Сравнительный чарт по Lipo батарейкам (update за 2021 год)

huligan-26
Denisnov:

Минур , гляньте словарь терминов otvinta-f1.narod.ru/slovar.html. “Перегородки” - не совсем понятно, что вы имеете ввиду.

Да я просто не выговариваю эти слова )

Vertolet4ik:

😒

А вы прочитайте внимательно свою тему от начала и до конца, а потом его и найдите отличия, а лучше дайте Виталию почитать свою тему, может его вердикт будет для вас убедительнее…

P.S. Прошу прощения, не удержался…

Я так сильно не искал отличие но вес у него 1300г у меня думаю будут меньше , но дело не в этом, дело в том что охота самому все сделать и научится делать а полететь может и не полетит я это и сам прекрасно знаю ! Но когда я буду строить вторую модель тогда даже профессионалы видавшие виды не смогут найти изъян!Я видь учусь только резать точить подгонять углы выставлять ! Да не спорю изначально было сразу построю полетит, потом понимаю что возможно не полетит а бросать начатое это значит бросить это занятие полностью !

Denisnov
huligan-26:

Но когда я буду строить вторую модель тогда даже профессионалы видавшие виды не смогут найти изъян!

)))) оптимистично!

huligan-26
Denisnov:

)))) оптимистично!

Да так и будет точное дело ! может не со второй но с 3 точно так будет !

Alexander53
Denisnov:

оптимистично!

Не то слово - самоуверенно!

huligan-26:

Я так сильно не искал отличие но вес у него 1300г у меня думаю будут меньше

Пустой - возможно. Вы на всякий случай взвесьте бортовое оборудование (мотор, винт, кок, мотораму с болтами крепления, бак с топливом, приёмник, аккумулятор, сервоприводы). А будут ещё тяги, качалки, шасси, клей, краска и т.д.
В большой авиации идёт борьба за каждый грамм веса за счёт подбора материалов, совершенствования технологий и расчёта на прочность.
К тому же летательный аппарат должен не просто летать (это как раз не проблема), а наиболее эффективно выполнять требования технического задания.
У Вас же отношение к самолёту абсолютно несерьёзное, если не сказать - наплевательское.
Судя по Вашим фото, руки у Вас на месте, т.е. построить модель для Вас не проблема. Но материалы со стройрынка - не авиационные! Если “следующую” модель вы планируете делать действительно летающей, то и материалы будут другие, и технологии обработки тоже.
Двигатель, который Вы планируете установить - это примерно то же самое, что на “Жигули” воткнуть мотор от КаМАЗа. Размер Вашей модели явно под электромор. А если под ДВС, то в два раза меньшего объёма.
P.S. Не хотел влезать в тему, но Ваша упёртость феноменальна. Цель “потренироваться на кошках” весьма сомнительна. Хвататься за копии, не умея пилотировать хотя бы простенький “тренер” - прямой путь к неудаче.
У Вас отсутствует логика. Вам не жалко разбить что метровый, что двухметровый самолёт. При этом практически наверняка будут “угроблены” дорогостоящие моторы, сервоприводы. Но в то же время Вам жалко потратиться на нормальные материалы и сделать нормальный, т.е. летающий самолёт.

MakcuM
huligan-26:

Тогда меня просто для полетов устраивает цесна корою я уже делал и не раз !

Вероятно, респондент рулить-то уже умеет, только скрывает это 😃

huligan-26
Alexander53:

. Вам не жалко разбить что метровый, что двухметровый самолёт. При этом практически наверняка будут “угроблены” дорогостоящие моторы, сервоприводы. Но в то же время Вам жалко потратиться на нормальные материалы и сделать нормальный, т.е. летающий самолёт.

