заливает двигатель перед стартом
Есть такой непонятный мне момент. Иногда заливает двигатель на старте, так что стартер его провернуть не может. После того как двигатель прокручивается в ручную (в наклоненном в сторону глушителя положении), движок заводится, явно богатый, но почти сразу выходит на нормальный режим. Модель у меня Раптор 50 с OS 50 SX-H. Стоит фильр-тройник с заправочной трубочкой и двумя зажимами. Т.е. пока заправляем перекрываем трубку к карбюратору. Перед стартом зажим снимаем. От чего это происходит? На что обратить внимание? Причем такое не всегда. Сегодня обкатывали Рекс 600, таже фигня.
Это мой Рекс 600 обкатывали. Что интересно, вроде уже и трубку к карбюратору перекрывали и движок в ручную прокручивали, не помогло. На самолетном OS MAX 46 AX ни разу с таким не сталкивался.
Чтобы такого не было советую в конце послдежнего полета или прокручивать двигитель и высасывать топливо из него, либо дожигать топливо. В этих случаях вы не зальете его при перерыве. И еще перед тем как крутить стартер, открываете заглушку на трубке и сразу нажимайте накал - свечу не зальет.
Ну насчет дожига горючки, я так и делаю после каждого выезда. Но проблема возникла и на двигателе, который вообще не запускался до этого. Такое впечатление, что как только отжал клипсу на трубке, топливо тут же прет в карбюратор. Может быть дело в рассположении топливопровода, или может быть в высоте карбюратора и трубки в баке?
А перед тем как трубки перекрываете вертолет никак не вертите в руках? Как показала прктика, если с открытыми трубками наклонить вертолет даже градусов на 30 мотор уже заливает. Я клипсу карбюратора открываю непосредственно перед запуском мотора, т.е. накал уже подключен, вертолет стоит на горизонтальной поверхности. Тут врятли проблемма с расположением бака и карбюратора, ибо в вертолете их сложно поставить не так как в инструкции.
Вертолет стоит на земле. Вся разница только в том, что я саначала снимаю клипсу, а потом уже подсоединяю накал и завожу.
Вертолет стоит на земле. Вся разница только в том, что я саначала снимаю клипсу, а потом уже подсоединяю накал и завожу.
Было такое же на Рэксе 600, думаю дело в законе архимеда и сообщающихся сосудах, по аналогии с тем как подсасывают бензин из баков в машине через трубку. Посмотрите на систему всю и поймете о чем я.
Было такое же на Рэксе 600, думаю дело в законе архимеда и сообщающихся сосудах, по аналогии с тем как подсасывают бензин из баков в машине через трубку. Посмотрите на систему всю и поймете о чем я.
Ну это понятно, меня больше интересует как с этим бороться. Открывать трубку прям перед тем как крутить стартер? Часто ведь бывает, что допустим верт посадили, заглушили. Нужно снова завести, а он уже залит.
Ну это понятно, меня больше интересует как с этим бороться.
Можно наклонить вертушку в строну глушителя, заводить в таком положении, лишнее топливо, таким образом стекает в глушак. 😉
Можно наклонить вертушку в строну глушителя, заводить в таком положении, лишнее топливо, таким образом стекает в глушак.
Да так и приходилось. Но это же не нормально! Вопрос до сих пор открыт…
За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
Перед заправкой и т.д., полностью карбюратор закройте, есть мнение, что спасет. А откроется он только перед пуском двигла сам при включении аппратары.
Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
Хмм, неужели это из-за того что поршень останавливается в положении начала всасывания и топливо подсасыват вакуумом.
Нет, причину уже описали, просто на мой взгляд это спасает. У меня, если не ошибаюсь, помогало.
За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
Я про тоже, у меня до этого такого не было. Появилось это в этом году, причем не часто, и то при первом пуске, потом нормально. А вот на рексе прям конкретно… Но вот сегодня, например, он заводился нормально. Такое впечатление, что по мере обкатки проблема пропала… Точно сказать не могу, т.к. вылезла проблема с сервой рудера и пришлось свернуться.
Перед заправкой и т.д., полностью карбюратор закройте, есть мнение, что спасет. А откроется он только перед пуском двигла сам при включении аппратары.
Спасибо за совет, будем пробовать, посмотрим что получится.
Может, конечно, слишком очевидно, но если заправляться перед стартом забыв снять “затычку” с резиновой плевалки на глушителе, то в баке получается такое избыточное давление, что мотор заливает сразу.
У меня по первости было такое. Ну и еще когда при обкатке очень богатая смесь была. Сейчас таких проблем нет(тьфу-тьфу). Пришел, заправил, крутнул, полетел. Как электричка… 😃
Я когда резинку заглушку забывал снять, у меня как правило от давления трубка слетала топливная. Скорей всего дело именно в очень богатой смеси.