Помогите с ремонтом регулятора лигн

Шмель
Vladlen:

больше похоже на неисправность двигателя: клинит или короткозамкнутый виток -нужно проверить заменой чего либо, двигателя или регулятора.

Двигатель был заменен.
— та же самая история !!!

Володимир
Дми-III-й:

Регулировка датчиков положения ротора… Да-а… 😂
В бесколлекторных моторах этими датчиками являются сами обмотки мотора вообще то.

У всех? Зуб дашь? 😎

Дми-III-й

Я разьве где-то написал что у всех? 😉
Речь про регулятор Алайн и соответствующие ему движки. Приведите пример движка с датчиками, может я чего не знаю?

Володимир
Дми-III-й:

Я разьве где-то написал что у всех? 😉
Речь про регулятор Алайн и соответствующие ему движки. Приведите пример движка с датчиками, может я чего не знаю?

Где в этой фразе Алайн?

В бесколлекторных моторах этими датчиками являются сами обмотки мотора вообще то

Тщательнее надо быть 😈

Дми-III-й

Уважаемый, а вы название темы не увидели что-ли? 😃
Может перестанем придираться к словам, помогите человеку советом по ремонту, если можете, а то его совсем запутают всякими там датчиками положения.

Шмель
Дми-III-й:

Уважаемый, а вы название темы не увидели что-ли? 😃
Может перестанем придираться к словам, помогите человеку советом по ремонту, если можете, а то его совсем запутают всякими там датчиками положения.

Да уж народ ближе к теме.

Володимир

Если была замена на заведомо исправный двигатель, но проблемма осталась - значит вина регулятора (причем есть шанс что он неправильно запрограммирован!)

Шмель
Володимир:

Если была замена на заведомо исправный двигатель, но проблемма осталась - значит вина регулятора (причем есть шанс что он неправильно запрограммирован!)

Регуль ни кто не програмировал.
Как купил поставил и забыл .
Не знаю по поводу сброса настроек возможно ли такое ( без програматора )
И какие настройки по умолчанию.
Может ли как то влиять на работу регуля настройки аппаратуры
газ настроен 0-40-60-80-100
аппаратура санва rd8000

По этой проблеме поднимался топик :
(может чем поможет )
rcopen.com/forum/f60/topic78500

Дми-III-й

Если регулятор имеет даже заводские настройки, то двигатель с ним по любому должен стартовать. Он может работать неустойчиво на малых оборотах, отдавать неполную мощность, но стартовать должен. В любом случае при исправном регуляторе и моторе провода должны оставаться холодными.

Если не стартует, но делает попытки, значит регулятор неисправен, скорее всего дело в силовых ключах.

P/S Жаль что вы живете в Питере, были бы в Москве я бы помог с ремонтом.