Мне жалко материала который я перевожу который вы ведите каркас наверное я бы три собрал если бы все делал правильно ! много уходит на переделки вот щас я немного начал понимать ,двигатель на эту модель буду ставить электро бензина нет такого маленького объема а нитро я не хочу !
Я даже не знал что какие детали как резать, теперь имею предоставление даже элементарно волокна в какую сторону смотрят ))

MakcuM:

Вероятно, респондент рулить-то уже умеет, только скрывает это 😃

Это цесна так летала ,я ее делал по видео на ютюбе , она было такая что если ее бросишь хорошо не включая газ она летела )) в общем летал но настоящих самолетах которые малой площадью крыла и с большим весом не разу так что можно сказать что вообще не летал )) а так еще у меня есть пару вертолетов на них я тоже летал!
Вот с этого чуда все началось ! Его подарили племяннику ему племяннику 5 лет он его два раза поднял и также успешно уронил в общем тот перестал летать я его немного разобрал и увидел что там нет одной шестерни там на ней 5 зубьев не нашел потом разобрал пару машинок от туда снял шестеренки правда по 6 зубьев были поставил полетела даже лучше чем с начало ! Вот от туда и появилось желание делать

Получается пока все не плоха крылья проще делать чем я представлял ,но все ровно надо аккуратно и не торопится. прикинул крыло к фюзеляжу красиво и самое главное что все ровно получилось щас занимаюсь передней частью крыла там приходится гнуть материал замучился пришлось протереть мокрой ватой ))

huligan-26

Сделал переднею часть крыла ! Гнул 1.5 мм-ю рейку то треснет, то пропеллером поведет,то в сторону уйдёт отпарю согну по контору вроде все ровно хорошо утром смотрю кривая или треснутая в общем помучился )) потом научился надо не парить а над огнем погреть как пластилин становится мягкая и нужный формы !

А задние вот эти вставки вклеил легко не знаю как называются теперь думаю делать закрылки или нет ?

Сделал также из 1.5мм рейки элероны получились не сильно хорошо думаю переделать так как делал из остатков ! Петли сделал из стержня ручки естественно пустой стержень и сварочной проволоки 0.8 мм утолщенной и обедненной была еще 1 мм и 1.6 мм но по моему хватает 0.8мм за глаза !

Desmo

Мунир, земляк, приветствую!

Рвение и настойчивость - просто супер.
Но послушай все же людей, чай не просто так критикуют!
Хочешь, я тебе отдам недоделанный Мустанг P51 в таком же размере, но с правильным подходом к конструкции.
Вообще лучше - приезжай на полеты, в любой выходной день на аэродром Байсерке.
Посмотришь вживую, на чем сейчас летают.

Честное слово, делаешь откровенный кирпич, уже сейчас виду что собрать его невозможно будет в принципе.

huligan-26
Desmo:

Мунир, земляк, приветствую!

Рвение и настойчивость - просто супер.
Но послушай все же людей, чай не просто так критикуют!
Хочешь, я тебе отдам недоделанный Мустанг P51 в таком же размере, но с правильным подходом к конструкции.
Вообще лучше - приезжай на полеты, в любой выходной день на аэродром Байсерке.
Посмотришь вживую, на чем сейчас летают.

Честное слово, делаешь откровенный кирпич, уже сейчас виду что собрать его невозможно будет в принципе.

Спасибо вам за поддержку ! Я честное слово всех слушаю и прислушиваюсь ! но эту модель я доделаю пусть она будет даже не летающим кирпичом а будут скалой которой вообще от земли оторвать не возможно ! на переправе коней не меняют ! за мустанг отдельное спасибо но мне он не нужен, следующая моя модель будет тоже ЯК-3 он точно будет соответствовать всем нормам !
На счет этой модели это :тренировка, разминка, это так сказать прокачка дисциплины )и пусть хоть миллион человек скажут что она не полетит она будет завершена !

Андрей055
huligan-26:

но эту модель я доделаю пусть она будет даже не летающим кирпичом а будут скалой которой вообще от земли оторвать не возможно !

