заливает двигатель перед стартом
Ну насчет дожига горючки, я так и делаю после каждого выезда. Но проблема возникла и на двигателе, который вообще не запускался до этого. Такое впечатление, что как только отжал клипсу на трубке, топливо тут же прет в карбюратор. Может быть дело в рассположении топливопровода, или может быть в высоте карбюратора и трубки в баке?
А перед тем как трубки перекрываете вертолет никак не вертите в руках? Как показала прктика, если с открытыми трубками наклонить вертолет даже градусов на 30 мотор уже заливает. Я клипсу карбюратора открываю непосредственно перед запуском мотора, т.е. накал уже подключен, вертолет стоит на горизонтальной поверхности. Тут врятли проблемма с расположением бака и карбюратора, ибо в вертолете их сложно поставить не так как в инструкции.
Вертолет стоит на земле. Вся разница только в том, что я саначала снимаю клипсу, а потом уже подсоединяю накал и завожу.
Вертолет стоит на земле. Вся разница только в том, что я саначала снимаю клипсу, а потом уже подсоединяю накал и завожу.
Было такое же на Рэксе 600, думаю дело в законе архимеда и сообщающихся сосудах, по аналогии с тем как подсасывают бензин из баков в машине через трубку. Посмотрите на систему всю и поймете о чем я.
Было такое же на Рэксе 600, думаю дело в законе архимеда и сообщающихся сосудах, по аналогии с тем как подсасывают бензин из баков в машине через трубку. Посмотрите на систему всю и поймете о чем я.
Ну это понятно, меня больше интересует как с этим бороться. Открывать трубку прям перед тем как крутить стартер? Часто ведь бывает, что допустим верт посадили, заглушили. Нужно снова завести, а он уже залит.
Ну это понятно, меня больше интересует как с этим бороться.
Можно наклонить вертушку в строну глушителя, заводить в таком положении, лишнее топливо, таким образом стекает в глушак. 😉
Можно наклонить вертушку в строну глушителя, заводить в таком положении, лишнее топливо, таким образом стекает в глушак.
Да так и приходилось. Но это же не нормально! Вопрос до сих пор открыт…
За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
Перед заправкой и т.д., полностью карбюратор закройте, есть мнение, что спасет. А откроется он только перед пуском двигла сам при включении аппратары.
Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
Хмм, неужели это из-за того что поршень останавливается в положении начала всасывания и топливо подсасыват вакуумом.
Нет, причину уже описали, просто на мой взгляд это спасает. У меня, если не ошибаюсь, помогало.
За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.
Я про тоже, у меня до этого такого не было. Появилось это в этом году, причем не часто, и то при первом пуске, потом нормально. А вот на рексе прям конкретно… Но вот сегодня, например, он заводился нормально. Такое впечатление, что по мере обкатки проблема пропала… Точно сказать не могу, т.к. вылезла проблема с сервой рудера и пришлось свернуться.
Перед заправкой и т.д., полностью карбюратор закройте, есть мнение, что спасет. А откроется он только перед пуском двигла сам при включении аппратары.
Спасибо за совет, будем пробовать, посмотрим что получится.
Может, конечно, слишком очевидно, но если заправляться перед стартом забыв снять “затычку” с резиновой плевалки на глушителе, то в баке получается такое избыточное давление, что мотор заливает сразу.
У меня по первости было такое. Ну и еще когда при обкатке очень богатая смесь была. Сейчас таких проблем нет(тьфу-тьфу). Пришел, заправил, крутнул, полетел. Как электричка… 😃
Я когда резинку заглушку забывал снять, у меня как правило от давления трубка слетала топливная. Скорей всего дело именно в очень богатой смеси.
У меня его всегда заливало до того момента пока я не закрутил центральный болт в сторону забеднения приблизительно на 5 градусов. После этого проблема пропала. теперь не мучаюсь.
Вот, точно на всех Хайперах ставил иглу холостого хода как ТУТ на второй фотке. Потом хо одним махом газ в потолок, обазно, так делать не надо, но движок раскручиваться начинает, без попыток заглохнуть.
привет!
Уменя чегото Тфу Тфу… незаливало…
хотя… както помню когда хиробу знакомово пускал. вышел из дома, дома 24 градуса 5 кандеров работают а на улице в тени почти 50 так уменя от жары в карб как хлынет гарючка… 😁 да и моторчег еле настроил…
унас жарко вот и проблем больше чем увас в северных странах…
я блин даже акб литий поставить немогу изза етого,унас на мертвом море летом в тени 50 и воздух расколенный я уж неговорю о електро вертах с литием,только зимой ито зимой унас неменьше 20-15 градусов тепла…
Есть такой непонятный мне момент. Иногда заливает двигатель на старте, так что стартер его провернуть не может. После того как двигатель прокручивается в ручную (в наклоненном в сторону глушителя положении), движок заводится, явно богатый, но почти сразу выходит на нормальный режим. Модель у меня Раптор 50 с OS 50 SX-H. Стоит фильр-тройник с заправочной трубочкой и двумя зажимами. Т.е. пока заправляем перекрываем трубку к карбюратору. Перед стартом зажим снимаем. От чего это происходит? На что обратить внимание? Причем такое не всегда. Сегодня обкатывали Рекс 600, таже фигня.
Замечал, что такое у меня на OS50Hyper случается, когда заливаю топливо в бак под завязку. Если оствалять 3-4мм до верха бака, то всё нормально. Рискну предположить, что это связано с топливом в “обратке” и сообщающимися сосудами.
Есть такой непонятный мне момент. Иногда заливает двигатель на старте, так что стартер его провернуть не может. После того как двигатель прокручивается в ручную (в наклоненном в сторону глушителя положении), движок заводится, явно богатый, но почти сразу выходит на нормальный режим. Модель у меня Раптор 50 с OS 50 SX-H. Стоит фильр-тройник с заправочной трубочкой и двумя зажимами. Т.е. пока заправляем перекрываем трубку к карбюратору. Перед стартом зажим снимаем. От чего это происходит? На что обратить внимание? Причем такое не всегда. Сегодня обкатывали Рекс 600, таже фигня.
Как дипломированый дизелист и обладатель Т-рекса 600 могу дать ответ. При первом запуске мотора, если он имеет слишком богатую смесь несгоревшее топливо скапливается в глушителе (во внешней трубе глушителя, ведь выходная труба глушителя внутренняя) и выйти оно может только в выпускное окно мотора.
Регулируем качество смеси. Перед вторым пуском (если не проворачивается вал) откручиваем глушитель и сливаем из него топливо.
Так что заливает из глушителя.
Всем привет!