T-Rex450, кто на каких моторах летает?

muha

[quote=UDAV;473361]
Подскажите плиз,у меня на Трексе стоят пилотажевские они как,хорошие или не очень.Заранее спасибо.

моторы не очеь если только на висение вертолета если ето инранер но не больше

Zaxar
ukrsonic:

А что это даст? Я новичек.

На начальном этапе Вас вполне устроит 11Т… и батарейка по дольше будет работать…

Я всеже поставил 13Т… скажу вам кувыркаться комфортней стало…обороты возросли…резкость увеличилась…и скороподъемность… но аккум стал быстрее высаживаться … особенно если жестко летать…

undead
ukrsonic:

Какой вариант всетаки лучше ведет себя в воздухе? 600й или 450й? Все никак не решусь какой купить.

Стоит ли брать от 3D-X весь кит? Или лучше заказать раму, а остальное от Алайн? Подойдет ли?

600й получше будет держаться из-за размеров, но для него нужны обязательно машина и поле куда выехать. На 450м хорошо настроенном тоже оч.неплохо можно летать и даже где-нить на небольшой площадке у дома…
Если 450й - советую взять HDX-450 на helidirect.com - довольно хорошо подобранный кит, только движок попросить заменить (н-р на медузу 28х40 х 3400кВ за +40$ к киту). Я сейчас такой как раз жду. По совместимости - у него хаб чуть пошире (на 2 мм где-то) чем у алигновского.

ukrsonic
undead:

600й получше будет держаться из-за размеров, но для него нужны обязательно машина и поле куда выехать. На 450м хорошо настроенном тоже оч.неплохо можно летать и даже где-нить на небольшой площадке у дома…
Если 450й - советую взять HDX-450 на helidirect.com - довольно хорошо подобранный кит, только движок попросить заменить (н-р на медузу 28х40 х 3400кВ за +40$ к киту). Я сейчас такой как раз жду. По совместимости - у него хаб чуть пошире (на 2 мм где-то) чем у алигновского.

Спасибки 😃

Плиз отпиши на личку, как прийдет. Очень интересно отзыв послушать 😃

Всежедумаю 600й взять, он по страшнее будет!!! 😈

17 days later
mikhail789b

Поставил я тут новый мотор www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67…
на Рекс с акком 2200 18С от Алайна тоже,ну думаю крутить буду как бешенный,но не тут то было,через минут пять смотрю что то не то не так себя ведёт мощи не хватает,посадил до двигателя не дотронутся хотя и с радиатором был завонял страшно,ещё бы не много и совсем сгорел бы,а акк вообще распух на одну треть,шестерня была 13т лопасти 315,до этого стоял 3550 от Алайна и летал без особых проблем и с акком 16С и не грелось,единственно с 3D вяло как то,решил по мощней поставить.Первая мысль наверное акк поставить типа 22-25С.Какие мысли,что в этой ситуации лучше сделать?

undead

Нагрузка на движок видимо сильно большая. Мысли три - попробовать шестерню 12Т, зазор между шестернями слишком маленький, натяжение ремня слишком большое.

mikhail789b
undead:

Нагрузка на движок видимо сильно большая. Мысли три - попробовать шестерню 12Т, зазор между шестернями слишком маленький, натяжение ремня слишком большое.

C ремнём и зазором всё хорошо,на 3550 и до и после летал всё замечательно,на Алайне 3700 двигатель идёт с SE версией и с акком 22С www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25… ,подозрения у меня что в этом дело.

nullie

У меня Hacker A20-6XL, шестерня 15 зубов

Вчера гувернер на Quark 33A настроил на 2600 оборотов, выехал в поле - красота.
На Dualsky XPower 2250 (12-15C, 20C burst) и TP ProLite 2100 (15-24C) - просадок не слышно.
На Dualsky XPower 1700 что-то оборотов мало, наверное даже до 2600 не дотягивает и гувернер тупо выставляет 100 процентов.