Мунир, очень воодушевляющая тема у тебя! Реально в каждом слое азарт и уверенность. Слежу за темой, надеюсь, увидеть, как минимум, красивый самолет! Ну и я совсем чайник, поэтому верю в чудеса и, надеюсь, он как-то все-таки сможет полететь 😃.

huligan-26
Андрей055:

Мунир, очень воодушевляющая тема у тебя! Реально в каждом слое азарт и уверенность. Слежу за темой, надеюсь, увидеть, как минимум, красивый самолет! Ну и я совсем чайник, поэтому верю в чудеса и, надеюсь, он как-то все-таки сможет полететь 😃.

может не полетит да это и в прицепе не важно главное сделать ,на пол пути бросать начатое нельзя от этого отпускаются руки и потом вообще не охота делать, каркас уже красивый получается да и сам будет не плохим !

А так болею что то простыл так что лень было что то делать через пару дней начнем свое чуда кирпичь делать )))

А пока не хотя занимался хвостом стабилизатором

Ну вот как то так получается не спеша ! Жаль что весы погнали пока нет цифр, да и размах я теперь не знаю какой будет там же еще округлости будут я их не учитывал а они оказывается не маленькие )))
А так все аккуратненько и ровно получается !

Desmo

Мунир, смотрится действительно неплохо - я имею ввиду очертания.
Если хочешь - могу тебе подарить мелкие сервы для элеронов и РВ, все равно лежат без дела

Заднюю кромку киля усилить бы надо одной сплошной рейкой до низа фюзеляжа. Сейчас приклеено встык, оторвешь при неосторожном движении при перевозке!

Alexander53
huligan-26:

да и размах я теперь не знаю какой будет

Да и форма крыла что-то вызывает сомнение и задняя кромка киля приклеена под углом к фюзеляжу. Это судя по фотографиям, может на самом деле всё копийно?

huligan-26
Desmo:

Мунир, смотрится действительно неплохо - я имею ввиду очертания.
Если хочешь - могу тебе подарить мелкие сервы для элеронов и РВ, все равно лежат без дела

Заднюю кромку киля усилить бы надо одной сплошной рейкой до низа фюзеляжа. Сейчас приклеено встык, оторвешь при неосторожном движении при перевозке!

Спасибо будем решать эти проблемы но задняя не в стык приклеена она до самого низа целая вот передняя в стык но думаю будет держать нагрузку !за сервы отдельное спасибо да них надо добраться ))

Alexander53:

Да и форма крыла что-то вызывает сомнение и задняя кромка киля приклеена под углом к фюзеляжу. Это судя по фотографиям, может на самом деле всё копийно?

Честное слова я уже не знаю копий но это или нет но делаю все по чертежам стараюсь соблюдать точность как на бумаге так и на конструкции, получается если не на пять то на твердую 4++ !Форма крыла точна такая же как на чертеже и угол и подъем V .но одно хочу сказать точно я не брошу делать этот самолет !

Alexander53
huligan-26:

делаю все по чертежам стараюсь соблюдать точность как на бумаге так и на конструкции

У Вас много фото, но они не особо информативны. Если не трудно, сделайте снимки строго сверху и сбоку.
Пока создаётся впечатление, что задняя кромка крыла имеет очень малый угол к продольной оси фюзеляжа. Значительно меньше, чем передняя.
Если это так, то это грубое несоответствие чертежу. Концевая часть элерона должна плавно переходить в законцовку, а у Вас задняя кромка элерона прямая, отсюда и концевая хорда элерона получается значительно больше, чем на прототипе. В копийный размах Вы, похоже также не укладываетесь, т.к. сами сказали, что не учли законцовки.
Судя по фото, задняя кромка киля имеет угол с обрезом хвостовой части фюзеляжа, а это должна быть прямая линия. Иначе как состыковать руль направления с кривой кромкой киля?
Так что на 4++ пока не тянет.

huligan-26:

но одно хочу сказать точно я не брошу делать этот самолет !

