а123
Приехали сегодня ко мне батареи А123.
Спаял блочек из 7-ми банок (аналог 6 стандартных ЛиПо). Завтра в поле буду “пытать”.
пс Подробности, фот на deem’s blog.
А кто, кроме вас, догадается по названию о чём ваша тема? 😈 ❗
Рекламируете себя - так хоть грамотно это делайте…
конечно себя - не буду же я на своем блоге писать например о ваших делах 😁
а название темы а123 - это название конкретного аккумулятора (как например флайт пауер 6с1п, или кокам 3с2п). как же назвать по другому 😎
А кто, кроме вас, догадается по названию о чём ваша тема? 😈 ❗
Рекламируете себя - так хоть грамотно это делайте…
Где брали баночки? Довольно интересная тема учитывая, что у нас пока мало кто их применяет.
И не в тему, риторика. Почему есть участники форума, которы лезут в тему, не зная, о чем она?
Почему есть участники форума, которы лезут в тему, не зная, о чем она?
Именно по незнанию, написали бы в названии “Аккумулятор А123” и вопросов бы не было.
Именно по незнанию, написали бы в названии “Аккумулятор А123” и вопросов бы не было.
и ссылку на свой блог дали бы нормальную - это элементарное уважение к тем, кто этот постинг читает.
так нормально: rcopen.com/blogs/8515? ?? 😎
и ссылку на свой блог дали бы нормальную - это элементарное уважение к тем, кто этот постинг читает.
я этими банками “любопытствую” уже месяца 3. набрал массу информации, списался с коллегами из штатов-канады — в общем отзывы очень неплохие, еслиб не цена 😵 думал заказать блок от инстумета DeWalt (там 10шт а123 - так делает большинствр в сша и канаде), но оказалось со всеми доставками и таможнями обойдется он под 200долл. а здесь у нас начали спортсмены завозить их для продажи - решил взять попробовать. пока три полета – все 😃
Где брали баночки? Довольно интересная тема учитывая, что у нас пока мало кто их применяет.
И не в тему, риторика. Почему есть участники форума, которы лезут в тему, не зная, о чем она?
так нормально:
</a>? ?? 😎
я этими банками “любопытствую” уже месяца 3. набрал массу информации, списался с коллегами из штатов-канады — в общем отзывы очень неплохие, еслиб не цена
а подбросите линки, где можно о них почитать?
вот немного интересных сйтов по этой теме:
производитель:
www.a123racing.com
www.a123systems.com/html/home.html
интересные тесты:
www.fmadirect.com/support_docs/item_1229.pdf
некоторые обсуждения:
forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=1014.0
www.runryder.com/helicopter/t310617p1/
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=566256
www.swift-tuning.com/e-moli.php
Спасибо!
Очень интересно.
Расскажите, плз, как прошли полевые испытания.
Добавлено:
Обалдеть! Неужели всё так как написано?
Это ж просто революция какая-то!
первый вывод после полетов (три полета с “горячей” перезарядкой) - я и коллеги скупили все оставшиеся в наличии А123 😉
техничиские детали (ток-температура-время-балансировка) буду вывешивать по мере обработки.
по ощущениям - что стоит тот же флайпауер 6с1пЕВО20 - никаких провалов и затруднений по динамике. полностью откатать программу динамики не удалось -сильный ветер 6-9мс, но простой пилотаж бочки-петли-гореи540 и тд. на свифте-16 с ротором 550мм и мотором неу1907 (950/1200ватт) делался без напряжения. время в среднем 6-10 – 6-30 мин (вместо 8–8-30 на флаповер). батареи в полете грелись до 44-46град (доп 70, макс 85), заряжал батареи по 28-36мин (из а слабой 5а-зарядки, в инструкции время зардки 15мин током 10а).
еще ссылки с моего сайта: www.rcheli.io.com.ua/journal.php?PHPSESSID=41e2eeb…
пс. на фото заряд в поле - больше 5А моя зарядка увы не дает 😵
Спасибо!
Очень интересно.
Расскажите, плз, как прошли полевые испытания.
“…Обалдеть! Неужели всё так как написано?
Это ж просто революция какая-то!..”
у меня в начале (когда осенью прочитал) был восторг, потом скепсис (из за цен), теперь здоровый оптимизм 😃
Еще раз спасибо, до сих пор был совсем не в курсе.
Теперь буду отслеживать. Особенно зарядка за 5 мин впечатляет и импульсные токи до 100С.
Кстати, а по соотношению вес/емкость как они с липо? Не тяжелее ли?
увы тяжелее - у а123 10г/1Ватт у Флайпавер 6,7г/1Ватт, но как компенсация - неубиваемость по циклам и быстрый заряд. там выше ссылочка на пдф файл тестов ФМА -очень все интересно и наглядно. у себя на www.rcheli.com.ua тоже стараюсь вывешивать собственные сравнительные таблички.
Еще раз спасибо, до сих пор был совсем не в курсе.
Теперь буду отслеживать. Особенно зарядка за 5 мин впечатляет и импульсные токи до 100С.Кстати, а по соотношению вес/емкость как они с липо? Не тяжелее ли?
Эти-же батареи уже 2 года продаются в Европе под торговой маркой Konion…
у меня в начале (когда осенью прочитал) был восторг, потом скепсис (из за цен), теперь здоровый оптимизм
A смотрю, вы выводы для балансировки не стали делать.
Для этих акк. это не актуально?
В этом одно из преимуществ, что балансировать не нужно.
И об планету несильно стукать можно.
Вот только зарядник нужен, чтоб на 3,6В/банку останавливал заряд
наверное другие - в документах на а123 дата патента Aug 23, 2005. официальные продажи начались (судя по сайту а123) летом 2006.
Эти-же батареи уже 2 года продаются в Европе под торговой маркой Konion…
выводы под балансир сделал (может не видно), только вот под какой 😵 скорее буду их использовать просто для контроля и тестов (интересно ведь 😛 ). подавляющее большинство пилотов летают на них без балансиров. есть вариант взять 2 зарядки FMA direct (а123 совместимая, 4 одельных канала зарядки-активной балансировки) и включать последовательно как они рекомендуют, но макс ток у FMA ок 3А — смысл?.
по стандартной ЛиПо зарядке есть фокус - 7шт А123 точно соответствуют 6ЛиПо, алгоритм зарядки идентичный CC-CV. вот этим фокусом я сейчас и пользуюсь — вроде все ОК. и еще: по паспорту допускается перезаряд до 4,2В - то есть под вольтаж ЛиПо, значит можно не сильно переживать.
пс. я постараюсь сосканировать паспорт и вывесить на сайте и блоге. 😉