Моторы Combove

Jocker_cms

Интересен опыт использования данных моторов. Сам производитель говорит о том, что у них большой практический опыт в R&D по электродвигателям (>7 лет), а так же они являются партнёром Gaui. В том числе имеется опыт ремонта моторов других известных производителей.

Сайт (не реклама!)

Интересен мотор 4225-550 или 4225-570 под Kraken 580.
Визуально мотор похож на Kontronik Pyro, 3.8 кВт, качественные подши NSK, на фото всё красиво и цена хорошая.

1 month later
Jocker_cms

Другу приехал кит мотора 4225 под намотку на его Кракен 580. По качеству изготовления претензий нет, в комплекте с китом присутствует даже локтайт =)

Combove сделал фаску на длину всего вала по нашей просьбе для беспроблемной установки пиньона под Кракен 580:

Jocker_cms

Приехал 4225-550Kv с заводской намоткой. Ехал ровно месяц, домой принёс курьер, мелочь, но тоже приятно =)

10 days later
Jocker_cms

Combove добавил ещё несколько новых моторов от небольших до TYPE 55. Под что будет 55й даже и не знаю.

Jocker_cms

Разобрали заводской 4225-550. К сожалению KV не удалось замерить и сопоставить с заявленным, Kontronik Jive Pro формируют сигнал каким-то странным образом, а другого регуля под рукой не было.

7 days later
Jocker_cms

Антон пушил верт максимально жестко насколько позволяет скилл =)

Лопасти: Align 600B
Обороты: 2200
Мотор: Combove 4225
АКБ: CNHL 12S 3000mAh 70C
Регуль: Kontronik Jive Pro 80HV
Т окружающего воздуха: +7C

На фото измерения после полёта.

Jocker_cms

Производитель уточнил про калибровку вала и подчеркнул, что инструмент, которым мы проводили замер вала в обзоре не точен )

Our motor shafts are all negative tolerances -0.01~0.02, which is 5.98~5.99 and 7.98~7.99.

Jocker_cms

Антон начал мотать свой мотор. Двойная звезда, моножила 1.0мм:

signx

Намотано красиво конечно. Интересно насколько хуже/лучше обычной заводской многожильной намотки. Т.к. на первый взгляд осталось много свободного пространства, а это по идее потери момента двигателя.

Jocker_cms
signx:

Намотано красиво конечно. Интересно насколько хуже/лучше обычной заводской многожильной намотки. Т.к. на первый взгляд осталось много свободного пространства, а это по идее потери момента двигателя.

Заводская - моножила 1.2мм.

signx

По фото не совсем понятно, как-будто на заводском в два слоя намотка, на моторе Антона - в один слой, или ошибаюсь?