Да это понятно. Но надо определиться, что Вы делаете. Ведь копия - это 100%-е соблюдение размеров и форм с проработкой мельчайшей детализации в соответствии с прототипом.
Полукопия - то же самое, но без детализации. И есть ещё модели “по мотивам”, т.е. приблизительно похожие на прототип.
Пока тянет на третий вариант. Но тогда какой опыт Вы приобретёте? искажать формы и размеры? Если уж взялись делать Як-3 и вышли с этим заявлением на Форум, то надо и добиваться, чтобы это был Як-3, а не то, что получится.
А то как в том анекдоте - что бы не взялись строить, самолёт или ракету, на выходе получается паровоз.

huligan-26
Alexander53:

У Вас много фото, но они не особо информативны. Если не трудно, сделайте снимки строго сверху и сбоку.
Пока создаётся впечатление, что задняя кромка крыла имеет очень малый угол к продольной оси фюзеляжа. Значительно меньше, чем передняя.
Если это так, то это грубое несоответствие чертежу. Концевая часть элерона должна плавно переходить в законцовку, а у Вас задняя кромка элерона прямая, отсюда и концевая хорда элерона получается значительно больше, чем на прототипе. В копийный размах Вы, похоже также не укладываетесь, т.к. сами сказали, что не учли законцовки.
Судя по фото, задняя кромка киля имеет угол с обрезом хвостовой части фюзеляжа, а это должна быть прямая линия. Иначе как состыковать руль направления с кривой кромкой киля?
Так что на 4++ пока не тянет.

Да это понятно. Но надо определиться, что Вы делаете. Ведь копия - это 100%-е соблюдение размеров и форм с проработкой мельчайшей детализации в соответствии с прототипом.
Полукопия - то же самое, но без детализации. И есть ещё модели “по мотивам”, т.е. приблизительно похожие на прототип.
Пока тянет на третий вариант. Но тогда какой опыт Вы приобретёте? искажать формы и размеры? Если уж взялись делать Як-3 и вышли с этим заявлением на Форум, то надо и добиваться, чтобы это был Як-3, а не то, что получится.
А то как в том анекдоте - что бы не взялись строить, самолёт или ракету, на выходе получается паровоз.

Вы правильно сделали замечание на счет крыла , но данная кромка это не конец крыла и к очертанию крыла не имеет не какого отношение, на чертеже этой кромки нет вообще ,но мне дали еще фото оригинала там я понял это кромка идет как усилитель для закрылок , я не буду наверное делать закрылки но усилитель поставил
Фото сверху сделать не трудно загружу позже

Элероны у меня также только как усилитель форма будет предаваться материалом которым буду обделывать наверное ЕРР

Кромка киля целая то есть одна с верху до низу только вот когда делал киль его повело , если поставить линейку то разница получается в 1.5 мм было решено лечить это петлями на руле и обшивкой !

Alexander53
huligan-26:

но мне дали еще фото

А надо было всего лишь просмотреть тему постройки полностью, тогда и вопросов бы не возникало. Да и тему эту не пришлось бы открывать.
Кстати, обшивать самолёт ЕРР - не лучший вариант. После покраски он может “провиснуть” между элементами каркаса.

huligan-26
Alexander53:

А надо было всего лишь просмотреть тему постройки полностью, тогда и вопросов бы не возникало. Да и тему эту не пришлось бы открывать.
Кстати, обшивать самолёт ЕРР - не лучший вариант. После покраски он может “провиснуть” между элементами каркаса.

