На Goblin500 не стану заморачиваться, т.к. там 6S.
Вот такой получился:
“Сосед ,зараза мне придумал гемморой…” (С)
А я уже пару лет не парюсь,поставил силовой ключ-очень удобно ,особенно под флайбарлесс,нажал кнопочку-опа,инициализировалось,другую нажал-готово ,подключена силовая!
Надоело нех все,тумблер вниз-и силовая выключилась!!(привет чикенденсманам 😃)
Уже ломал,бил 😃,иногда так приложишь-ну все пипец,ан нет ,все живое ,на одном горело аж ДВА МОТОРА!!😃. А как удобно при настройке ,включил только БЕК,силовая отдыхает,настраивай как хочешь ,без опасности получить по мозгам лопастями внезапно.
Насчет увеличившегося веса-ровно столько я сэкономил срезав разъёмы и провода от мотора-у меня мотор впаян напрямую в регуль.
кроме уменьшившегося веса имеем и меньшие потери на разъёмах -проводах,это кстати сравнимо с ВНУТРЕННИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ батареи 😃
У меня, по сути, и получился переходничек, но с резистором (10ohm/1W) на отдельном проводке.
Облетал сегодня свой “антиспарк”! Всё штатно! Банки считает правильно, искры нет - я доволен! 😃
поставил силовой ключ
Не подскажете какой?
Не подскажете какой?