итак, 4 дня и 10 циклов на а123. 9 полетов, одно к.з. (не могу без этого 😉 ), одна эксперементальная перезарядка до 4,2В/банка. никаких вопросов к батареям пока нет. отдают полетные 2200-2240мАч (зарядка током 5А - 35-37мин). можно недозаряжать (отключать заряд при переходе в CV) - тогда 2150-2160мАч за 27-28мин.
оценка: как тренеровочные акку (на каждый день) - очень и очень хорошо. как спортивные - маловато времени (5,20-5,40мин динамики).
пс. с другой стороны при одном блоке что лучше - один полет 7-8минут в 65-70мин (ли-по), или два-три полета по 5-6мин в 65-70мин (ли-фосфат) ? 😉
было пару свободных дней -
решил типа протестировать/сравнить акку - сделал 15 полетов: 7 на ЛиПолимерах и 8 на ЛиФосфатах. Каждый полет - два раза по 6 фигур, всего ок. 5-6мин.
Результат - никаких неожиданностей ЛиПо дольше, ЛиФо чаще 😁 . Но обратил внимание на бОльшую просадку напряжения под нагрузкой у ЛиФо по сравнению с ЛиПо. На сколько отличаются рабочие напряжения под нагрузкой сказать пока не могу (мой е-логгер еще в пути) но судя по данным производителя при 30-40а средего тока напряжение у ЛиФо=2,76-2,7в (или 18,9в на 7шт) у ЛиПо=3,45-3,4в (или 20,5в на 6шт). Поскольку летаю на кривых (недолюбливаю режим говернера ) то разница 20,5-18,9=1,6в (ок 8%) на слух и в управлении очччень даже заметна. То есть если по серьезному то на два типа акку нужны разные настройки кривых газа. Говернер проще - обороты с ним надо сразу настраивать на меньшее рабочее напряжение (где-то 18,6-18,8в).
Вот и Hyperion отреагировал: EOS Chargers are now Supporting A123!
Посмотреть можно здесь, но инфы еще маловато, не все ссылки на сайте подправили 😊
“…Вот и Hyperion отреагировал:
EOS Chargers are now Supporting A123!..”
У всех зарядок которые я находил одна проблема - на 10 банках ток ок 5-5,5А — обидно заряжать а123 током в два раза меньше паспортного 😵
Сегодня получил “бортовой самописец” - eagle-tree e-logger и сразу поехал и проверил на пилотажном комплексе один пак а123. И хоть нет показаний оборотов (датчик заказать забыл 😦 ) но результат очень интересный. Акку работает вполне неплохо, но то что раньше ощалось на слух-в управлении теперь видно “невооруженным глазом” - падение напряжения у ЛиФо под нагрузкой больше чем у ЛиПо. График на фото.
Компания A123 создала (или проспонсировала?) самый быстрый электромотоцикл. Может быть на элементах a123? 😃 Killacycle.
Вот и Hyperion отреагировал: EOS Chargers are now Supporting A123!
Посмотреть можно здесь, но инфы еще маловато, не все ссылки на сайте подправили 😊
Там же уже появились и модифицированные под A123 балансиры LBA10A.
Подскажите пожалста каков принцип зарядки липолек, как посчитать ток зарядки, что такое 1С и т.д.
Заранее спасибо.
каков принцип зарядки липолек, как посчитать ток зарядки, что такое 1С и т.д.
Заряжать это полбеды, нужно еще и регуль с отсечкой под 123…
А эта функция
Selectable setting programs for 3.6 and 3.7 volt LiIo batteries
не означает, что регулятор и отсечка встроена в зарядник?
нужно еще и регуль с отсечкой под 123…
А что мешает на том же Дуалскае выставить отсечку 2,5 \ 2,7 \ 3,0 ?
А эта функция не означает, что регулятор и отсечка встроена в зарядник?
Неа, это упоминается про номинальное напряжение банок а заряжаться они все одно будут поболее чем 3.6
Кстати вопросик, никто не расскажет технологию пайки а123, какие проблемы, какой флюс, мощность паяльника и т.п…
Неа, это упоминается про номинальное напряжение банок а заряжаться они все одно будут поболее чем 3.6
Кстати вопросик, никто не расскажет технологию пайки а123, какие проблемы, какой флюс, мощность паяльника и т.п…
Увы доступа к такому оборудованию ныне нет, так что бум паяльником тыркаться.
А ультрамат 10-й подойдёт?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"42dc0bcc3df9550077790040":{"_id":"42dc0bcc3df9550077790040","hid":8239,"name":"PigTail","nick":"PigTail","avatar_id":null,"css":""},"42f764803df955007778fc80":{"_id":"42f764803df955007778fc80","hid":8515,"name":"Deem","nick":"Deem","avatar_id":null,"css":""},"43806e993df955007778e47e":{"_id":"43806e993df955007778e47e","hid":10242,"name":"VictorL","nick":"VictorL","avatar_id":null,"css":""},"43c12b6b3df955007778d7f5":{"_id":"43c12b6b3df955007778d7f5","hid":11152,"name":"alkot","nick":"alkot","avatar_id":null,"css":""},"442c37303df955007778bf79":{"_id":"442c37303df955007778bf79","hid":13087,"name":"Квант","nick":"Квант","avatar_id":null,"css":""},"449c4cfc3df955007778a588":{"_id":"449c4cfc3df955007778a588","hid":15025,"name":"gosha-z","nick":"gosha-z","avatar_id":null,"css":""},"44d5cbec3df9550077789af3":{"_id":"44d5cbec3df9550077789af3","hid":15959,"name":"pilot685","nick":"pilot685","avatar_id":null,"css":""},"44e33da83df95500777898ab":{"_id":"44e33da83df95500777898ab","hid":16171,"name":"astronom","nick":"astronom","avatar_id":null,"css":""},"45b226563df9550077786a77":{"_id":"45b226563df9550077786a77","hid":19918,"name":"Bunkov","nick":"Bunkov","avatar_id":null,"css":""},"45ceb8b83df95500777864b9":{"_id":"45ceb8b83df95500777864b9","hid":20499,"name":"villain","nick":"villain","avatar_id":null,"css":""},"45d6e6923df9550077786255":{"_id":"45d6e6923df9550077786255","hid":20678,"name":"morik","nick":"morik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513b","hid":63,"title":"Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Электрические мотоустановки для вертолётов, системы питания и вся сопутствующая аппаратура.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1453,"post_count":32179,"last_post":"6804d2f800fb687e16977e7a","last_topic":"6804d2f800fb687e16977e79","last_topic_hid":572610,"last_topic_title":"power dekker 1.18 560 что это за двигатель?","last_ts":"2025-04-20T10:56:56.050Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"45ef05b69970730077f5dd3d","hid":62335,"title":"а123","views_count":10064,"last_post_counter":45,"cache":{"post_count":45,"first_post":"45ef05b69970730077f5e475","first_ts":"2007-03-07T18:34:30.000Z","first_user":"42f764803df955007778fc80","last_post":"47deebe49970730077f5e4cd","last_post_hid":45,"last_ts":"2008-03-17T22:08:36.000Z","last_user":"45d6e6923df9550077786255"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513b"},"subscription":null,"pagination":{"total":45,"per_page":25,"chunk_offset":27},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}