Непонять вам романтики ДВС! Маладёжьш… Ни вони выхлопа , ни рева мотора…
Понял и прочувствовал эту “романтику” - конец лета и осень отлетал на Рапторе 50се. 😛 При том, это ведь целый процесс, а сколько колдовства в настройке двигателя, начинаешь его чувствовать как родного. 😜
Понял и прочувствовал эту “романтику” - конец лета и осень отлетал на Рапторе 50се. 😛 При том, это ведь целый процесс, а сколько колдовства в настройке двигателя, начинаешь его чувствовать как родного. 😜
Ну тогда вам понятны , возможно , мои эмоции …
Ну тогда вам понятны , возможно , мои эмоции …
Да уж, много эмоций я с ним (двигателем) пережил - от “выкинуть его нах” до “как же замечательно он работает, когда настроен”. Процесс этот творческий, но и в электричках есть свои изыскания - вольты, амперы, шестеренки, обороты/вольт.
да ладно, в электрике тоже не без романтики 😉
пс а с двс-ми я тоже летом завязал наверное окончательно (после 7лет двс-ных вертолетов 😎 )
Непонять вам романтики ДВС! Маладёжьш… Ни вони выхлопа , ни рева мотора…
А !!! Я знаю бережём точскрин на 14Z. Дико звиняюсь!!! 😈
я уже высказывался относительно своих мыслей-ощущений по электро. вкратце:
стоимость аварии/крепость конструкции. мой скромный опыт показал что бьется все одинаково. достоинство угля (или металла, там где нельзя поставить уголь) в большей жесткости конструкции на изгиб/кручение в полете.
но если говорить об электрике - убежден в ошибочности одинаковых подходов в конструировании электрики и двс – нет ни вибраций, ни температур и тд… правильная пластмассовая конструкция достаточно жесткая и очень легкая. пример - фирма №1 в электровертолетах - микадо, выпустили (дань моде) линейку карбоновых моделей и опять вернулись к пластику (лого500 – рама просто супер!).
результат - сравните ролики полетов стоковых свифта и трекса. свифт на 4-банка (во сколько раз дешевле акку-мотор-контроллер) летает “злее” стокового 6-баночного трекса600. то же и микадо-лого.
а вот карбоновый свифт (опять дань моде и желание подзаработать) летает так же как и трекс - стал тежелее, увеличили диам. ротора, но большие батареи/моторы/контроллеры ставить ох как дорого.
мое личное мнение - лучшие электрички (на нышних батареях) в классе ротора 1000-1200мм. меньше - слишком “мелкие”, больше - слишком “тупые”. в размере 1000-1200 вы летаете от 4банок (в удовольствие+немного “покрутить”) до 6банок(просто огонь!) на относительно недорогих моторах/контроллерах/акку с относительно недорогими авариями (только не надо покупать всякий ооочень красивый лишний тиуннннинг 😉 )
Мой товарищ пересел с Калибера 5 на Лептон , доволен как слон . Клянётся и божится , что более ДВС ни-ни…
А по мне у Лептона дороговато краш обходится 😈
Мой товарищ пересел с Калибера 5 на Лептон , доволен как слон .
Уж не Сергей Риде, часом? 😃
Уж не Сергей Риде, часом? 😃
😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"42f764803df955007778fc80":{"_id":"42f764803df955007778fc80","hid":8515,"name":"Deem","nick":"Deem","avatar_id":null,"css":""},"43c12b6b3df955007778d7f5":{"_id":"43c12b6b3df955007778d7f5","hid":11152,"name":"alkot","nick":"alkot","avatar_id":null,"css":""},"449c4cfc3df955007778a588":{"_id":"449c4cfc3df955007778a588","hid":15025,"name":"gosha-z","nick":"gosha-z","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513b","hid":63,"title":"Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Электрические мотоустановки для вертолётов, системы питания и вся сопутствующая аппаратура.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1452,"post_count":32178,"last_post":"65c9231bc68e4ffcbce3eb7c","last_topic":"4e06ee553df9550077503bf1","last_topic_hid":239077,"last_topic_title":"Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.","last_ts":"2024-02-11T19:42:19.250Z","last_user":"5662643a3df95500777169b3"}},"topic":{"_id":"45d023439970730077f66fbf","hid":60364,"title":"акки Флайт Пауэр Ево","views_count":2015,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"45d023439970730077f67498","first_ts":"2007-02-12T08:20:19.000Z","first_user":"4285a94b3df9550077790ddd","last_post":"45d15e919970730077f674b2","last_post_hid":14,"last_ts":"2007-02-13T06:45:37.000Z","last_user":"4285a94b3df9550077790ddd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513b"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}