Ну в поле-то я выбрался в первый раз. Стал крутиться. Потом попробовал в инверте зависнуть и зарулился… 😃
В общем минус флайбар, лопасти, шасси, оба вала и корпус хвоста 😵

undead

Мда, полетал на Медузе - хорошо держит, но греется (хорошо по шагам его понагружали, померяли - около 70°)…
Сейчас поставил движок hivolt, с шестерней на 11Т, вышел в поле футбольное у дома, поднял - шелестит намного тише (по сравнению с медузой, хотя возможно там шестерня немного сильно прижата была и поэтому и грелся), практически не греется, стреляет хорошо, но похоже я его недогружаю - после 4х банок регулятор чуть теплый, движок тоже, аккумы пилотажевские (2100 15С красные) тоже чуть теплые, хотя сегодня холодно и после второй банки у меня уже руки замерзли.
По ощущениям пулять он может еще круче, нужно 12Т ставить. Володя, когда будут готовы 12Т на hivolt??? 😎

VladimirG
undead:

Володя, когда будут готовы 12Т на hivolt??? 😎

через недельку 😃… заказал кучку … 😃

Павел_Б

Мотор Align 3550, рег Align 35X, шестерня 13Т, лопасти 315. акк 2100 15С
Вердикт однозначен - слабовато.
При попытке сделать тик-так обороты просаживаются очень сильно,
пару раз даже разворачивало.
Пора задуматься о моторе от Хайвольта. 😃
А Элайновский рег. потянет этот могучий мотор или нет?

mikhail789b
Павел_Б:

Мотор Align 3550, рег Align 35X, шестерня 13Т, лопасти 315. акк 2100 15С
Вердикт однозначен - слабовато.
При попытке сделать тик-так обороты просаживаются очень сильно,
пару раз даже разворачивало.
Пора задуматься о моторе от Хайвольта. 😃
А Элайновский рег. потянет этот могучий мотор или нет?

Согласен,точно такая же конфигурация,слабоват.Вчера вот на Trextuning www.trextuning.com/trex450sev2.php почитал про 3700 движок и видео глянул,вот думаю воткнуть,была у меня уже попытка писал об этом,сейчас вот дождусь акки 22С и в путь.

alkot
Павел_Б:

Мотор Align 3550, рег Align 35X, шестерня 13Т, лопасти 315. акк 2100 15С
Вердикт однозначен - слабовато.

Акк слабоват, мотор нормальный.

хелик

С электромоторами всё не просто, элайновский мотор не плох, с плохой батарейкой никакой не полетит , ставим хорошую батарейку и шестерню 13 получаем интересную картинку, при такой конфигурации неумелая работа шагом грузит движок на пределе и он перегревается и плавно подыхает. Плохая батарейка и маленькая шестерёнка бережот двигатель. Хайвольт на 11 шестерёнке не греется совсем и не проваливает ротор по оборотам , на роторе около 2800 , что вполне для обучения , да и не только, а за 3000тысячи оборотов пригодятся , когда мастерство пилотирования дойдет то тех вершин , чтоб этим воспользоваться.

Посему не рекомендую гнаться за оборотами ротора , чрезмерно увеличивая этот показатель и неумело пользуясь мы губим двигатель.

NURB

MEDUSA 28-40-3400. Акки Align-16С и DN-20С.
Греется сильно даже на висении. Не обжигает конечно, но палец больше секунды держать нельзя.
Пуляет без вопросов.

gosha-z
NURB:

MEDUSA 28-40-3400. Акки Align-16С и DN-20С.
Греется сильно даже на висении.

Тайминги и частота ШИМ регулятора какие?

NURB
gosha-z:

Тайминги и частота ШИМ регулятора какие?

заводские и не меняются без Programm Card. Он типа шибко умный (Kontronik Jazz). Просто надо выбрать Heli моду и наслаждаться…

11 months later
Алексеевич=
хелик:

Выбор мотора сделан.мотор только от Хайвольта 😃

Мотор ОЧЕНЬ хороший! На 4х банках 25С и шестерёнке 13Т пришлось убирать кривую газа по краям (регулятор без говернёра). При резком движении стика шаг-газ, создаётся впечатление, что мотор разорвёт весь верт! 😲 Уже 4 раза вытащил верт из ситуации, с которой не справился бы мотор из КИТа, а значит уже окупился! 😉
Не греется совершенно (35градусов), акки его прекрасно выдерживают! Полётное время в режиме 3ФС на 4х банках 2200 25С Дуалскай 10-11 минут.
Приятно, когда с удовольствием расстаёшься с деньгами за вещь, оправдывающую и даже превосходящую твои ожидания!

Mixeii

Рекс 450, стоит Хайвольт под с 11 пиньоной, регуль алайновский на 35 ампер работает с ним нормально не перегревается, двигатель чуть тёплый, акки пилотаж 2100 16С и мегапаур 2200 18С, можно что получше, но эти тоже летают хорошо.

Алексеевич=

Дуалскаи 16С уставшие тоже летают, а вот свежие 25С - просто огонь!
Кстати рег Дуалскай 60А - чуток греется, но в пределах 40 градусов.