Я тоже думаю что то он слишком гибкий ! За ссылку спасибо щас почитаю

Alexander53
huligan-26:

Я тоже думаю что то он слишком гибкий

Дело даже не в гибкости. Есть пенолёты с наборным крылом из ЕРР толщиной 3 мм. Обшивка нормальная, ровная.
Но её сначала красят, а потом приклеивают. Я как-то делал подобное крыло, до покраски обшивка была ровная, а вот после покраски провисла между нервюрами.

huligan-26
Alexander53:

Дело даже не в гибкости. Есть пенолёты с наборным крылом из ЕРР толщиной 3 мм. Обшивка нормальная, ровная.
Но её сначала красят, а потом приклеивают. Я как-то делал подобное крыло, до покраски обшивка была ровная, а вот после покраски провисла между нервюрами.

Да я тогда не буду делать из него тем более у меня расстояние большое между нервюрами ! Щас читал тему на которую вы дали ссылку у него вес больше 1500 грамм а размах больше всего на 5 см полетел нормальна вроде только центровка у него чуток задняя , Вот я думаю если сервы выдвинуть в перед как только можно, потом тяги не слишком тяжелые будут если изготовить из стальной проволоки 1.2мм длиной 700мм

EXPERIMENTATOR1970
huligan-26:

потом тяги не слишком тяжелые будут если изготовить из стальной проволоки 1.2мм длиной 700мм

Книги,значит так и не читал!Ну ладно удачи в постройке.

huligan-26
EXPERIMENTATOR1970:

Книги,значит так и не читал!Ну ладно удачи в постройке.

Да я видь не могу за один присест про все прочитать у меня еще и другие дела есть !

Desmo

Мунир, забудь про тягу одним куском проволоки 700 мм!!
И никогда не вспоминай больше.

Из проволоки только концы мм по 70, сама тяга - из карбоновой трубки д=5-8 мм проще всего, такие есть в модельном магазине на вокзале Алматы-2.

huligan-26
Desmo:

Мунир, забудь про тягу одним куском проволоки 700 мм!!
И никогда не вспоминай больше.

Из проволоки только концы мм по 70, сама тяга - из карбоновой трубки д=5-8 мм проще всего, такие есть в модельном магазине на вокзале Алматы-2.

Вот спасибо я читал про них и думаю где их брать от чего они ! А там точнее не подскажешь где магазин находится ?Я слышал про него ниже Раимбека а там дальше не знаю !

Alexander53
huligan-26:

Там наверное и сервы прикуплю !

Судя по Вашим сообщениям Вы хотите продолжать строить модели. Тогда надо всё-таки пользоваться интернет-магазинами. Выбор больше и цены ниже. Причём на всё.
Выбрать можно именно то, что Вам нужно, а не то, что есть в наличии в местном магазине.
Для этого надо завести международную карту Visa или MasterCard, зарегистрироваться на PayPal и…вперёд.

huligan-26
Alexander53:

Судя по Вашим сообщениям Вы хотите продолжать строить модели. Тогда надо всё-таки пользоваться интернет-магазинами. Выбор больше и цены ниже. Причём на всё.
Выбрать можно именно то, что Вам нужно, а не то, что есть в наличии в местном магазине.
Для этого надо завести международную карту Visa или MasterCard, зарегистрироваться на PayPal и…вперёд.

Да я хотел так и сделать на хк потом что то почитал там проблемы говорят с доставкой решел заказывать на али там доставка бесплатная но от 15 до 60 дней ! Я в принципе не тороплюсь просто были бы тяги продолжать работу не спеша можно было бы ! так что я думаю мелочи не сильно дороже чем в нете можно один разок купить , конечно аппаратуры в наших интернет магазинах ровно в 2 раза дороже приемники тоже модули тоже дороже ! Хотя я нашел одну аппаратуру турнигу9XR тут у нас бу но говорит что совсем не пользовался ей 40 баксов отдает без модуля и передатчика я просто боюсь там прошивку наверняка полазил там он а я не дружу с прошивками и всякими программами и вот пере прошить не смогу ее точно !

