Бустер на электо.
Так решение проблемы было уже в этой теме
www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=225.0
Батарея ?S1P 70А продолжительный ток 110А кратковременный (10с), тяжеловата правда, но не тяжелее обычного аккумулятора + бустер, и заряжается за 5-15 мин (можно обойтись одной батареей).
Как бы не оказалось, что бустер как раз укоротит жизнь аккумулятора. Дело в том, что сейчас (без бустера) ток ограничен нагрузкой и внутренним сопротивлением аккумулятора, а с бустером - после резкого всплеска тока нагрузки последует резкий всплеск тока потребления (штатная нагрузка плюс заряд бустера). Так вот здесь уже сопротивления нагрузки уже не будет, практически короткое замыкание в цепи аккумулятора. А если делать цепь заряда бустера отделенной от цепи разряда - подумайте, на каких элементах тэто делать, и какое будет падение напряжения на этих цепях. Прорисуйте, посчитайте, думаю, что не понравится.
Я бы пока не заморачивался на этот счет. Если аккумуляторы спасаем - то лучше правильного подбора нагрузки под аккумулятор, наверное, не придумаешь. Если ставим что есть - придется мириться с неизбежным.Удачи в полетах!
Владимир
Ток разряда и заряда (кондера) будет зависеть от напряжения на обкладках кондера. Оценивать цепь нужно как одно целое бустер плюс батарея. Если далее все про-рисовать в этом направлении, то кроме цепи подключения и отключения (дабы не разрядить батарею на бустер во время простоя) необходимости не будет.
Артур
Артур, меня интересует только одно - где Вы прочитали, что предложенная Вами
сборка конденсаторов выдаст ток 100А в течении нескольких секунд.
То, что написано ток К.З. 1500А - совершенно не означает что рабочий
ток будет 100А.
Артур, меня интересует только одно - где Вы прочитали, что предложенная Вами
сборка конденсаторов выдаст ток 100А в течении нескольких секунд.
То, что написано ток К.З. 1500А - совершенно не означает что рабочий
ток будет 100А.
100 Ампер хотелось бы… да на несколько секунд.
Вот кое-что прикинул и прогонка .
Артур
Все конечно хорошо , а чего - Вы на сборку 4S наседате ?
В перспективе просматриваются более энерговооруженные девайсы.
В реале - используються паки 20 - 30 С.
НО- при всех своих характеристиках - выявляются иные траблы.
Конечно было-бы здорово , если компания A123 Systems “вчера” анонсировала даные паки.
Но - мне не понятно , почему Алексей- просчитывает все, критерии- без учета поведения регулятора.
Все конечно хорошо , а чего - Вы на сборку 4S наседате ?
В перспективе просматриваются более энерговооруженные девайсы.
В реале - используються паки 20 - 30 С.
НО- при всех своих характеристиках - выявляются иные траблы.
Конечно было-бы здорово , если компания A123 Systems “вчера” анонсировала даные паки.Но - мне не понятно , почему Алексей- просчитывает все, критерии- без учета поведения регулятора.
Ачто вы понимаете под поведением регулятора? Я так понимаю что регулятор стоит с запасом или я чтото не знаю?
Энергетически выгоднее использовать повышенное напряжение. например тот же пак 1050 6S1P 20С поинтереснее получится чем 3х баночный 2100 емкостью. в тепло меньше уходить будет.
А вот A123 Systems чтото я пока не вижу чтобы ктото предлогал к прдаже активно. Хотя параметры уж очень сладкие - чтото гдето не так видимо. Может я и ошибаюсь… Ктонибудь рискнул их купить?
На rcspeech два Игоря решили протестить, но думаю это не за неделю делается…
С сэмплами что-то не заработало поэтому купил сборку должна прийти в течение 2-4 недель. Решил две сборки ни брать, а испытать на 12В для начала.
Какой тест рекомендуете проделать?
Артур
А вес озвучить можно ?
А вес озвучить можно ?
Вес 420г.
Артур
Вес 420г.
А таких надо два. Итого 800гр. 😲
И куда ЭТО можно приладить? 😵
Пушинка! 😂 😂 😂
А таких надо два. Итого 800гр. 😲
И куда ЭТО можно приладить? 😵
Пушинка! 😂 😂 😂
53F все-таки.
Расчеты показывают, что важнее вн.сопротивление чем емкость, поэтому возможна сборка и поменьше на другое рабочее напряжение.
Также расчет указывает на мощность менее 1кВт, указанная сборка потянет ~5кВт.
Пушинка в сравнении с ионисторами на 1-4 Фарада.
Артур
Эта штучка без проблем держит ток в 10А (с плавным падением напряжения) в течение 18 секунд с 12В до 9В и еще 20 секунд с 9В до 5,5В. Это пока через зарядник.
Тест:
заряд как LiPo
разряд как NiCd с отсечкой в 0.1 на 8 банок
Vstart = 14V
Idisch= 10.0A
Время разряда с 14В до 0,8В - 86 секунд
Расчетная емкость - 205 мАч
вн. сопротивление не выявилось
Ток разряда стабилизировался только в середине процесса, 7-10А
Артур
К чему зря давить на кнопки?
Вы пока озвучили характеристики
сравнимые с характеристиками “пальчиковых”
аккумуляторов размера ААА…
К чему зря давить на кнопки?
Вы пока озвучили характеристики
сравнимые с характеристиками “пальчиковых”
аккумуляторов размера ААА…
Найдите пальчиковый элемент который вам выдаст 1 килоампер в секунду…
Артур
Найдите пальчиковый элемент который вам выдаст 1 килоампер в секунду…
Артур
А оно надо?
Вес вырос. Ток на висении вырос нагрузка на ротор выростла емкость осталась таже время полета упало динамические характеристики с учетом доп веса остались теже если не хуже… тупик. Разрядные кривые можно было просто посчитать не покупая девайс.
Хорошую игрушку вы приобрели. Данный девайс хорош когда надо питать например электромагнитный замок автономный. вот там это в тему. тоесть там где неделю копим 10 секнд работаем. а верт он зараза постоянно кушает.
Ладно с НГ всех до встречи в 2007м…