Align RCE-BL35X можно ли проверить?

dmitryu

Самопроизвольный уход на отрицательные шаги - это явно результат кратковременного пропадания питания приёмника.
Т.е. помехи и неправильное расположение антенны приёмника - исключаются и задумываться об AR6200 - незачем.

Скорее всего, это - результат перегрева BEC
Метод проверки:
Загружаем вертолёт (пары килограммов - хватит )
Запускаем двигатель,
начинаем двигать шаг 50-100-50-100 в течении пары минут, т.е. интенсивно работаем тремя сервами (если у вас CCPM, разумеется).

matvy
dmitryu:

Самопроизвольный уход на отрицательные шаги - это явно результат кратковременного пропадания питания приёмника.
Т.е. помехи и неправильное расположение антенны приёмника - исключаются и задумываться об AR6200 - незачем.

Скорее всего, это - результат перегрева BEC

Алексей (NURB-) говорит мне тоже самое. И симптомы у него такие же были… Его совет - перепаивать все контакты, какие возможно… Займусь. Жаль, что на замену пока ничего нет (типа лишнего ругулятора на время).

Насчет перегреа: я в этом свирепо сомневаюсь. Просто он у меня не греется так сильно. Радиатор даже после интенсивных 2D полетов в Idle1 тепленький и не более… А тут ваще - на улице колотун, ветер, Ходынка и на первой же батарее такой кирдык…
Скорее всего - проблема контактов. Перепаивать - да займусь пренепременнейше… Но хотелось бы понять: есть ли метода какая-ньть проверки сего чудного, умного и сложного девайса? Типа: прозвонить тут… потыркать тут… и померить тут…, ы?
Проскакивала информация о дохнущих BECах в Align-ском регуле… Эх… 😕

dmitryu

BEC стоит с обратной стороны платы, т.е. радиатор он не греет, так что проверить - не помешает, тем более что это просто - воткнуть палку в шасси, сверху - пару кирпичей и погонять пару минут.

matvy

Кстати, на всякий случай, посоветуйте, к какому ESC присмотреться (например, из репертуара HeliDirect)? А то вдруг этот выкинуть придется.
Верт T-Rex 450S. Мотор 3550 (в планах - переход на ХайВольт). Пользую паки 3S.
Хочется 6 вольт на борт.

sam1
matvy:

Кстати, на всякий случай, посоветуйте, к какому ESC присмотреться (например, из репертуара HeliDirect)? А то вдруг этот выкинуть придется.
Верт T-Rex 450S. Мотор 3550 (в планах - переход на ХайВольт). Пользую паки 3S.
Хочется 6 вольт на борт.

Может имеет смысл отдельный BEC использовать? Возможно тогда и регулятор не придется выбрасывать, если к его основному функционалу претензий нет.
А BEC можно выбрать, например, здесь www.dimensionengineering.com (5 или 6 вольт… или с переключателем напряжения 😃 )

PigTail

Все одно не понимаю чо все на регуль ополчились, пропадание питания-хана всем каналам, а не одному конкретно, пропадание одного скорее хреновый контакт, и кстати и в приемнике могет непропай быть, правда по первоначальному посту разные какналы шалят, мож помехи высокие от регуля?
А для проверки только могет помочь нечто типа даталоггера на все сервы, да где его такой взять то.

matvy
sam1:

Может имеет смысл отдельный BEC использовать? Возможно тогда и регулятор не придется выбрасывать, если к его основному функционалу претензий нет.
А BEC можно выбрать, например, здесь www.dimensionengineering.com (5 или 6 вольт… или с переключателем напряжения 😃 )

Вот такой присмотрел.
Сгодится?

matvy

Правильно ли я понимаю:

  1. UBEC подпаиваю к батарейным разъемам ESC.
  2. У ESC перекусываю красный провод
  3. Выход UBEC втыкаю в “Bat” на приемнике.
    ?
undead

В принципе почти так. Я у себя просто красный провод из ESC из разъема вытащил и вместо него вставил красный от BEC (общий “-” там по всей схеме и на входе и на выходе), остальное “заизолировал”

matvy

Так, пока руки до паяльника не дошли, курю форумы и вот что нарыл (прям про меня):
Well the Align ESC is reportedly fine with almost everything except a Specktrum receiver. If you have a Specktrum receiver and digital servos then you should run a BEC for sure.
У меня как раз и Spektrum AR6100 и Futaba 401+9650.
Насколько все это правда, знает кто-нибудь?

sam1
matvy:

Так, пока руки до паяльника не дошли, курю форумы и вот что нарыл (прям про меня):
Well the Align ESC is reportedly fine with almost everything except a Specktrum receiver. If you have a Specktrum receiver and digital servos then you should run a BEC for sure.
У меня как раз и Spektrum AR6100 и Futaba 401+9650.
Насколько все это правда, знает кто-нибудь?

