Ремонт uge120 hv

Kvit111

Доброго времени суток
После крайнего падения 700-км случилась вот такая неприятность с моим уге (смотри фото). Судя по тому что регулятор пиликает и крутит мотор сгорел только этот конденсатор. Их стоит 3 штуки на каждую линию между плюсом и минусом, соответственно своего рода фильтры, с напряжением онного понять если регулятор рассчитан на 14S значит он на 60 вольт. У меня возникло 2 вопроса:
1 какая там емкость?
2 если емкость точно не подобрать не возникнут ли проблемы? Может стоит поменять сразу три конденсатора?
Гуру электроники вопрос к вам?
За ранее спасибо

Vladlen

Керамические конденсаторы не горят. Выгорела часть печатного проводника судя по фото, а конденсатор подгорел за компанию. Надо искать другие проблемы. Вероятно они проявятся на полной мощности или ранее. Конденсатор можно подобрать примерно по размеру. Скорее всего это ВЧ фильтр и важнее наличие ВЧ конденсатора, а не его точная емкость.

Если бы ток тек через конденсатор, он бы погорел симметрично, сгорели бы оба вывода.

Хорошо бы фото целиком и с обеих сторон и может под клеем на ключах скрыты следы выгорания?

Kvit111

Я думаю если бы ключ сгорел мотор не крутило бы. Сфотографировать конденсатор с обеих сторон или плату?
А вы не занимаетесь случаем ремонтом таких вещей?

Vladlen

Там несколько ключей параллельно, крутить будет если оставить даже один в плече. Но с большим током один уже не справится.

Kvit111

Есть возможность его проверить не выпаевая

Vladlen

Если есть тестер, то все ключи в плече должны звонится одинаково. Но скорее всего сгорел тот на который шел минус через выгоревший участок.

Kvit111

Где выгоревший участок там плюс

Стал вызванивать ключи , с обратной стороны выгорело 6 ключей, если их заменит проблема решиться? Или надо искать что то еще?