Я не хочу прекращать это дело мне нравится да еще куча племянников есть будут свои дети им тоже это интересно племянник как появляется тут сразу ко мне где наш самолет спрашивает ходит смотрит, в садики всем рассказывает что он со мной строит самолет другой племянник тоже азартный ему 7 лет уже там что то пытается построить )) интересно видь а я в детстве даже не представлял что так можно ,змеи воздушные ито из газеты )) вот это было наше развлечение правдо одного я запустил так что два мотка ниток размотал и даже не видно было где он когда сматывал руку порезал пришлось бросить его ))) нитки жалко было !

alex-heli
Jocker_cms:

Мне тоже приехали: 12S 3000mAh, 70C. В понедельник привезёт курьер.

Ждем отзывов и тестов ))))

Jocker_cms
alex-heli:

Ждем отзывов и тестов ))))

Обязательно, всё будет в лучшем виде с полной телеметрией от YGE + VBCt, это не какой-то там ширпотреб от HW ))

Jocker_cms

Приехали. Вес чуть позже. Размеры 145 x 43 x 43 mm. Акб затянут белой термоусадкой со всех сторон.

Anike

Получил G+PLUS 6S 3000 и 5000. Пришло СДЭКом, коробки с аккумуляторами были в полиэтиленовом пакете без доп.защиты, типа пупырки. Но в коробках всё ок. По внешнему виду, паки армированы по бокам пластинами. После первого цикла на PL8 сопротивление у 5000 по 1,2-1,6 на банку.

Jocker_cms

Взял здесь.

Трое экспертов по батареям, Wayne Giles, John Julian, Mark Forsyth, с форума RCGroup предложили следующую методику расчета объективных характеристик LiPo батарей, которая основана на фиксированном (и температурно безопасном) пороге тепловыделения в банке LiPo на уровне 6 Вт/Ач.

Q - емкость банки (mAh)
IR - внутреннее сопротивление банки (mOm)

  1. Для обеспечения максимально возможной точности результатов, внутреннее сопротивление банки IR должно измеряться, когда батарея выдержана при температуре 22°C в течение минимум 1 часа. Для измерения внутреннего сопротивления можно использовать: Wayne Giles ESR/IR meter (единственный инструмент разработанный специально для этой цели), зарядник FMA PL8 и iCharger 3010B, которые используют метод Кельвина для измерения напряжения через шлейф балансировки, для устранения ошибок вызванных сопротивлением разъемов и проводов.

FOM = 12000 / (Q * IR)

  1. FOM = Figure of Merit (добротность). Добротность является вычислением, которое использует измеренное внутреннее сопротивление и нормализует его к емкости банки. Это полезно для сравнения батарей различных размеров и от различных производителей. Чем больше добротность, тем лучше батарея.

I = square root (6 * Q / IR)
или
I = квадратный корень (6 * Q / IR)

  1. Максимальный рекомендуемый ток является консервативным расчетом среднего тока, который не стоит превышать. Это ограничивает возможность повреждения батареи из-за перегрева во время разряда.

C = I / Q * 1000

  1. Истинный (консервативный) С рейтинг батареи.

===============================================================================

Также, можно расчитать оптимальное внутреннее сопротивление банки по этикеточным данным производителя:

Расчетный IR

IR = 6 * Q / ((C * Q / 1000) * (C * Q / 1000))
или
IR = 6 * Q / (C * Q / 1000)^2

  1. Если измеренный IR значительно отличается от расчетного IR, батарея или плохая или производитель указывает рейтинг “неточно”.
  2. Расчетный IR вычисляется для отдельных банок.

Эта методика предназначена исключительно для моделистов и не претендует на научно-техническую точность. Она основана на практическом опыте и пока хорошо подтверждается тестовыми замерами на батареях различной емкости.

alex-heli
Andreich=:

Именно этот калькулятор работает по методу, описанному выше!
И редко какие батареи имеют реальный С больше 25-30. Кстати, сам параметр C из калькулятора с какого-то времени убрали - производители аккумуляторов обижались )) Ну мы то с вами можем и сами получить реальный С - поделить полученный максимальный ток на емкость батареи.

