Аккамуляторы на передатчик?

Маэстро
Andrey=:

Если допустим на приемнике у меня будет 1400-1800 Ni-Cd 4.8v. (Raptor 30). Не разрядиться ли раньше на передатчике 1000 Ni-Cd 4.8v, чем на приемнике? Или лучше все таки на передатчик Ni-Mh аккамуляторы, их можно найти помощней. Просто к моей Futaba 7cp в инструкции рекомендуют Ni-Cd аккамуляторы. Сам я еще чайник, вот и думаю как лучше поступить 😃 . Подскажите пожалуйста.

Уж пусть лучше раньше разрядятся аккумуляторы на передатчике (кстати, от Вас об этом “предупредит”), чем на приемнике, и аппарат станет неуправляемым. 😲
P.S. А у Вас что, на передатчике аккумулятор 4,8 в?

Andrey=
Маэстро:

Уж пусть лучше раньше разрядятся аккумуляторы на передатчике (кстати, от Вас об этом “предупредит”), чем на приемнике, и аппарат станет неуправляемым. 😲
P.S. А у Вас что, на передатчике аккумулятор 4,8 в?

Нет пока что нету еще аккамуляторов 😃 , только сам передатчик. Седня сим еще возьму.

Andrey=
b0b:

жжОте 😅 😅 😅

Смешно наверное согласен, но вот, что написано в руководстве. Электропитание: 9,6 В NT8S600B Никель-кадмиевый аккумулятор
Потребление тока: 250 мA

Сам купил 1,2 в GP 2300. Сказали что пойдет, но все-таки.

Маэстро
Andrey=:

Смешно наверное согласен, но вот, что написано в руководстве. Электропитание: 9,6 В NT8S600B Никель-кадмиевый аккумулятор
Потребление тока: 250 мA

Сам купил 1,2 в GP 2300. Сказали что пойдет, но все-таки.

Так 9,6 - это никак не 4,8 😁 Вообще, те акки, что Вы купили - для бытового использования. Лучше купить готовую сборку из промышленных аккумуляторов, - есть же в магазинах, и не заморачиваться.
Если уж купили, лучше сразу их спаять в пакет и затянуть в термоусадку, чтобы не трясти передатчиком, как бубном, если отойдет один из контактов во время полета.

undead