Сравнительный чарт по Lipo батарейкам (update за 2021 год)

Anike
Anike:

Получил G+PLUS 6S 3000 и 5000.После первого цикла на PL8 сопротивление у 5000 по 1,2-1,6 на банку.

На пятом цикле все банки стали 1,2-1,3 мОм.

Jocker_cms:

3000 mAh 70C 6S.
Замерили сопротивление и вес с XT90 коннекторами:

Вес такой же - 531 гр.
Сопротивление скачет. Вчера было 1,6-1,7. Сегодня после стораджа 1,2-2,1. Надо чистить контакты. Заодно увижу, как справляется мост Келвина в PL8 c разными балансировочными платами - с чистыми контактами и грязными.

Anike
Anike:

Сопротивление скачет. Вчера было 1,6-1,7. Сегодня после стораджа 1,2-2,1. Надо чистить контакты. Заодно увижу, как справляется мост Келвина в PL8 c разными балансировочными платами - с чистыми контактами и грязными.

Провёл пару десятков экспериментов с разными силовыми проводами, балансировочными платами и спреем для очистки контактов NanoProTech. Провода все одинаковые, покупались для параллельной зарядки. Получилось, что сопротивление банок от моей очистки контактов не зависит. Но сильно зависит показания крайних банок от силовых и балансировочных проводов. У первых банок разбег до 100%, у шестых до 400%. На разных аккумуляторах картина похожа. Средние банки по сопротивлению, примерно, равны. Как итог, подобрал комбинацию проводов, при которой крайние банки близки к средним. От технологии по измерению сопротивления ожидалось больше, но заряднику больше 10 лет и когда он был новым, таких аномалий не замечалось. Возможно, пришло время его менять. В саппорт писать смыла нет, т.к. от FMA/Revolectrix остался один внештатный человек для ремонта. Если кому надо, то его контакт на форуме RCG www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=47822475&po…

Jocker_cms

CNHL 3000 70C 6S. Cопротивление на банках после 3х циклов на вертолёте и 1ого прогревочного после покупки. ЗУ iSDT Q8.

Andreich=

Классные цифры, у моих акков примерно такие же)).

Jocker_cms

Кому актуально: АКБ CNHL 5200 6S 90C завезут в конце декабря-январе на РФ склад.

Jocker_cms

Дали гари CNHL 3000. Под конец пилот уже зае… устал летать ) Пока, впечатления очень позитивные от аккумуляторов!

racer-g

Интересует реальный вес и габариты CNHL 5000 70C и 5200 90С.
Есть кто сравнил?

Nevada
racer-g:

Интересует реальный вес и габариты CNHL 5000 70C и 5200 90С.
Есть кто сравнил?

CNHL 5200 90С - вес с проводами и коннектором 825 грамм. 160х50х45 мм.

Dimenn

Что то чудеса, выше девяти кВт в пике, что то не верится что мотор столько переваривает.

Jocker_cms
Dimenn:

Что то чудеса, выше девяти кВт в пике, что то не верится что мотор столько переваривает.

111А на мотор ушло в пике, т.е. около 5кВт. 186А это сколько отдали батареи в пиках.

8 days later
Jocker_cms

Облётывали сегодня намотанный мотор. Температура +7С, ветер 13…15 м/c.

2 пака 12S:

  1. Youme 3300 50C
  2. CNHL 3000 70C

Вывод по Youme: при низкой температуре они вообще не тянут и не отдают токи. Их либо греть перед полётом или летать в тёплое время года.
CNHL тянут стабильно.

signx

Что-то не сходится. Если Youme плохи - тогда должны были быть просадки по напряжению, а их судя по min bat voltage не было.

Jocker_cms
signx:

Что-то не сходится. Если Youme плохи - тогда должны были быть просадки по напряжению, а их судя по min bat voltage не было.

Вертолёт был настолько вялый на Youme, что отлетали секунд 40 и посадили, толком и не грузили их, ибо не летабельно, не тянут они при такой температуре. CNHL тянули в обычном режиме - Антон давал +13 шагов против ветра (на видео видно).

Youme просаживается ниже 3.3 на банку по предыдущим полётам. На видео слышен комментарий пилота: Youme это пи…ец ))

В целом ситуация соответствует рейтингу батареек.

Скоро приедет YGE 135. Сможем получить более детальную телеметрию.

8 days later
Jocker_cms

Продолжаем тестить CNHL 12S 3000 70C. Сегодня летали при температуре +3С. Полёт 4 минуты. Под конец акб уже начали сдаваться, но основную часть полёта тащили.

Видео полёта будет позже.

9 days later
Jocker_cms

Знакомому приехал CNHL 5000 6S с одной нерабочей банкой.