Jocker_cms

3000 mAh 70C 6S.
Замерили сопротивление и вес с XT90 коннекторами:

Nevada

Получил сегодня свои 6S 5200mah 90C по почте. Упаковка немного пострадала но акки целые. Завтра напаяю силовые и сделаю цикл, узнать сопротивление и емкость.

Anike
Anike:

Получил G+PLUS 6S 3000 и 5000.После первого цикла на PL8 сопротивление у 5000 по 1,2-1,6 на банку.

На пятом цикле все банки стали 1,2-1,3 мОм.

Jocker_cms:

3000 mAh 70C 6S.
Замерили сопротивление и вес с XT90 коннекторами:

Вес такой же - 531 гр.
Сопротивление скачет. Вчера было 1,6-1,7. Сегодня после стораджа 1,2-2,1. Надо чистить контакты. Заодно увижу, как справляется мост Келвина в PL8 c разными балансировочными платами - с чистыми контактами и грязными.

Anike
Anike:

Сопротивление скачет. Вчера было 1,6-1,7. Сегодня после стораджа 1,2-2,1. Надо чистить контакты. Заодно увижу, как справляется мост Келвина в PL8 c разными балансировочными платами - с чистыми контактами и грязными.

Провёл пару десятков экспериментов с разными силовыми проводами, балансировочными платами и спреем для очистки контактов NanoProTech. Провода все одинаковые, покупались для параллельной зарядки. Получилось, что сопротивление банок от моей очистки контактов не зависит. Но сильно зависит показания крайних банок от силовых и балансировочных проводов. У первых банок разбег до 100%, у шестых до 400%. На разных аккумуляторах картина похожа. Средние банки по сопротивлению, примерно, равны. Как итог, подобрал комбинацию проводов, при которой крайние банки близки к средним. От технологии по измерению сопротивления ожидалось больше, но заряднику больше 10 лет и когда он был новым, таких аномалий не замечалось. Возможно, пришло время его менять. В саппорт писать смыла нет, т.к. от FMA/Revolectrix остался один внештатный человек для ремонта. Если кому надо, то его контакт на форуме RCG www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=47822475&po…

Jocker_cms

CNHL 3000 70C 6S. Cопротивление на банках после 3х циклов на вертолёте и 1ого прогревочного после покупки. ЗУ iSDT Q8.

Andreich=

Классные цифры, у моих акков примерно такие же)).

Jocker_cms

Кому актуально: АКБ CNHL 5200 6S 90C завезут в конце декабря-январе на РФ склад.

Jocker_cms

Дали гари CNHL 3000. Под конец пилот уже зае… устал летать ) Пока, впечатления очень позитивные от аккумуляторов!

racer-g

Интересует реальный вес и габариты CNHL 5000 70C и 5200 90С.
Есть кто сравнил?

Nevada
racer-g:

Интересует реальный вес и габариты CNHL 5000 70C и 5200 90С.
Есть кто сравнил?

CNHL 5200 90С - вес с проводами и коннектором 825 грамм. 160х50х45 мм.

Dimenn

Что то чудеса, выше девяти кВт в пике, что то не верится что мотор столько переваривает.

Jocker_cms
Dimenn:

Что то чудеса, выше девяти кВт в пике, что то не верится что мотор столько переваривает.

111А на мотор ушло в пике, т.е. около 5кВт. 186А это сколько отдали батареи в пиках.

8 days later
Jocker_cms

Облётывали сегодня намотанный мотор. Температура +7С, ветер 13…15 м/c.

2 пака 12S:

  1. Youme 3300 50C
  2. CNHL 3000 70C

Вывод по Youme: при низкой температуре они вообще не тянут и не отдают токи. Их либо греть перед полётом или летать в тёплое время года.
CNHL тянут стабильно.

signx

Что-то не сходится. Если Youme плохи - тогда должны были быть просадки по напряжению, а их судя по min bat voltage не было.