Ну так и в документе, на который я давал ссылку, содержится следующее:
Some of the new Spektrum receivers draw significantly more current than a normal receiver, and are particularly sensitive to voltage fluctuations. An external switching BEC can help ensure your new receiver gets reliably powered.

AlexN
matvy:

Я сейчас грешу на регулятор, но как проверить - не знаю. У меня полное подозрение, что где-то теряется контакт…

Была тут недавно тема, в которой автор обнаружил непропай контактов приемника Спектрумовского как раз.
Проверьте пайку контактов.

matvy

Вспорол термоусадку и начал изучать этот приборчик…
И вот что увидел:

Интересно, чтоза блямбочка такая возле кондера и отрицательного провода?

Вот эта:

Кто что думает? По-моему - это явно что-то инородное или результат вскипания чего-то при повышенной температуре.
КЕТАЙЦЫ БЛИН!

undead
matvy:

Кто что думает? По-моему - это явно что-то инородное или результат вскипания чего-то при повышенной температуре.
КЕТАЙЦЫ БЛИН!

Дык попробуй пропаяй большим и толстым паяльником и большим количеством олова…
Кстати можешь на днях 9650 свою забрать - сегодня домучил…

AlexN
matvy:

Кто что думает? По-моему - это явно что-то инородное или результат вскипания чего-то при повышенной температуре.

Больше всего похоже на место, где нарушен контакт (например, повреждена печатная дорожка). Под нагрузкой локально разогревается до температуры “подплавления” припоя…

SeregaK

Очень похоже на вскипание припоя (расплавления), дорожка под ним сто пудово сгорела.
Причина кратковременное короткое замыкание или длительное превышение тока для этого участка цепи (сечения).

matvy:

Итак… началось странное поведение верта T-REX 450 с регулятором, что указан в названии темы (мотор тоже Align 3550).
Аппаратура: Spektrum DX7, приемник AR6100.
Верт ни с того, ни с сего может дать отрицательные шаги… или взять и не послушаться команды на “тангаж”…
Проскочила информация, что сие весьма вероятноиз-за проблем по питаню…
Думал сначала, что батарея глючит… Но, заменив батарею, хряпнулся не выйдя с “горки” (а тангаж честно тянул “на себя”)… Т.е. перестал слушаться…
Подобные “казусы” бывали иногда у меня… Приемник? Вряд-ли, иначе он стабильно показал бы свою нестбильность…
Я сейчас грешу на регулятор, но как проверить - не знаю. У меня полное подозрение, что где-то теряется контакт… Ведь в основном летаю нормально.
Подозрение усиливается тем, что недавно перекинулся на новую раму,регулятор закрепил на новом месте не оч. удачно. При надевании капота постоянновозня с проводами.

Можно ли проверить регулятор на “глючность”? Если да, то как?

Как не странно у меня подобный глюк был из за машинки на перекосе, зуб на шестерне подломилась но не сломался и верт вел себя не одыкватно
то прыгал в верх низ то я ручку в лево он вправо то вообще реакции на стик не было, а причина просто приклиневало машинку.

dmitryu

Сопля, причём аккурат между плюсом и минусом аккумулятора.
В общем, скорее всего, она там была и раньше, а переставляя регулятор ты её малость придавил, вот она и стала коротить.

matvy

В общем, перепаял я этот провод, соплю неизвестной природы удалил. Еще на термопасту посадил пластину с радиатором на 2 микрухи (остальные через какую-то прокладку налеплены были). А вот термоусадки нужного размера не оказалось. Сегодня закончу (купил уже) и может попробую зависнусть (хотя уже не успею, опять командировка).

Анализ и прозвон остальных проводов дефектов не выявил. По-хорошему надо бы все перепропаять, но… там я своими кривыми руками боюсь испортить то,что и так нормально запаяно.