Align RCE-BL35X можно ли проверить?

matvy
Володимир:

Как загнуты антенки приемника?

---------------
I I
вот так

Роторный бабай издевается. В воскресенье на Ходынке он уронил мой верт, включив FailSafe при выходе с “горки”.
Починил. Дополнительно повесил “землю” на болт крепления шкива редуктора ХР.
ОДНАКО: прозвон “-” регуля и балки - есть (там, где я зачистил от лака и намотал провод)
прозвон “-” регуля и металлических частей редуктора - НЕТ, хотя на болт, вокруг которого я намотал “землю” - есть.
Стало быть, болт не контачит с креплением редуктора. Оно (крепление) - аллюминий с синим покрытием, которое диэлектрик.
Более того, поцарапав немного ло блеска это крепление, прозвон от болта до корпуса (где процарапано) не появился. Как не появился и прозвон между корпусом и осью самого редуктора.
Выходит, что винт, вкрученный в крепление редуктора изолирован этим синим покрытием (даже в резьбе). А само крепление изолировано от вставленных в него подшипников тоже этой синей фигней.
“Хреновое заземление” - подумал я, подтянул ремень хвоста… и…
Во втоник утром на Ходынке - ни одного сбоя на 3-х батарейках.
Сегодня утром на Ходынке - ни одного сбоя на 4-х батарейках
Тьфу-тьфу-тьфу. ( не даром авиаторы суеверные люди ).

Что прогнало роторного бабая (хотелось бы надолго)? Дополнительное “хреновое” заземление редуктора ХР? Подтянутый ремень, который может больше не колбасится по стенкам балки? И то и другое?
Ваши мысли и комментарии, господа? Только прошу, не надо советовать жертвоприношение данного верта Роторному Бабаю.

Vladlen

случай из другой области: появились щелчки в дорогой кассетной дэке, после долгих поисков оказалось состарилась смазка и статика с вращающегося “пластика” перестала стекать на корпус!!! и шила где попало.

Piranha

matvy, твоя история как раз подтверждает мою теорию о о долгом беспроблемном эксплуатировании верта а потом о внезапном появлении глюков! со временем анодированое покрытие в системе хаотично изнашивается и статика начинает пробивать то тут то там, и вылазят все эти бабаи!

Alex030165

Из всего вышеизложенного вытекает вопрос. Почему эта гадость не вылезает на шестисотом?

matvy
Alex030165:

Из всего вышеизложенного вытекает вопрос. Почему эта гадость не вылезает на шестисотом?

Меня этот вопрос тоже немного волнует (немного потому, что 600-го пока нет).
Из возможных объяснений: чем мельче верт, тем ярче проявляются эффекты 2-го порядка. Например, ты и не заметил, как при жесткой посадке слегонца погнулась балка. Все вроде тип-топ, а ремень уже внутри чуть задевает стенку… и здравствуй Роторный Бабай. На 600-м не знаю, но подозреваю, что либо оно нормально работает, либо ты его сломал. Маленькая вмятина на 450-м дает бОльшие последствия, чем на 600-м. Сама начинка по качеству, скорее всего, разная. Для 450-х Align регуль ругаем не только мы, но и RCGroups. Подозреваю, что регуль для 600-го от того же Align сделан не просто технологически качественнее, но и конструктивно-инженерно лучше (например, заземлен как надо, радиатор правильно посажен и т.д.). Получается, что совокупность факторов “размер-качество” практически нивелирует эффекты 2-го порядка на 600-ке (или аналогах).
Возможно я в чем-то не прав. Все догадки и мои домыслы. Было бы интересно прочесть высказывания владельцев оных 600-к с примерами подобных глюков.

Alex030165
matvy:

Меня этот вопрос тоже немного волнует (немного потому, что 600-го пока нет).
Из возможных объяснений: чем мельче верт, тем ярче проявляются эффекты 2-го порядка. Например, ты и не заметил, как при жесткой посадке слегонца погнулась балка. Все вроде тип-топ, а ремень уже внутри чуть задевает стенку… и здравствуй Роторный Бабай. На 600-м не знаю, но подозреваю, что либо оно нормально работает, либо ты его сломал. Маленькая вмятина на 450-м дает бОльшие последствия, чем на 600-м. Сама начинка по качеству, скорее всего, разная. Для 450-х Align регуль ругаем не только мы, но и RCGroups. Подозреваю, что регуль для 600-го от того же Align сделан не просто технологически качественнее, но и конструктивно-инженерно лучше (например, заземлен как надо, радиатор правильно посажен и т.д.). Получается, что совокупность факторов “размер-качество” практически нивелирует эффекты 2-го порядка на 600-ке (или аналогах).
Возможно я в чем-то не прав. Все догадки и мои домыслы. Было бы интересно прочесть высказывания владельцев оных 600-к с примерами подобных глюков.

Ну про вмятины и изгибы не скажу, у меня что 450-й, что 600-й оба металл и карбон. По поводу размера - с моей точки зрения, чем болше размер, тем больше статики он может накопить, отсюда и глюки должны быть болше.

Vladlen

может причину нужно искать в наличии горюче-смазочных веществ, со временем вертолет все больше “пропитывается” чем не надо, а топливо как я понял очень активное. при этом визуально изменения не заметны.

Alex030165
Vladlen:

может причину нужно искать в наличии горюче-смазочных веществ, со временем вертолет все больше “пропитывается” чем не надо, а топливо как я понял очень активное. при этом визуально изменения не заметны.

Вообще то T-REX 450 - электричка.

Vladlen

виноват. но смазка наверное есть.

matvy
Vladlen:

виноват. но смазка наверное есть.

Семеныч, ну какая там смазка? Лишь в подшипниках чток и все… А, еще новый ремень блестит как у кота яйца. Но вроде не масляный он.
Нормально натянутый (не ослабленный) ремень + “заземление” балки и редуктора ХР пока работают.

И еще. Не знаю у кого-как, но судя по-всему, приемники AR6100 (а возможно и др. подобные) “вышибаются” малейшей статикой поблизости. Регуль, что указан в теме, вообще предмет ругательств.

Vladlen

может я опять что то путаю но некоторые “поливают” ремень силиконом, не помню где читал.

Vladlen

место разряда статики хорошо видно в полной темноте.